диай х димед

+185
с 2019

Digital info — full-сервис агентство, которое приносит результат / https://clck.ru/3AVCqX / DIMED — агентство медицинского маркетинга / https://clck.ru/3AVCh9 /

42 подписчика
26 подписок
2 года неутихающего хайпа. Все самое важное о маркировке. Опять.

Все еще напрягаетесь при словосочетании «маркировка рекламы»? И даже спустя два года плаваете в терминах и поправках к закону? У нас был такой же настрой.

77
11
11
«Восстание машин»: как нейросети покорили мир дизайна

«Мы больше не нужны?» — одна из первых мыслей каждого дизайнера, когда нейросети появились на горизонте. Что выгоднее: креативный взгляд сотрудника или холодный расчёт машины? Как нейросети могут помочь бизнесу, и могут ли? Разбираемся вместе с командой наших дизайнеров диай х димед на примере кейсов наших клиентов и личного опыта.

1717
22
Русификация иностранных логотипов: а надо ли?

Млечный путь, хорошая ставка, пара, отлив, щедрость, голубка. Думаете, что это просто набор слов? Но возможно именно так скоро переименуются иностранные бренды и товары. Здравствуй дословный перевод на русский язык!

1717
Моделируем реальность: управление брендингом по модели PSYCHEA

Тесты на «кто ты из феечек винкс» или «какой у тебя тип привязанности»? А может лучше… кто ты по модели PSYCHEA?

1515
44
«Странные», «сомнительные», «неубедительные»: 6 нестандартных каналов продвижения клиник, которые на самом деле работают

Что такое эти ваши «нестадартные» каналы продвижения? «Обычные» и традиционные же работают нормально, зачем запускать новые, да к тому же и не совсем понятные? Отвечаем: все для того, чтобы масштабироваться и получать свежие и качественные лиды.

Наше агентство медицинского маркетинга DIMED частенько слышит от клиентов противоречивую реакцию, когда р…

55
«Мы не будем сливать бюджет на медийку» или как клиники теряют пациентов

Привет! На связи агентство медицинского маркетинга DIMED :)

44
Что будет с соцсетями в России в 2024 году? Анализируем итоги прошлого года и с опаской смотрим в будущее

Привет! На связи digital info — агентство интернет-маркетинга.
В этом году много вопросов по поводу работы с социальными сетями: от влияний блокировок до предпочтений аудитории.

1515
1730% ROMI или как продавать недвижимость через блогеров

Рынок недвижимости сегодня крайне перегретый. В борьбе за привлечение и удержание лида застройщики стараются использовать любые инструменты, но делают ключевую ставку на performance-инструменты: контекст и/или таргет с усилением медийной рекламой.

1212
2102 рубля за заявку в образовательном проекте: кейс по работе с блогерами

Рынок образовательных услуг наполнен проектами разной величины и стоимости, поэтому привлечь аудиторию даже на бесплатные интенсивы иногда бывает нелегко. Доверие аудитории подорвано большим количеством некачественных продуктов — низким уровнем экспертности авторов курсов, не оригинальной программой и неясным результатом.

1414
Продвижение застройщиков в Telegram: как снизить заявку в 2 раза и привести сотни целевых подписчиков по 99 рублей

Привет! На связи агентство интернет-маркетинга digital info.
Если вы компания-застройщик и находитесь в поиске новых подходов к старым инструментам или хотите выжимать из таргета в Telegram больше — эта статья для вас. Делимся кейсами и инсайтами.

1919
Как продвигать недвижимость и медицину в тизерных сетях прямо сейчас

Привет! На связи перфоманс-агентство digital info. В марте мы, как и все, встряли в ситуацию, когда объем трафика и заявок упал на фоне ухода крупных рекламных платформ. В ход пошло все: от сторис VK до тизерных сетей.

1111
Как использовать VK Истории в рекламе недвижимости

В марте 2022 мы экстренно тестировали различные каналы и форматы. В ход пошло все: huawei ads, реклама на авито, YouTube Shorts, тизерная реклама, а также VK сторис.

99