Кейс: Дальневосточный банк
Разработка сайта для Дальневосточного банка.
О заказчике
Дальневосточный банк — универсальный финансовый институт, основанный в 1990 году во Владивостоке, входит в ТОП-100 российских банков по версии РА «Эксперт».
Региональная сеть насчитывает 24 подразделения на Дальнем Востоке и в Сибири.
Реализованные задачи
- Банковская ролевая навигация по типу пользователя. Свой набор разделов, продуктов и услуг, а также свои сценарии работы с сайтом для 2 основных групп пользователей - частных лиц и бизнеса
- Мега-меню для облегчения навигации внутри сложной иерархии разделов сайта в виде лейера со списком подразделов и баннерным промо блоком для отображения маркетинговых предложений или топ-продуктов в каждой категории услуг
- Динамический кредитный калькулятор для расчета кредитных предложений банка в зависимости от введенных параметров. По умолчанию всегда выводятся самые выгодные условия. Предусмотрена возможность по итогу расчета оформить краткую заявку с предзаполненными полями в зависимости от выбранных условий расчета для отправки на рассмотрение сотрудникам банка
- Калькуляторы по всем основным услугам банка для частных лиц: ипотека, автокредит, доходы по вкладу, расчета возврата по карте Мир и расчет бонусных баллов по картам "Семейная команда"
- Список услуг и продуктов банка для частных и корпоративных лиц в разбивке по разделам. Детальная страница каждого продукта с описанием условий, тарифов, требований и пакетом документов. Возможность оформить онлайн заявку для основных продуктов банка
- Список карт для частных лиц с фильтрацией по типу карты, типу платежной системы и выбором особых желаемых преимуществ и бонусов по карте. Детальная страница карты с возможностью онлайн оформить заявку на выпуск карты
- Отдельный раздел Тарифы с собранными данными по стоимости обслуживания для всех продуктов банка в разбивке для частных лиц и бизнеса
- Курсы валют с выбором отображения текущих ставок в зависимости от типа операции - наличный обмен, безналичные операции, операции по карте. Интеграция с ЦБ РФ и внутренними системами банка для обновления данных
- Интерактивная карта офисов и банкоматов. Выбор отображения списком или на карте. Фильтрация по региону, городу и типу искомой точки (офис, банкомат или терминал). Возможность выбора дополнительных параметров фильтрации для подбора конкретных услуг в искомых точках. Детальная страница каждого офиса с координатами, контактами для связи, реквизитами, списком оказываемых услуг и подробной картой "как добраться". Интеграция с Яндекс.Карты
- Новостной блок для отображения последних изменений и предложений банка
- Раздел Акции с перечнем всех текущих предложений банка. Фильтрация акций для частных лиц и бизнеса. Указание срока действия и категории предложения банка. Детальная страница акции с описанием основных условий
- Раздел о банке с кратким описанием достижений и характеристик банка, его историей, регионами присутствия и последними обновлениями и событиями. Раскрытие обязательной внутренней информации банка с разбивкой по категориям данных. Подраздел с лицензиями
- Раздел Карьера с описанием преимуществ работы в команде банка и списком открытых вакансий. Фильтрация вакансий по региону. Возможность откликнуться на вакансию через онлайн форму на сайте с приложением файла резюме
- Раздел Закупки для отображения данных по торгам, инициированным банком. Список закупок с фильтрацией по 7 основным параметрам: типу закупки (активные/завершенные), дате, сроку подачи заявки, названию или номера закупки, статусу, городу или способу закупки. В таблице с закупками возможности сортировки по 3 параметрам: способ закупки, дата публикации и срок подачи заявок. Детальная страница закупки с описанием основных требований и приложенным пакетом конкурсной документации
- Раздел Реализация имущества в виде каталога объектов под продажу. Фильтр по типу объекта и городу. По клику на объект реализации раскрывается более подробная информация и контакты для связи
- Версия для людей с ограниченными возможностями, представляющая информацию на сайте в удобном формате для слабовидящих пользователей. Соответствует требованиям ГОСТ Р 52872-2019 и WCAG 2.1
- Адаптивный дизайн (отображение контента и баннеров оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов)
Я проанализировал премиальные программы 9 популярных российских банков чтобы понять, чем они отличаются и какая из них подходит мне больше всего. Возможно, наши с вами обстоятельства похожи, и для вас мой обзор окажется полезным.
Сейчас многие в погоне за клиентами стараются размещаться на всех площадках подряд, в том числе и на Авито. Люди тратят деньги на продвижение, но могут не получить ожидаемых результатов. В этой статье разберемся, какие ниши товаров и услуг точно востребованы на Авито.
Цель: рост числа входящих заявок по интернет-источникам и снижение стоимости лида, увеличение числа клиентов.
Работа банка, страховой компании или финансовой организации основывается на большом количестве документов, правил и инструкций: начиная от требований регуляторов, заканчивая внутренними правилами для множества бизнес-процессов. Информации действительно много, и от того, как она собирается и передается сотрудникам и клиентам, от точности и полноты д…
В статье рассмотрим, с какими проблемами в работе с информацией сталкиваются банки и как внедрение Базы знаний помогает их решить.
Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.
Биткоин торгуется в районе $83 тысяч и переживает нестабильность, что вызывает разногласия к криптосообществе. Одни верят, что бычий цикл продолжается, и рост впереди, другие видят признаки его завершения.
Если вы предприниматель, который что-то продает через сайт, вам точно актуально. Пост касается SEO — оптимизации сайта, чтобы попасть в топ результатов по запросу пользователя.
Я SEO-специалист, не маркетолог, но пишу о юзабилити, потому что современное SEO — это не только работа с позициями и трафиком. Для получения лидов необходимо не только стандартное SEO, но и проведение юзабилити аудита. Это включает в себя тестирование и постоянные изменения для улучшения пользовательского опыта на сайте.
Делюсь конкретными шагами, благодаря которым удалось решить задачу по разработке сайта для крупной юридической компании из Санкт-Петербурга «Налог98». А также выделил топ-6 решений, которые по моему опыту точно помогут повысить лояльность потенциальных клиентов при взаимодействии с сайтом и увеличат количество заявок.
Представьте, что вы идёте покупать себе одежду. Вы точно знаете, что вам нужно по размеру, сезону и стилю. Никто не сможет продать вам пуховик в +30°C или уговорить взять неудачную модель.