Мой отец поступил так же, как ваша знакомая. В итоге платит по-старому. То ли какой-то "индивидуальный" тариф, то ли на архивном тарифе его оставили, точно не знаю. Но таких абонентов, которые готовы потратить на мегафон кучу времени - раз, два и обчелся. Остальные предпочитают молчать и платить на 40, 60, 100 рублей дороже (копейки, что из-за них срач разводить). И это не одного мегафона позиция. Точно так же работают разного рода УК, компании по вывозу мусора и прочие. Наш народ не любит ругаться, не любит лезть в конфликты. Ждет, когда за него это сделает кто-то другой.
Что-то совсем мало там товаров под собственным брендом.
Но ведь этот порог возрастёт по всему рынку. И 435 рублей не та сумма, из-за клиенты перестанут пользоваться их услугами. Самостоятельно заниматься сдачей квартиры то ещё удовольствие.
Уже несколько лет не читаю и тем более не смотрю новости. Да и привычка начинать день с новостей сейчас осталась в основном только у людей старшего поколения.
Чего жаловаться? Все равно за это заплатит клиент, не из своего же кармана.
Однозначно лучше. Новый лого легче визуально воспринимается, чем предыдущий.
Бейджи на дне рождения - это немного странно)
Если истец снова пойдет в суд, то да. А истец вполне удовлетворен решением, ему было принципиально, чтобы признали что слово "симкомат" он придумал. Ну и попиариться слегка на теле2)
А где, собственно, кейс?)
Хоть бы уж и в дальнейшем комиссии нормальные были. А то комиссия ЦБ от 1 до 6 рублей, а банки будут брать 0.5-1% от суммы перевода, минимум 50 рублей.
Нет, просто абонентам теле2 теперь стоит ожидать бесконечного ростелекомовского долбания с предложением их услуг. Достали уже - каждую неделю звонят и навязывают свое телевидение. Хоть бы пометку какую у себя там поставили, что этот абонент не смотрит тв, о чем уже 20 раз им сообщил.
По номеру телефона гораздо проще. Плюс некоторые почему-то наотрез отказываются сообщать номер карты.
Да, операторам связи доверия вообще нет. Они за своими-то базами уследить не могут.
Прошлый лого больше нравился. Этот сильно анонимки с угрозами напоминает)
Да, за всю жизнь только одна приличная офисная столовка мне встретилась. Но там все по-домашнему было - небольшой штат 15-20 человек и одна тетушка, которая там как до своих готовила-мыла-убирала. Во многих организациях, к сожалению, столовки до сих пор работают по принципу "куда они денутся, схавают всё".
Да, так и есть. Если бы их раздавали тинейджеры, как это обычно у нас бывает, 90% флаеров оказывалось бы в ближайшей урне. Большинство бы даже не их прочитало. А в этом случае огромную роль играет любопытство - интересно же, что же такое предлагает иностранец.
Правильно, пусть платят, халявщики)
Отстойная идея. раньше из 15 касс 2 работало, теперь будет 1 потому что вторая кассирша будет баристой.