Кейс продвижения онлайн-ретейлера косметики Lookfantastic с помощью промокодов

Привет! Я Егор Фролов из сервиса White Label Products (стартап-студия Admitad Projects). Ранее в этом году мы успешно провели кампанию для онлайн-ретейлера LookFantastic. Подробнее о том, кто это, как это было и какие результаты достигнуты -- ниже.

О Lookfantastic

Это британский онлайн-ретейлер косметики, который хорошо известен в центральной Европе, но пока только заходит на рынок России. Планы на наш отечественный рынок большие, а основными конкурентами являются онлайн-направления сетей Л’этуаль и Рив Гош.

Что было сделано для Lookfantastic?

В портфеле партнерских ресурсов White Label Products находится ряд популярных изданий, где уже представлены сформированные нами витрины промокодов. Для каждого клиента, который решает начать продвижение таким способом, собирается уникальный сет проектов, по оценкам специалистов сервиса, наилучшим образом подходящие ЦА бренда.

Конкретно для Lookfantastic было предложено три площадки: Московский комсомолец, 7 Дней и Экспресс-газета, потому что аудитория этих проектов выглядела более релевантной, а на самих ресурсах имеются разделы напрямую (Мода) или косвенно (Культура) связанные с продукцией бренда.

Вот так промокоды бренда выглядели на витринах выбранных изданий:

Размещение на аудиторию раздела с промокодами White Label Products
Размещение на аудиторию раздела с промокодами White Label Products
Размещение на аудиторию партнера - онлайн-медиа White Label Products
Размещение на аудиторию партнера - онлайн-медиа White Label Products

Привлечение трафика происходило среди пользователей, кто уже пользовался и пользуется промо-кодами при онлайн-шопинге. Дополнительно мы провели продвижение на витрине среди аудитории площадок. Механика такого продвижения вполне обычная: размещение баннеров, использование инструментов поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Схема всей работы с брендом Lookfantastic, площадками и их посетителями White Label Products
Схема всей работы с брендом Lookfantastic, площадками и их посетителями White Label Products

C момента первой встречи до отчета бренду проект занял порядка трех месяцев, сама кампания — около месяца. Надо сказать, что это достаточно быстрый запуск, обычно бывает дольше, но не сильно.

Какие результаты были достигнуты

Чтобы перейти сразу к сути, раскрою два показателя, по которым бренд в первую очередь оценивал нашу работу. За время кампании:

  • Оборот в канале продвижения «промокоды на онлайн-покупки» вырос в 10,5 раз;
  • Средний чек покупки увеличился на 19%.

Недавно у нас прошло первое промо с White Label Products, и вот уже назначено второе. Благодаря хорошей коммуникативности и реактивности с их стороны, сотрудничество протекает плавно и продуктивно. Если требуются особые условия, они готовы рассмотреть все варианты и договориться, что делает нашу работу с ними максимально удобной и прибыльной для нас.

Ангелина Краминкина

Дополнительно в рамках, скажем так, клиентского сервиса мы успешно решили две задачи: повысили доверие бренду к каналу продвижения на местном рынке, а также показали отличный ROI -- в целом, стоимость первой кампании для Lookfantastic составила порядка 35 000 руб.

Буду откровенным, в таком способе продвижения есть свои ограничения. Инструмент будет не особо эффективным для тех, кто не использовал промокоды ранее. Аудитория может быть просто не готова к такому, поэтому имеет смысл начать продвижение кодов по собственной базе (рассылки, SMM), а потом уже вставать на витрины с промокодами.

99
1 комментарий

Спасибо за подробный пример! Ранее думала, что витрины с промокодами подходят абсолютно всем интернет-магазинам)

1
Стартап Nex выпустил нейросеть, которая «сканирует» продукт и генерирует предметные фотосессии

Команда начинала с генератора картинок, но потом перешла на решения для корпоративных клиентов.

1616
22
да блэт я не успеваю регистрироваться в новых нейросетях 😱😱😱😱
реклама
разместить
Binance привлекла $2 млрд от фонда властей Абу-Даби MGX — это крупнейшая инвестиция в криптокомпанию

И первое вливание от институционального инвестора именно для Binance.

Источник фото: Kayak
33
Свежая партнерка Pampadu — инфопартнер Broconf 5

В апреле в Москве пройдет Broconf 5 — крупная конференция в сфере арбитража трафика и affiliate-маркетинга. В этом году мы стали официальным инфопартнером юбилейной пятой конференции от создателей карточного сервиса Brocard. Что нас ждет и когда — читайте в статье.

Свежая партнерка Pampadu — инфопартнер Broconf 5
ВТБ и МТС запустили сервис оплаты покупок по QR-коду в Турции

Такую же опцию тестирует и «Сбер».

88
66
ЦБ предложил экспериментальный режим для сделок с криптовалютами — покупать и продавать их сможет ограниченное количество инвесторов

И запретить расчёты между резидентами по сделкам с криптовалютой вне эксперимента.

1616
99
44
22
11
11
И как обычно закон делается под кремлядей, чтобы бабки ещё эффективней отмывать. А ты попробуй заработать тыщу баксов на крипте, получишь экспериментальный срок на 5 лет.
Я ушел из нефтянки в IT без знания кода и начал зарабатывать больше

В феврале 2022 года я потерял всё. Бизнес с оборотом в миллионы рублей рухнул за считанные недели. Мы с семьей уезжали из страны почти без денег — хватало только на съем квартиры. А теперь я делаю за две недели то, что команды программистов делают месяцами — и хорошо на этом зарабатываю.

Вот так выглядело оборудование и я в 2017)
4343
44
33
22
11
Ребята, не ведитесь на сказки. No-code - это игрушки для простых сайтов и лендингов. Ни один серьезный бизнес не будет использовать такие решения для критических систем. Как только нагрузка вырастет или понадобится интеграция со сложными API - всё посыплется.
Курс биткоина пытается прорваться к $86800 за шортовой ликвидностью. При каких условиях движение будет выполнено? И что дальше? При каких начнем движение вниз?

Во вчерашнем видео-разборе я подробно описывал условия для развития восходящего сценария. Условия выполнялись, движения ниже критических уровней не поступало. Сегодня произошел пересчет локальных данных. В каком случае продолжаем рост? В каком падаем?

22
11
11
Создатель Pokemon Go продаст игровой бизнес за $3,5 млрд группе из Саудовской Аравии

Осталось получить одобрение от регуляторов.

Источник фото: NYT
44
[]