С нуля создавать отдел ТМ сложно и дорого. Эффективнее будет протестировать несколько аутсорсинговых колл-центров. Они и со скриптами помогут и неэффективных операторов сможете поменять и остановить в любой момент. Плюсов много. При этом найти хороший продающий КЦ достаточно сложно
Ну тут с лэндингом всё ок. Явные проблемы с приемом звонков. Надо сменить borzayaCALL на zayaCALL - видели скрипты интернет-магазина собачьего корма с зефирно-ванильными вопросами "как дела у вашего пёсика?", "Мухтар хорошо кушал последнюю неделю?" - так что бывает совсем полярное обслуживание
Ну в РФ аутсорсинговых call-центров 200+. Так что выбор, к счастью, есть )
Планируем на следующей неделе
Заходите на https://callcenterforum.ru - там есть, например, онлайн-чат.
Можете написать в telegram: https://t.me/callcenterforum
Задавайте вопросы, опыт огромный
40 000 руб. - сюда обычно включено:
- запуск вашего проекта: настройка технической части, программирование скрипта в платформу колл-центра, заливка баз, обучение операторов;
- собственно минуты работы операторов;
- телефонный трафик;
- сопровождение проекта менеджером;
- предоставление отчетности;
У разных компаний ценообразование может быть разным, это вообще тема для отдельной статьи.
Много это или мало? Можно найти дешевле. Тезис про "не платить много на пилоте" был про то, что точно не стоит вносить 100% предоплату и лучше всего найти колл-центр, который готов взяться за ваш проект с минимальной предоплатой и с поэтапной оплатой. Вам надо увидеть, как идет процесс подготовки проекта и первых звонков и хорошо если у вас останутся финансовые рычаги
По ценообразованию колл-центров напишем отдельную статью
Например, пусть работают 2 оператора и одна операторка )))
Контактные центры нужны вообще всем. Извините за ссылку, но именно об этом писали недавно: https://callcenterforum.ru/blog/autsorsing/komu-nuzhny-koll-czentry-i-kakova-ikh-rol-v-biznese/