HelpDeskEddy

+39
с 2023

HelpDeskEddy.ru – лучшая хелпдеск-система для обработки обработки обращений клиентов. YouTube - youtube.com/@HelpDeskEddy Telegram - t.me/HelpDesk_Eddy

7 подписчиков
4 подписки
Ошибки при внедрении чат-ботов в службу поддержки, которые потом бесят ваших клиентов
Ошибки при внедрении чат-ботов в службу поддержки, которые потом бесят ваших клиентов

Больше чат-ботов = меньше сотрудников поддержи = меньше расходы. Так ли это в реальности? Или чат-боты, напротив, дадут минус к вашей выручке? Описываем критические ошибки, из-за которых компании теряют клиентов.

33
11
Единое окно продаж для инфобизнеса: как освободить себе время с помощью автоматизаций

Что такое единое окно продаж? Это система, которая объединяет все каналы продаж в одном месте. Она позволяет управлять продажами, отслеживать статистику и анализировать результаты. Инфобизнесу это особенно полезно, потому что процессы в онлайн-образовании очень быстро меняются, и важно вовремя их автоматизировать.

33
9 из 10 наших клиентов пользуются этим неочевидным функционалом. Мощный функционал базы знаний внутри хелпдеска

Зачем нужна база знаний? Чтобы систематизировать информацию в компании и потом эффективно ею управлять. В базе обычно хранятся данные о продуктах или услугах бизнеса, ответы на частые вопросы клиентов, инструкции, гайды. То есть весь контент, который помогает решать проблемы внутренних и внешних пользователей.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpressa.tv%2Fcomics%2F103822-memy-i-smeshnye-kartinki.html&postId=1222596" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">pressa.tv</a>
22
Инфобизнес в “огне проблем”: как организовать поддержку клиентов

Бесконечный поток вопросов в мессенджерах, путаница в обращениях и, вообще, невозможно отследить эффективность службы поддержки учеников. Затем негативные отзывы, падение продаж, испорченная репутация. Как-то так выглядит современный инфобиз?

Инфобизнес в “огне проблем”: как организовать поддержку клиентов
Выбирают по оценкам: скрипты, которые помогут вашему бизнесу получать х3 положительных отзывов

Чтобы оставить негативный отзыв, клиенты готовы потратить полдня. Для получения плюсов же недостаточно часто ни скидок, ни бонусов. Расскажу про рабочие техники, как получать в разы больше положительных отзывов. И благодаря этому легче привлекать новых клиентов.

Выбирают по оценкам: скрипты, которые помогут вашему бизнесу получать х3 положительных отзывов
44
Привлечь нового клиента в 5 раз дороже удержания старого? Так ли это в 2024 году? Развенчиваем миф

Каждый предприниматель знает, что привлечь нового клиента обходится в пять раз дороже, чем удержать старого. Но вот что важно: эта цифра из 2014 года, возможно, даже ранее. А что, если эта цифра ошибочна, примерно как и идея об "Adidas"?

Привлечь нового клиента в 5 раз дороже удержания старого? Так ли это в 2024 году? Развенчиваем миф
55
Intercom блокирует российские аккаунты. Куда и как перейти, чтобы не потерять в привычном удобстве?
Intercom блокирует российские аккаунты. Куда и как перейти, чтобы не потерять в привычном удобстве?

Очередные грустные новости вынужденного импортозамещения. Год назад мы писали, что Zendesk прекратил работу в РФ. А два года назад рынок РФ забанили LiveChat и HelpCrunch. Сейчас тем же путем идет популярный в корпоративных кругах Intercom.

44
Розыгрыши в 2024 году актуальны или нет?
Розыгрыши в 2024 году актуальны или нет?

Есть у нас теория что, одной из причин уменьшения количества розыгрышей может быть насыщенность рынка. В современном мире конкуренция среди компаний очень высока, и для того чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужно предложить что-то более оригинальное и привлекательное, чем стандартный розыгрыш.

22
Зачем нужен HelpDesk?

Начнем с того, что такое HelpDesk – это инструмент, который используется компаниями для предоставления технической поддержки и обслуживания клиентов. Он может быть в виде программного обеспечения или онлайн-платформы.

Зачем нужен HelpDesk?
44
Отличия Service Desk от Help Desk
Отличия Service Desk от Help Desk
55
Как внедрить клиентский сервис в ваш бизнес: 8 ключевых шагов

Когда речь заходит о бизнесе, который стремится привлечь и удержать клиентов, важно понимать, что основой успеха всегда будут лояльные сотрудники. Они являются лицом компании в глазах клиентов и, следовательно, играют важную роль в создании положительного опыта.

Как внедрить клиентский сервис в ваш бизнес: 8 ключевых шагов
11