А если сейчас смысл? Очень сомневаюсь если бы я создала новую заявку вы бы ответили оперативно. До отгрузки тогда было 8 часов сейчас остался 1 час. Если я создам заявку это что-то исправит?
Из- за сбоя на сайте почему-то сформировалась одна отгрузка а не 2, мне написали нужно отменить и заного сформировать заказ, т.к у меня 0% ОТМЕН и я не знала как это работает, то оменила заказы в надежде сформировать заново, на все перешли в отмененные, и я их не могу достать оттуда!
Это один из крупнейших поставщиков в нашем городе, у него заказываю сырье не только я, непонятно кому он ещё продал, возможно в будущем выясниться ещё случаи с другими продавцами.
Мы сейчас ещё разбираемся с поставщиком, скорее всего попал другой косметический компонент. Ни в коем случае не нужно им пользоваться во избежание аллергических реакций. Если у покупателя что-то осталось пусть он не пользуются им. Если нечего возвращать пусть присылают хоть любой, пустой пакет, а деньги пусть вернут как за компонент.
Полностью согласна. Сегодня случайно узнала из email сообщения, что оказывается у меня скоро платёж и они мне это любезно напоминают. Естественно в здоровом уме я никаких подписок не подключала, и у меня не было никаких уведомлений об этом.
СПОРТМАСТЕР НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ ЗА НЕНОШЕННЫЙ И БРАКОВАННЫЙ ТОВАР МЕСЯЦ!!! Если ситуация не изменится, буду вынуждена писать пост здесь и на всех известных ресурсах. Возврат 27012724-994130
Какой ужас! Это вообще беспредел! Озон настолько их разбаловал безнаказанностью, что они творят что хотят. Я если честно, сама уже подумываю перейти на wildberries...
А ещё мне понравилось история где заказали портативный биотуалет, вроде для отдыха в загородном домике, срали в него вдвоем все выходные, а потом отмыли и вернули обратно)
Может быть я что-то упустила, Вы пишите -" загуглил адрес получателя"... А где Вы его нашли? Я на этикетках вижу только пункт выдачи где покупатель заберёт заказ. Озон максимальное обезличивает все заказы чтобы не было связи "продавец-покупатель" напрямую.
А если сейчас смысл? Очень сомневаюсь если бы я создала новую заявку вы бы ответили оперативно. До отгрузки тогда было 8 часов сейчас остался 1 час. Если я создам заявку это что-то исправит?
Ozon Seller sos!!!
Из- за сбоя на сайте почему-то сформировалась одна отгрузка а не 2, мне написали нужно отменить и заного сформировать заказ, т.к у меня 0% ОТМЕН и я не знала как это работает, то оменила заказы в надежде сформировать заново, на все перешли в отмененные, и я их не могу достать оттуда!
ЗАГРУЗКИ ТЕПЕРЬ В ОТМЕНЕННЫХ И НЕ КАК НЕ МОГУ ВОССТАНОВИТЬ
Здравствуйте! Отменила отгрузку по причине сбоя на сайте, и теперь нне как не могу восстановить! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!! 20256402-0710-7 И 0122471412-0016-1
Пусть они его "оставят", но выкинут и не пользуются.
Это один из крупнейших поставщиков в нашем городе, у него заказываю сырье не только я, непонятно кому он ещё продал, возможно в будущем выясниться ещё случаи с другими продавцами.
Мы сейчас ещё разбираемся с поставщиком, скорее всего попал другой косметический компонент. Ни в коем случае не нужно им пользоваться во избежание аллергических реакций. Если у покупателя что-то осталось пусть он не пользуются им. Если нечего возвращать пусть присылают хоть любой, пустой пакет, а деньги пусть вернут как за компонент.
Так и напиши им, пусть не стесняются и возвращают пустую упаковку.
Пусть возвращают хоть полупустую упаковку, хоть пустую - я всё приму и всё возмещю!
Полностью согласна. Сегодня случайно узнала из email сообщения, что оказывается у меня скоро платёж и они мне это любезно напоминают. Естественно в здоровом уме я никаких подписок не подключала, и у меня не было никаких уведомлений об этом.
Написала вам что нужно отправить покупателям
Ау! Время то идёт, а контактов так и нет!!
Вы не мои моральные качества хвалите, а контакты мне сообщите. Сейчас в чат с поддержкой зашла, так ничего и не изменилось.
Да, появилась, благодарю!
Подскажите почему пропала сортировка на ПК версии сайта? 3 дня нет уже!
Озон-Ау! 3й день нет сортировки на ПК версии сайта!
Фууу🤢 ну и мерзость...а у меня как то был толстый, черный волос в гамбургере заказанном через этот же сервис, деньги кстати вернули сразу.
СПОРТМАСТЕР НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ ЗА НЕНОШЕННЫЙ И БРАКОВАННЫЙ ТОВАР МЕСЯЦ!!! Если ситуация не изменится, буду вынуждена писать пост здесь и на всех известных ресурсах. Возврат 27012724-994130
😵💫
После каждого подобного комментария очень грустно становится (( Неужели на них управы никакой нет...🫤
😧 у меня даже слов нет...
😲 а штраф то за что?
Это вообще какой-то театр абсурда. А мой товар вообще по сути не должен возвращаться, так как всё запаянно и есть контроль первого вскрытия.
Какой ужас! Это вообще беспредел! Озон настолько их разбаловал безнаказанностью, что они творят что хотят. Я если честно, сама уже подумываю перейти на wildberries...
*максимально...чертов голосовой ввод
*понравилась
А ещё мне понравилось история где заказали портативный биотуалет, вроде для отдыха в загородном домике, срали в него вдвоем все выходные, а потом отмыли и вернули обратно)
😂
Может быть я что-то упустила, Вы пишите -" загуглил адрес получателя"... А где Вы его нашли? Я на этикетках вижу только пункт выдачи где покупатель заберёт заказ. Озон максимальное обезличивает все заказы чтобы не было связи "продавец-покупатель" напрямую.