Спасибо
Спасибо)
Так держать!)
Я также не увидел в вашем общении ничего вежливого и приличного
Искать подвох во всем, и пытаться нагадить - как ты это делаешь своими отрицательными оценками, это не самое разумное поведение.
😍
У Павла учился я сам и вся команда пару лет назад)
Брал личные консультации. Мне дало это хорошие результаты.)
Наверное, нам везет и этот клиент позволил это сделать)
Это правда! Обожаем цифры.)
Ваши подсчеты звучат разумно))
Да, вы правы.)
Привет, спасибо за правильный вопрос!)
Атрибуция за весь период 28 дней, что конечно очень выгодно для нас и цифр, которые мы демонстрируем.
Last Click мы также оценивали в нашей внутренней отчетности, дополнительно сравнивая в разных системах координат и времени.
Конечно, вы правы касательно атрибуции, и здесь много нюансов. Также вопрос в уровне на котором находится бизнес клиент и их внутренней аналитики, надеюсь, вы понимаете меня...
Пересечения огромного у нас не было т.к мы не запускали все разом. Я лишь показал подход.
Благодарю)
Спасибо Николай! Рад, что был полезен
Понравилось)
Спасибо Вадим!
Да, ты прав. )
Вы правы. Это важные вопросы.
Мы проводили над ними определенную рефлексию и даже качественное исследование.