24 ноября 2023г. и внесла ежемесячный платёж в прежнем объеме, как и было по-прежнему указано в приложении банка — 20 200 руб. Однако 25 ноября 2023г. мне стали поступить звонки с требованием вернуть всю сумму долга: 610 893,16 руб. Сотруднику отдела взыскания просроченной задолженности я объяснила ситуацию. Выяснилось , что , хотя, банк отменил рефинансирование, досрочное погашение не было отменено по каким-то причинам. В итоге, образовалась Просрочка на всю оставшуюся сумму, ежедневно начислялись и до сих пор начисляются проценты. Хотя согласно графику последующие платежи в приложении отображались корректно, как и были до попытки рефинансирования. Я составила обращение с просьбой разобраться. Обращение было зарегистрировано от 25.11.2023 г. №A2311252355.
Кристина, возвращаемся с ответом.
Договор поправили, информация по кредиту теперь снова отображается.
Звонки и смс насчёт задолженности отключили — по этим вопросам больше беспокоить не будем.
Извините, что так долго разбирались 🙏
Кристина, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Я не отказываюсь от долга, я прошу соотнести график платежей, внесенные платежи, убрать наличие просроченного долга, снять арест со счетов, откорректировать информацию в БКИ.
Я надеюсь, раньше, чем через четыре месяца? Буду очень благодарна, если вы Сможете исполнить свое же собственное обещание, изложенные в письме от 29. 12. 2023 г.
После публикации, они начнут что то делать. Но это исключительно лицемерие... И работа на рекламу типо мы очень лояльные. Не огласи вы эту проблему здесь, она бы решалась до бесконечности.