Тут не так давно работал я значит в одной компании, которая занималась проектной деятельностью.Брались они значит за все от создания афиш до строительства многоэтажек. По сути это был консалтинг, который содержал в себе несколько проектных менеджеров, которые на аутсорс набирали специалистов по разным направлениям. Ну и что же я там делал? Компания оказалась как в той поговорке "Сапожник без сапог": когда пришло время внутри себя реализовывать проект по оптимизации, они решили нанять проектного менеджера со стороны.Так вот... Прибыл я в компанию и начала разбираться: кто что в компании делает, на чем работают, какое программного ПО, как взаимодействуют с клиентами и т.д.Как оказалось взаимодействие у них велось по электронной почте, а иногда (внимание!) по факсу. И это в наше-то время...Предложил я им выстроить модель "чистого звонка" это когда человек (их продажник) звонит только тем клиентам, которые уже готовы с ними сотрудничать.Выстраивалась данная модель через одну известную CRM-систему и ряд голосовых ботов. Честно скажу, что если с системой все было не сложно и не дорого, то с ботами пришлось повозиться.Простой бизнес-процесс: клиент заполняет форму на сайте - бот получает информацию - звонит клиенту, задает необходимые вопросы - происходит обработка ответов - далее идет анализ ответов и заполненной анкеты на предмет вероятности заключения контракта - в случае высокой вероятности отправляется уведомление продажнику.Итог, штат продажников сокращен, тем кто остался подняли зарплату, объем заключенных контрактов повышен, успех гарантирован.P.s. бот тоже человек (шутка) поэтому в оценке ответов и анкете вводилась следующая градация: точно заключит, есть сомнение, не заключит. В есть сомнение - попадали анкеты, которые бот не мог однозначно оценить.
Вот как значит оказывается...
Да, схема не сложная, но рабочая. Главное учесть соотношение затратов на ее реализацию, выхлопа и затратов на специалиста, который будет ее реализовывать