Привет. Я уже несколько лет занимаюсь реализацией различных проектов. И часто бывает так, что при формировании проекта, принимают участие лишь заинтересованные в этом проекте руководители. Руководители не спрасившие мнения о надобности такого проекта, о желании коллектива принимать в нем участие.
"... полная улетная идея!", просто представьте, что ваши расходы снижаются от 15-30% уже с учетом затрат на автоматизацию.
А ты готов? К собеседованию... И почему это так важно"А я откуда знаю кто ваш директор и что вы вообще тут делаете? Вам что юристы не нужны?" - часто такое слышите или говорите? Не беда. В наше время есть такое всегда.
Не смотря на такой лаконичный заголовок клиентский путь может помочь практически любой компании понять какие «баги» в предоставлении услуг у нее есть.
Привет. Я занимаюсь различными проектами уже на протяжении 5 лет. В основном эти проекты связаны так или иначе с решением каких-либо нестандартных задач, но чаше всего эти задачи сводятся к поиску ответа на один простой вопрос "Что делать, чтобы ускорить работу, оптимизировать процессы, снизить финансовые затраты?"