Кейс продвижения онлайн-ретейлера косметики Lookfantastic с помощью промокодов

Привет! Я Егор Фролов из сервиса White Label Products (стартап-студия Admitad Projects). Ранее в этом году мы успешно провели кампанию для онлайн-ретейлера LookFantastic. Подробнее о том, кто это, как это было и какие результаты достигнуты -- ниже.

О Lookfantastic

Это британский онлайн-ретейлер косметики, который хорошо известен в центральной Европе, но пока только заходит на рынок России. Планы на наш отечественный рынок большие, а основными конкурентами являются онлайн-направления сетей Л’этуаль и Рив Гош.

Что было сделано для Lookfantastic?

В портфеле партнерских ресурсов White Label Products находится ряд популярных изданий, где уже представлены сформированные нами витрины промокодов. Для каждого клиента, который решает начать продвижение таким способом, собирается уникальный сет проектов, по оценкам специалистов сервиса, наилучшим образом подходящие ЦА бренда.

Конкретно для Lookfantastic было предложено три площадки: Московский комсомолец, 7 Дней и Экспресс-газета, потому что аудитория этих проектов выглядела более релевантной, а на самих ресурсах имеются разделы напрямую (Мода) или косвенно (Культура) связанные с продукцией бренда.

Вот так промокоды бренда выглядели на витринах выбранных изданий:

Размещение на аудиторию раздела с промокодами White Label Products
Размещение на аудиторию раздела с промокодами White Label Products
Размещение на аудиторию партнера - онлайн-медиа White Label Products
Размещение на аудиторию партнера - онлайн-медиа White Label Products

Привлечение трафика происходило среди пользователей, кто уже пользовался и пользуется промо-кодами при онлайн-шопинге. Дополнительно мы провели продвижение на витрине среди аудитории площадок. Механика такого продвижения вполне обычная: размещение баннеров, использование инструментов поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Схема всей работы с брендом Lookfantastic, площадками и их посетителями White Label Products
Схема всей работы с брендом Lookfantastic, площадками и их посетителями White Label Products

C момента первой встречи до отчета бренду проект занял порядка трех месяцев, сама кампания — около месяца. Надо сказать, что это достаточно быстрый запуск, обычно бывает дольше, но не сильно.

Какие результаты были достигнуты

Чтобы перейти сразу к сути, раскрою два показателя, по которым бренд в первую очередь оценивал нашу работу. За время кампании:

  • Оборот в канале продвижения «промокоды на онлайн-покупки» вырос в 10,5 раз;
  • Средний чек покупки увеличился на 19%.

Недавно у нас прошло первое промо с White Label Products, и вот уже назначено второе. Благодаря хорошей коммуникативности и реактивности с их стороны, сотрудничество протекает плавно и продуктивно. Если требуются особые условия, они готовы рассмотреть все варианты и договориться, что делает нашу работу с ними максимально удобной и прибыльной для нас.

Ангелина Краминкина, Территориальный менеджер Lookfantastic

Дополнительно в рамках, скажем так, клиентского сервиса мы успешно решили две задачи: повысили доверие бренду к каналу продвижения на местном рынке, а также показали отличный ROI -- в целом, стоимость первой кампании для Lookfantastic составила порядка 35 000 руб.

Буду откровенным, в таком способе продвижения есть свои ограничения. Инструмент будет не особо эффективным для тех, кто не использовал промокоды ранее. Аудитория может быть просто не готова к такому, поэтому имеет смысл начать продвижение кодов по собственной базе (рассылки, SMM), а потом уже вставать на витрины с промокодами.

99
1 комментарий

Спасибо за подробный пример! Ранее думала, что витрины с промокодами подходят абсолютно всем интернет-магазинам)

1
Ответить