Благодарю за мнение.
Продавец опомнился поняв что покупка выгодна покупателю. Понятно.
Спасибо. Я пока тоже с документами разбираюсь, компоную на будущее....
В продолжении истории. Сегодня, упомянутый продавец снял с продажи вообще все свои товары.
И еще. Уж извините. В чате поддержки попросил дать юридический адрес продавца. Мне его дали. Но есть один нюанс. Согласно номера инн продавца, его юридический адрес совсем другой, по информации на сайте продавца и сайтах баз юридических лиц. Поддержка озон сообщила что у них есть только тот юридический адрес который они мне сообщили. Вам не кажется это странным?
Понял. В поддержке мне сказали что продавец должен ответить на мой вопрос заданный через функционал карточки товара в течении трех дней. Интересно, ответит или нет.
Спасибо.
Готов. Пытаюсь понять кому претензию писать, озону или продавцу.
В итоге из общения с операторами чата поддержки и их ответов обозначилось следующее. Досудебную претензию нужно присылать Озону но часто упоминается что это продавец "крайний", это добавляет неопределенность в этом вопросе. Предлагается купить товар у других продавцов, где цена значительно выше и попробовать попросить скидку. Других решений не предлагается Тупик. Что нибудь придумаю по советам комментаторов моей публикации.
Спасибо за ответ, но продавец в тот же день выставил товар на продажу. Спустя несколько часов после отмены заказа. Т.е сомневаюсь в "усилители закончились" и личном предположении оператора.
Если продавец "ошибется" и поставит цену выше чем он хотел а покупатель купит то никто не хитр? Продавец молодец?
Да. Успел оплатить. Статус отмененных заказов был "собирается". Деньги автоматически вернулись после отмены заказа продавцом.
Спасибо. Попробую узнать в эту сторону.
Здравствуйте. Попал в аналогичную ситуацию. Вечером нашел товар в приложении Оzon с ценой ниже чем у других магазинов. Приложение показывало что в наличии 2шт. Заказал товар, две штуки отдельными заказами. После оформления первого заказа в приложении отображалось что доступна еще одна штука и я сделал второй заказ. Утром следующего дня я обнаружил что заказы отменены продавцом и происходит возврат средств. Карточка заказанного товара указывает что товар закончился что логично т.к я заказал последние 2 штуки. Написал в поддержку вопрос "почему отменен заказ? Мне ответили что продавец указал причину - "товар закончился". Я описал поддержке последовательность заказов и как все происходило. Поддержка начала писать что продавец доставляет своими силами и поэтому отменил заказ. Я продолжил переписку с поддержкой и оператор начал писать что товар с дефектом (ага обе штуки) и поэтому продавец отменил заказ. В итоге вишенка на торте - заказы отменили утром а уже часов через пять товар из отмененных заказов опять появился в наличии у этого продавца в магазине Озон( я выставил уведомить когда товар появится в наличии)Только уже по другой цене, гораздо дороже. Ситуация обидная для меня и бьющая по репутации Озон. Что мне делать? Номера заказов 50626610-0007 и 50626610-0008. Написал вопрос продавцу в карточке товара но мне кажется он не ответит.
Понял. Юридический адрес у поддержки спрашивать не стоит. Нужно искать самому.