реклама
разместить

Паралич стратегии бизнеса на 2025 и причем тут признания в любви

Пару дней назад мы с моим лучшим другом созванивались, чтобы обсудить его предложение о работе в Берлине. Много вопросов, много сомнений: принимать ли, как действовать на переговорах, что учесть?

Я сначала сам потерялся, но довольно быстро получилось всё разложить по полочкам. Мы:
🌟 зафиксировали ключевые слабости и точки давления,
🌟 учли желания и надежды оппонента,
🌟 оценили свою позицию и определили цель.

Осталось лишь наметить основные векторы диалога и подготовиться к каждому из них — это стратегия переговоров.

📌 Так же выглядит и стратегия бизнеса.

В бизнесе всё работает по тому же принципу. Стратегия призвана помочь вам понять, куда вы идёте, на что опираетесь и как лучше всего использовать свои ресурсы.

А не что делать каждый конкретный месяц в каждой конкретной ситуации.

Есть шанс, что вы не занимаетесь разработкой стратегии своего бизнеса не из-за нехватки времени. А потому что страшно as hell. Наступает паралич стратегии.

Страшно, потому что кажется, что надо продумать каждый шаг заранее и строго следовать плану.

А вы точно знаете, что реальность будет совершенно иной.

Такая стратегия — просто бесполезная графомания. Мы ищем другое.

Если вы хотите признаться кому-то в любви, кого-то уволить или заключить контракт, вы же не будете знать каждый шаг наперёд. Но и прийти неподготовленными вы себе не позволите.

В этом и суть. В 2025 году тоже лучше вступать подготовленными на этом же уровне уровне.

Стратегия — это не контроль всех событий будущего, а понимание, что вы делаете, зачем, какие перед вами будут открыты возможности, а какие будут ограничения.

Об этом и других причудах маркетинга пишу у себя в телеграм-канале «Денис в рынке». Приходите за броскими мыслями, инструментами и контролем маркетинга в своё бизнесе

реклама
разместить
Начать дискуссию
5 ошибок в разработке стратегии, которые делают даже сильные компании. 5 решений, чтобы не повторить их
5 ошибок в разработке стратегии, которые делают даже сильные компании. 5 решений, чтобы не повторить их

Стратегическая сессия проведена. Документы подписаны, планы утверждены, а через месяц – ничего не работает. Идеи оказались оторванными от реальности. Команда не верит в стратегию. Никто не понимает, что делать дальше. Мы собрали ТОП-5 ошибок, которые совершают компании при разработке стратегии и рассказали, как их избежать.

11
реклама
разместить
Стратегическое мышление: как видеть дальше и действовать точнее

В мире быстрых решений и меняющихся обстоятельств стратегическое мышление — это не роскошь, а навык, определяющий, кто останется на вершине, а кто потеряется в хаосе. Но что это такое на самом деле? Почему одни люди умеют просчитывать ходы наперёд и выстраивать масштабные стратегии, а другие тонут в текущих задачах, не видя дальше завтрашнего дня?

22
Праздник без повода каждый день: соосновательница Eggsellent о вкусных завтраках и показателях бизнес-статистики
Праздник без повода каждый день: соосновательница Eggsellent о вкусных завтраках и показателях бизнес-статистики
11
Как написать маркетинговую стратегию, которая увеличит доход бизнеса: инструкция на 7 дней

Подробнее о продуктах: козырныймаркетинг.рф

Как написать маркетинговую стратегию на год, или каким путем пойдем, товарищи?

В интернете вы найдете десятки шаблонов маркетинговых стратегий, но это вам не поможет 😄 Шаблон не равно знания. Поэтому я поделюсь с вами тем, как пишу маркетинговую стратегию я и на что делаю в ней упор.

Как написать маркетинговую стратегию на год, или каким путем пойдем, товарищи?
11
Стратегическое мышление для жизни. 7 шагов
Стратегическое мышление для жизни. 7 шагов

Harvard Business Review недавно выпустили TOP 10 Must Reads 2025г, — подборку эссе для тех, кто хочет применять самые передовые идеи и практики в жизни и в бизнесе. Мне понравилось эссе "Strategize Your Life" — о том, как использоваться стратегическое мышление чтобы создавать жизнь, которую ты хочешь.

11
AppLovin обвиняется в мошенничестве: что это значит для рекламного рынка?

26 февраля 2025 года аналитическая компания Culper Research выпустила отчет, в котором обвиняет AppLovin Corporation – одного из крупнейших поставщиков in-app трафика – в масштабных манипуляциях с рекламными технологиями. В отчете говорится о принудительных установках приложений, обманных UX-методах и фальсификации атрибуции. На фоне этих обвинений…

AppLovin обвиняется в мошенничестве: что это значит для рекламного рынка?
Стратегия, которую вы скорее всего положите в стол, но можно заменить ее на обычный советский…

Декабрь - месяц корпоративов и стратсессий. Богатые и эффективные обычно успевают и то и другое. Вопрос только, в каком порядке лучше делать?

Я пришел жвать жвачку и драть задницы, вот только жвачка кончилась 
2323
33
11
11
[]