С Поиска или с РСЯ больше обращений получаете?
Круто! Очень креативно)
В кампаниях типа "Мастер кампаний" пробовали использовать какие-либо неконверсионные цели, кроме переходов в WhatsApp?
Почему такие общие фразы "микроцемент", "микробетон" включили в целевые? Клиент сильно настаивал?
Чтобы показываться на топовых позициях в товарной галерее обязательно использовать ручную стратегию с оплатой за клик?
Кампании по фиду во всех интернет-магазинах хорошо работают?
В итоге мобильные объявления сейчас работают?
Предложенные корректировки можно ко всем сайтам применять или все индивидуально?
Клиент согласился внедрить на сайт предложенные корректировки?
Можно ли самостоятельно изначально рассчитать конверсию сайта, чтобы не столкнуться с такой проблемой?
Как часто запрашиваете обратную связь по переходам в мессенджер?