лучше бы прислушались к пользователям навигатора и добавили бы уже его в CarPlay, VK сделали обновление для планшета, Яндекс все никак не может зарелизить поддержку CarPlay. UX который мы заслуживаем
еще шины зимные мне обошлись в 60к комплект нокиан, итого в меньше чем за год потратил около 300к на машину это с каско и осаго которые обошлись мне в 100к
бенз - 100 экто лукойл полный бак где то 3200
платный паркин - в среднем 100 рублей в час
мойка - комплексная 1100 раз в 2 недели
штрафы - в месяц около 750 рублей
масло каждые 3000 пробега - 7000
омывайка - в среднем 300 рублей 2 раза в месяц
у меня Октавия а7 фл 2020 в стойле 1.8, которой еще нет года, и я на нее уже потратил 175к (без каско и осаго)
В переговорке делимобиля:
- у нас большие потери, люди снимают запчасти с наших авто, нам нужно решить эту проблему
- давайте сделаем сервис авто и будем снимать запчасти у людей и ставить на свои авто
- хорошая идея!
новый способ раскрутить свой беханс
«Маршрут до банкомата» Выглядит очень сыро и не продумано, фича «открыть через карты» недостаточно решит проблему, когда банкоматы находятся в закрытом БЦ, куда доступ без карты ключа недоступен
где то я это уже видел)))
лайк за Рика и Морти
Это не спасет многие продукты мейла, ибо процессы разные и никто не готов перестроить их под новые тенденции о которых идет речь ибо "все привыкли, работали же раньше как то епта", поэтому до сих пор во многих продуктах процессы построены так (продакт "заказчик", дизайнер "исполнитель"), так же в некоторых продукта нет не то что дизайн системы, даже единого брендбука, маркетинг использует одну палитру, продуктовая команда свою, макеты продуктовые хранятся в скетче в ужаснейшем состоянии или их вообще нет "все в зеплине лежит там оттуда возьми как нибудь и создай заново, че сложно чтоли ?"
такой вариант нравится больше )) автор: https://www.instagram.com/k3nnykid/
сделайте уже возможность закрыть карту в вашем банке через приложение, а не в отделении банка
вкусовщина
Удобнее было бы отправлять деньги по QR Code
чет отступы поехали
Так же очень удобно поддерживать актуальную версию прототипа на основе созданного макета.
Допустим вы отрисовали макет, собрали прототип в акшуре, но в итоге на очередном совещании решили, что ваш макет "ниочинь" и вы вынуждены выполнить двойную работу перерисовав макет и заново собрав прототип, в фигме такой проблемы нет, спешлфою Михаил, записал видео, как избежать взрыв пукана от очередных правок
Если вы рисуете допустим кейс для мобильного приложения, то скорее всего в макете есть разделение на страницы ios/android, что мешает сделать 3 страницу с прототипом и собрать прототип в ней, при этом не засоряя макет для верстки ?
В конечном результате получается 3 версии: текущая и 2 под a/b, и если a/b провалится, то придется откатить и рисовать по новой, что увеличит затраты. Мне кажется данный способ очень затратный для компании, нежели исследование, да и инструмент maze.design позволяет проводить исследование гораздо быстрее. На выходе за неделю можно получить достаточное количество информации о макетах коридорного тестирования 2-3 дня + параллельно с коридорным онлайн 1 день, в худшем случае исследование занимает максимум неделю ресурсов дизайнера и продакта.
❤️