Екатерина Юрьевна

+17
с 19.01.2024
1 подписчик
3 подписки

А если сейчас смысл? Очень сомневаюсь если бы я создала новую заявку вы бы ответили оперативно. До отгрузки тогда было 8 часов сейчас остался 1 час. Если я создам заявку это что-то исправит?

Ответить

Ozon Seller sos!!!

Ответить

Из- за сбоя на сайте почему-то сформировалась одна отгрузка а не 2, мне написали нужно отменить и заного сформировать заказ, т.к у меня 0% ОТМЕН и я не знала как это работает, то оменила заказы в надежде сформировать заново, на все перешли в отмененные, и я их не могу достать оттуда!

Ответить

ЗАГРУЗКИ ТЕПЕРЬ В ОТМЕНЕННЫХ И НЕ КАК НЕ МОГУ ВОССТАНОВИТЬ

Ответить

Здравствуйте! Отменила отгрузку по причине сбоя на сайте, и теперь нне как не могу восстановить! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!! 20256402-0710-7 И 0122471412-0016-1

Ответить

Это один из крупнейших поставщиков в нашем городе, у него заказываю сырье не только я, непонятно кому он ещё продал, возможно в будущем выясниться ещё случаи с другими продавцами.

Ответить

Мы сейчас ещё разбираемся с поставщиком, скорее всего попал другой косметический компонент. Ни в коем случае не нужно им пользоваться во избежание аллергических реакций. Если у покупателя что-то осталось пусть он не пользуются им. Если нечего возвращать пусть присылают хоть любой, пустой пакет, а деньги пусть вернут как за компонент.

Ответить

Так и напиши им, пусть не стесняются и возвращают пустую упаковку.

Ответить

Пусть возвращают хоть полупустую упаковку, хоть пустую - я всё приму и всё возмещю!

Ответить

Полностью согласна. Сегодня случайно узнала из email сообщения, что оказывается у меня скоро платёж и они мне это любезно напоминают. Естественно в здоровом уме я никаких подписок не подключала, и у меня не было никаких уведомлений об этом.

Ответить

Вы не мои моральные качества хвалите, а контакты мне сообщите. Сейчас в чат с поддержкой зашла, так ничего и не изменилось.

1
Ответить

Подскажите почему пропала сортировка на ПК версии сайта? 3 дня нет уже!

Ответить

Озон-Ау! 3й день нет сортировки на ПК версии сайта!

Ответить

Фууу🤢 ну и мерзость...а у меня как то был толстый, черный волос в гамбургере заказанном через этот же сервис, деньги кстати вернули сразу.

Ответить

СПОРТМАСТЕР НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ ЗА НЕНОШЕННЫЙ И БРАКОВАННЫЙ ТОВАР МЕСЯЦ!!! Если ситуация не изменится, буду вынуждена писать пост здесь и на всех известных ресурсах. Возврат 27012724-994130

Ответить

После каждого подобного комментария очень грустно становится (( Неужели на них управы никакой нет...🫤

Ответить

Это вообще какой-то театр абсурда. А мой товар вообще по сути не должен возвращаться, так как всё запаянно и есть контроль первого вскрытия.

1
Ответить

Какой ужас! Это вообще беспредел! Озон настолько их разбаловал безнаказанностью, что они творят что хотят. Я если честно, сама уже подумываю перейти на wildberries...

2
Ответить

А ещё мне понравилось история где заказали портативный биотуалет, вроде для отдыха в загородном домике, срали в него вдвоем все выходные, а потом отмыли и вернули обратно)

Ответить

Может быть я что-то упустила, Вы пишите -" загуглил адрес получателя"... А где Вы его нашли? Я на этикетках вижу только пункт выдачи где покупатель заберёт заказ. Озон максимальное обезличивает все заказы чтобы не было связи "продавец-покупатель" напрямую.

Ответить