Елена

+13
с 09.01.2024
1 подписчик
1 подписка

Уже не интересно и не актуально. Месяц без вещи и без денег - такая себе авито доставка.

Яндекс доставка через авито - дно опять пробито Потеряли посылку - и никто ни за что не отвечает.
Будьте осторожны при отправлении заказов авито с яндекс доставкой.
Когда покупатель не покупатель, не читает текст объявления, экономит свое время, а потом - упс, не подошло! - отказывается от заказа в ПВЗ Яндекса - ТЕ ПРОСТО ТЕРЯЮТ ВАШУ ВЕЩЬ. И вы потом ничего не можете доказать, ни Яндексу, ни Авито.
19 сентября Яндекс доставка потеряла мою вещь. В ПВЗ г. Москва, Люблинская ул, 113.
Заказ P000166909068.
Вот такой статус я вижу уже 16 дней. Больше чем полмесяца.
И понятно было уже давно, что заказ ПОТЕРЯН, и что никуда он уже не вернется ни в какое мое ПВЗ ( в котором я кстати тоже была, и там Яндекс тоже ничего не знает и ни за что не отвечает)

Конечно, я пыталась писать и в Яндекс поддержку, и в Авито поддержку. Но конечно с авито приходят только скрипты-отписки, а поддержка Яндекса вообще не работает.
Что делать? Ни вещи, ни денег.
Авито обещает продавцам защиту заказа. Обещает и гарантирует, что вернет им деньги в случае "если что-то пойдет не так". И берет за это с продавца комиссию, которую мы, продавцы, им исправно платим. Но где же их обещанная защита заказа? Ведь чтобы они прислали продавцу заявление на возмещение средств - необходимо чтобы перевозчик признал заказ УТЕРЯННЫМ, а им ну конечно же это невыгодно, ведь тогда придется платить! Вот и не признается Яндекс... и гасится.. и молчит.. и не отвечает на обращения..

НИЧЕГО НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЯНДЕКСОМ ЧЕРЕЗ АВИТО. Если "покупатель" откажется от заказа - БУДЕТЕ И БЕЗ ВЕЩИ, И БЕЗ ДЕНЕГ.

#жалобаавито #жалобаяндекс #жалобаяндексдоставка

Это и есть ваша скрипта)
Ок, проверяйте.
Мне ваша служба поддержки сейчас пишет что со стороны Яндекс доставки срок поиска пропавших посылок НЕ ОБОЗНАЧЕН. Но это не так, мне Яндекс все же обозначил этот срок - 2 недели. Вот скрин их ответа. Почему ваша поддержка это игнорирует? Я им сообщила и скриншот переслала. А мне все равно пишут что у Яндекса не обозначен срок поиска! Вы что, не можете там между собой определиться? Мне Яндекс отвечает одно, а авито говорит про них другое. Лишь бы от меня отписаться. Как мне вообще после такого отправлять мои вещи вашей авито доставкой??? Никому не советую.

Вот ровно такая же ситуация!!!
Номер Боксберри 0000200239265, доставлено с опозданием куда-то там, а почта России пишет что им посылка НЕ ПЕРЕДАНА!
80513492072258 номер почты России.
Если б авито сразу писало - покупатель оформил ПОЧТОЙ, я бы и отнесла сразу НА ПОЧТУ! А авито вместо этого пишет - Вам оформлен заказ, ОТНЕСИТЕ КУДА УГОДНО!
А потом начинается БАРДАК!!!
#жалобаавито #жалобабоксберри

А тем временем на очереди утерянный 3 января в 5пост заказ P00091501942... И снова отписки от 5пост по моему обращению от 6 января, и по двум моим обращениям в авито. Снова здорово. Ждите морковкина заговенья, сидите без вещи и денег неопределенный срок)

Чтож. Отправить вашей доставкой вещь 30 ноября, и получить за нее деньги 13 января, это конечно очень заманчивый и удобный сервис для продавцов. Браво. А уж сколько продавцу надо написать вам сообщений и сколько убить своего времени и нервов.. А вишенка на торте, если бы я не написала на этот сайт, вы бы и сейчас морозились и не возвращали мне мои деньги. Разочарована.

30 дней?? Серьезно?)))
Я 30 ноября отправила вещь вашим сервисом, который вы так рекламируете!
И я должна ждать денег за эту вещь до середины февраля???
Два с половиной месяца???
Авито-доставку не посоветую никому.

1

Вы не ответили на вопрос. Сколько времени вы будете рассматривать и выносить решение?
Это заявление на возмещение я просила мне выслать с 22 декабря. Товар был мной отправлен 30 ноября!!!
Где отслеживать статус - я и сама вижу. Там ничего не меняется.

2

Может и так. Но это единственное его объяснение, похожее на правду. Если посмотреть историю статусов посылки. Похоже реально кассирша выдала и не просканировала штрихкод.

Заполнила. Сколько времени вы будете его рассматривать?
Это заявление на возмещение я просила мне выслать с 22 декабря.
Почему мне приходится тратить столько своего времени и нервов, писать вам сто сообщений в вашу поддержку, которая отделывается скриптами или вообще не отвечает мне, как будто я не свои деньги прошу мне вернуть? Не вы ли ГАРАНТИРОВАЛИ ПРОДАВЦАМ ЗАЩИТУ И НЕ ВЫ ЛИ БЕРЕТЕ С ПРОДАВЦОВ КОМИССИЮ ЗА ЭТО? Почему я должна неделями ВЫПРАШИВАТЬ ТО ЧТО МНЕ И ТАК ПОЛАГАЕТСЯ ВАШИМИ ЖЕ ПРАВИЛАМИ?
Где мои 499р, авито???

2

А я и подам. Что еще остается. Вот до последнего надеялась на их порядочность, но нет. Мошенники и воры(

2

Вот что я и говорила) Эти скрипты я от вас вижу с 22 декабря)) Может хватит уже проверять, сколько можно? Статус заказа ПОЛУЧЕН стоит с 21 декабря, 5пост это подтвердило в том числе и вам в вашем к ним запросе от 25 декабря (да, я и это знаю). И статус вам они тоже скорректировали. И признали что это была ошибка их кассирши в Пятерочке! Что вам еще нужно, чтобы выдать мне мои 499р? Вы обещали защиту заказа продавцам на авито, вы по факту вообще не выполняете свои же обещания. Никакой защиты нет. Никаких компенсаций нет. Где мои деньги, авито? Или верните мою вещь!

2

Дед Мороз похоже сидит на кассе в Пятерочке на Большой Семеновской 20))

Увы, да. Но вот что получается, когда из кассирш Пятерочек пытаются сделать работников почтовой службы. У меня 5пост уже потеряло 2 заказа. Не считая этого. Который просто выдали, как мне признался их сотрудник Денис, "вне системы".

1