Больше чат-ботов = меньше сотрудников поддержи = меньше расходы. Так ли это в реальности? Или чат-боты, напротив, дадут минус к вашей выручке? Описываем критические ошибки, из-за которых компании теряют клиентов.
Что такое единое окно продаж? Это система, которая объединяет все каналы продаж в одном месте. Она позволяет управлять продажами, отслеживать статистику и анализировать результаты. Инфобизнесу это особенно полезно, потому что процессы в онлайн-образовании очень быстро меняются, и важно вовремя их автоматизировать.
Зачем нужна база знаний? Чтобы систематизировать информацию в компании и потом эффективно ею управлять. В базе обычно хранятся данные о продуктах или услугах бизнеса, ответы на частые вопросы клиентов, инструкции, гайды. То есть весь контент, который помогает решать проблемы внутренних и внешних пользователей.
Бесконечный поток вопросов в мессенджерах, путаница в обращениях и, вообще, невозможно отследить эффективность службы поддержки учеников. Затем негативные отзывы, падение продаж, испорченная репутация. Как-то так выглядит современный инфобиз?
Чтобы оставить негативный отзыв, клиенты готовы потратить полдня. Для получения плюсов же недостаточно часто ни скидок, ни бонусов. Расскажу про рабочие техники, как получать в разы больше положительных отзывов. И благодаря этому легче привлекать новых клиентов.
Каждый предприниматель знает, что привлечь нового клиента обходится в пять раз дороже, чем удержать старого. Но вот что важно: эта цифра из 2014 года, возможно, даже ранее. А что, если эта цифра ошибочна, примерно как и идея об "Adidas"?
Очередные грустные новости вынужденного импортозамещения. Год назад мы писали, что Zendesk прекратил работу в РФ. А два года назад рынок РФ забанили LiveChat и HelpCrunch. Сейчас тем же путем идет популярный в корпоративных кругах Intercom.
Есть у нас теория что, одной из причин уменьшения количества розыгрышей может быть насыщенность рынка. В современном мире конкуренция среди компаний очень высока, и для того чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужно предложить что-то более оригинальное и привлекательное, чем стандартный розыгрыш.
Начнем с того, что такое HelpDesk – это инструмент, который используется компаниями для предоставления технической поддержки и обслуживания клиентов. Он может быть в виде программного обеспечения или онлайн-платформы.
Когда речь заходит о бизнесе, который стремится привлечь и удержать клиентов, важно понимать, что основой успеха всегда будут лояльные сотрудники. Они являются лицом компании в глазах клиентов и, следовательно, играют важную роль в создании положительного опыта.