В 2024 г. как никогда популярна тема заработка на товарах и услугах. Одна из самый популярных платформ для этого - WB, которая в свою очередь является самым быстрорастущим каналом для продаж, то есть маркетплейсом.
Если у вас есть свой бизнес, то возможно в вашей голове уже мелькали мысли: “Зачем я это начал? Не получается расти. У меня больше нет сил. Я ненавижу свой бизнес”.
Перед тем как открыть свой бизнес на WB/OZON, проанализируйте конкурентов, нишу, спрос на товар и найдите свою уникальную “формулу” конкурентного преимущества. Но как это сделать? Читайте в этой статье.
В условиях динамичного рынка и жесткой конкуренции, селлеры постоянно находятся в поисках привлечения внимания целевой аудитории. Один из подвохов – использование внешней рекламы в качестве альтернативы традиционной внутренней рекламе. Мы рассмотрим, почему внешняя реклама может стать эффективным инструментом продвижения
Качественный SEO-текст – важный элемент продвижения. Особенно вопрос оптимизации SEO стал актуален с внедрением в жизнь маркетплейсов авторекламы. Мы рассмотрим шесть показателей качественного SEO, которое способствует хорошей оптимизации карточки товара на Wildberries
Разберем по шагам, что делать, если ваша конверсия оказалась ниже, чем вы думали. В итоге вы самостоятельно сможете провести аудит своей карточки, чтобы она приносила в 2 раза больше продаж
Вы закупили и выгрузили товар, прошли необходимое обучение, наняли менеджера и дизайнера, но товар все равно пылится на складе. Где ошибка? Делимся своими наблюдениями