реклама
разместить

Что важно знать перед тем, как открывать свою онлайн-школу? Какие риски ждут экспертов и продюссеров, решившихся запустить свой онлайн-курс с нуля

Что важно знать перед тем, как открывать свою онлайн-школу? Какие риски ждут экспертов и продюссеров, решившихся запустить свой онлайн-курс с нуля

Сейчас онлайн-школы превратились в некоторое помешательство. Все стали экспертами и учат онлайн.

Вы «так себе эксперт», если у вас нет своей школы – эта мысль теперь витает в воздухе.

Почему так? Потому что в этом процессе есть жирные, жирные плюсы, выгоды и перспективы. Иначе всё это не имело бы такого масштаба.

Но так ли все прекрасно, как нам рассказывают?

Что важно знать перед тем, как открывать свою онлайн-школу? Какие риски ждут экспертов и продюссеров, решившихся запустить свой онлайн-курс с нуля

Плюсы онлайн-школы

Дополнительный доход

Онлайн школа – это дополнительный доход для уже запущенного бизнеса. Новый продукт, новые аудитории, новые охваты и т.д. Чё б не попытаться извлечь от своего дела еще больше?

✅ База клиентов

Запуск онлайн-школы - это способ сформировать базу клиентов. Да не просто клиентов, а лояльно настроенных! А это уже кое-что. Так делают те, кто занимается экспертным контентом.

Яркий пример у Курпатова и его академии. Курсы Академии смысла по мышлению нельзя проводить онлайн. Только живое участие - иначе ничё не работает! Так вот он взял и кааак запустил онлайн курс и говорит: пройдете его будет вам «плюшка» при поступлении на оффлайн курс. Сечёте? У других спецов эта фишка тоже работает, даже сейчас.

✅ Новые территории

Еще жирный плюс - захват тех мест, где вы еще не были.

Например. Продавали вы раньше свои продукты или услуги только на Бобруйск. А таких как вы продавцов там было 15, и реклама дорогая получалась, и клиентов мало. А через онлайн обучение вы, раз, и начали продавать в Уренгой, а там вообще нет конкуренции и реклама - пол рубля за клик!

✅ Работа с целевой аудиторией напрямую

На вебинаре вы можете общаться со своей целевой аудиторией непосредственно. А это значит, что они сами вам расскажут (а не вы придумаете из головы) о своих возражениях, потребностях, болях и проблемах. Еще и подскажут, о чем хотят вебинар, что хотели бы иметь в качестве боннуса, и как именно они хотят, чтобы их проблема решалась! И все это всего за 1,5 часа!

✅ Личный бренд

Ну и прокачаете свой личный брЭнд, если будете экспертом сами, а за одно и ораторское искусство «качнёте»!

Но если бы все было так сладенько…

Перед тем как запустить онлайн-школу нужно узнать и об обратной стороне.

Что важно знать перед тем, как открывать свою онлайн-школу? Какие риски ждут экспертов и продюссеров, решившихся запустить свой онлайн-курс с нуля

Минусы онлайн-школы

Поговорим по-взрослому! Каких косяков ждать, к чему готовиться! Открываю инсайдерскую информацию, готовьтесь узнать всю правду!

➖ Школа - это бизнес.

Открыть онлайн-школу – это отдельный бизнес-процесс, который нужно выстраивать с 0. Наладить контакты, найти экспертов, провести репетиции, создать и протестировать воронку…. Это вам не ручкой уроки набросать и в камеру говорить! И да, во всё придется вникать и контролировать.

➖ Нет гарантий

Самое страшное: нет гарантии успеха. Вообще.

Стоимость привлечения людей в это приключение иногда может быть зашкаливающей. И вы просто не сможете поддерживать работоспособность школы. Именно поэтому, прежде чем запускать онлайн-школу с нуля, я всегда настаиваю на тестовом запуске. И не важно, что у вас за ниша, тестируйте всё.

➖ Время

Еще страшнее. Прежде чем вы автоматизируете все процессы, нужно потратить кучу времени: на вебинары, общение с аудиторией, на продажи и прочее. Вы точно готовы на это?

➖ Дорого

Запуск онлайн-школы стоит недешево, особенно если это делать руками специалистов. Я запускаю и знаю, о чем говорю.

Еще пункты:

✔ Если делать все самому, то будьте готовы разбираться во всём: сервисах, логике работы онлайн-школы, стратегии запуска и еще в миллионах процессов.

✔ Если вы работаете с приглашенным экспертом, он может не справляться с вебинарами, может не уделять достаточно времени процессу. Проще говоря, есть риск, что вас тупо подведут. А деньги вложены.

✔ И, если у вас еще нет наработанного имени, личного бренда, то вам сложно будет запускаться на холодную аудиторию. Это закон. Это гораздо трудозатратнее, дороже и дольше, чем запускаться на уже имеющихся фолловеров. Вывод сделайте сами.

Кратко подведем итоги:

  • если вы все же решили открыть онлайн-школу, запаситесь терпением, новопасситом и краской от седины;
  • оцените свои возможности и ресурсы, тестируйте, ведь если б все было плохо, то вокруг не росли б школы со скоростью света;
  • что останавливает лично вас от запуска своей школы? Может не хватает пошаговой информации о том, как открыть онлайн школу с нуля? Заходите в мой Телеграм-канал - там об изнанке инфобиза, продаж и маркетинга. Любые вопросы, даже самые неудобные, приветствуются 👌🏻
11
реклама
разместить
1 комментарий

Комментарий удалён модератором

Спасибо большое! Значит будем писать еще и дружить :)

5 смертельных эпизодов в отделе продаж онлайн-школ, которые уничтожат проект (объясняю в мемах)
5 смертельных эпизодов в отделе продаж онлайн-школ, которые уничтожат проект (объясняю в мемах)

Собрал 5 самых вопиющих эпизодов из жизни удаленных отделов продаж в онлайн-школах. Каждый из этих «притаившихся ужасов» я видел своими глазами десятки раз. Что-то покажется вам забавным, что-то удивит, а в чем-то вы узнаете себя или своих знакомых. И каждая такая история стоила владельцам школ миллионы рублей.

22
реклама
разместить
Кризис инфобизнеса? Как эксперту в 2025 году стабильно продавать свои онлайн-продукты

Недавно ко мне обратился «эксперт» по созданию офлайн-магазинов.

Эволюция сознания: от первобытных костров к цифровому сверхразуму
Будут ли волны нового сознания обладать нежностью или все мы станем угловатой, но точной математикой?

Коллективное сознание всегда требовало механизмов согласования — от религиозных догм до научного метода. В гибридном сознании таким механизмом становятся алгоритмы, определяющие, какие мысли "правильные", а какие - нeт.

Кейс по таргету инстаграм: продвижение онлайн-школы иностранного языка или как за месяц собрать 30 учеников и сделать полный запуск на 6000$ с нуля🚀

Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик Inst, ФБ, Tiktok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями и наработками для тех, кто хочет систематизировать свой бизнес, привле…

Кейс по таргету инстаграм: продвижение онлайн-школы иностранного языка или как за месяц собрать 30 учеников и сделать полный запуск на 6000$ с нуля🚀
11
Секрет американских экспертов: Как начать зарабатывать от 2 млн. рублей на запусках благодаря привлекательному персонажу

Детально разбираю, как американские эксперты зарабатывают миллионы долларов, создавая модель привлекательного персонажа. Рассказываю, как адаптировать эту стратегию для эксперта или онлайн-школы в Telegram, чтобы начать продавать онлайн-продукты на 2+ млн рублей.

11
Как создать свой онлайн-курс?
*Так автор видит стол ученика на дистанционке*
22
ЧАСТЬ 1. Как создать онлайн-продукт и увеличить доход минимум в 2 раза: пошаговый практикум.

Не получится прожить жизнь и ни разу никого не обучить.

Как мы заработали 1.4 млн рублей школе для системных аналитиков, имя 500 подписчиков в телеграме и 50.000 рекламного бюджета
Как мы заработали 1.4 млн рублей школе для системных аналитиков, имя 500 подписчиков в телеграме и 50.000 рекламного бюджета
22
Как запустить онлайн-курс: практические рекомендации для экспертов

Онлайн-образование сегодня — неотъемлемая часть нашего мира. Каждый может найти курс или марафон по интересующей теме и погрузиться в нее глубже.

реклама
разместить
ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.
ЧАСТЬ 2: Почему 90% экспертов терпят неудачу с инфопродуктами? Как создать и продавать онлайн-продукт через блог.
5 мифов о лицензии для онлайн-школы, в которые вы верите

Вы часами готовите уроки, объясняете одно и то же по сто раз, потому что «не догоняют». А в ответ слышите: «Почему так дорого?». Вы доказываете, что ваши знания стоят денег, и это утомляет. Вы не просто читаете лекции — вы горите своим делом, даёте навыки, меняете жизни. Без вас люди бы топтались на месте. Вы — профи, который творит чудеса. Но офиц…

5 мифов о лицензии для онлайн-школы, в которые вы верите
55
Продаете обучение? Узнайте, как мы помогли онлайн-школам заработать 63 млн

Представьте: вы владелец онлайн-школы, которая учит людей новой профессии. Курсы созданы с душой, вебинары расписаны по минутам, а отзывы студентов просто сияют. Но… продажи не идут. Реклама кажется дорогой и неэффективной, конкуренты перехватывают лидов, а бюджеты тают на глазах.

Продаете обучение? Узнайте, как мы помогли онлайн-школам заработать 63 млн
[]