В предыдущих статьях писал о том, что планирую улучшить результаты с помощью сквозной аналитики на 33% и 20%. За счет отключения мобильных устройств + корректировки времени показа рекламы + динамической подмены заголовков на посадочных страницах (гиперсегментации с помощью сервиса yagla)
Все просто загружаем с телефона видео в shorts на youtube и на последнем шаге. Нажимаем на карандашек и выбираем кадр.
Я работаю с сервисом сквозной аналитики Roistat. Я считаю, что данный сервис нужен маркетологам, топ менеджерам и собственникам бизнеса.
Сайт был на конструкторе platformalp. Но чтобы мы ни делали, у нас не получалось увеличить скорость сайта. Все перепробовали:
Вот такие дела. Увидел, что конверсия упала в рекламных кампания. Проверил объявления в выдаче и не увидел вторых заголовков. На мобильных пока отображается вроде.
Что же можно сделать такого? Подумал я. И решил проанализировать статистику по часам. И вот что я сделал. Построил отчет за все время по проекту по часам визита. В фильтре выбрал ROI ниже 0. И что же оказалось?
Все знают, чтобы бустить SEO, нужно запустить трафик в Директе. Но такого я не ожидал. Мгновенно позиции поползли вверх.
Меня сегодня прям разбомбило. Полгода назад клиент ушел к другому маркетологу, а у нас остался доступ к Ройстату. И сегодня я уже не выдержал и написал, все что было на душе.
Начали продвижение в сентябре 2023 года- Сайт на каком-то фреймворке Djungo- Программист на стороне заказчика- Админки нет. Все изменения вносит программист