Черти! Гореть этому офисному планктону, лично бы раздавил несколько осатаневших тварей!
Сложилась аналогичная ситуация: был отправлен стеклянный хорошо упакованный товар (номер заказа 35331727-0239-1) покупателю, после чего получив товар, покупатель от него отказался. При получении возврата оказалось, что стеклянная колба была разбита просто в щепки.
В возмещении стоимости товара меня послали нах (заявка №1000195546), с формулировкой, что "товар побывал на руках покупателя". КТО ТЕПЕРЬ МНЕ ВОЗМЕСТИТ стоимость товара в 5000?!?!?! Мне совершенно похер: разбил его Озон или покупатель, а потом тупо вернул.
В продолжение истории от 03.07.2024
История с блокировкой стала приобретать положительный характер до реальных действий со стороны Авито.
Как оказалось, "причиной" возни явился один из заказов, когда покупатель вернул новый товар с признаками эксплуатации. С моей стороны была создана заявка на возмещение страховки от Авито. И эта заявка висел примерно полгода.
Затем, после прекращения деятельности ИП Авито обязан выплатить эту страховку. Начались круги мытарств ТРИЖДЫ к проблеме подключались разные консультанты: сформируйте заявление -> исправьте ошибки -> подпишите-переподпишите. В итоге, когда дело доходило до банковского перевода на Р/С, Авито придумывало нелепые отмазки ("ошибка в реквизитах Р/С", "техническая ошибка перевода"). Деньги так и не были перечислены, зато подключился ЧЕТВЕРТЫЙ "специалист" с требованиями заполнить тоже самое заявления и пустить меня по четвертому кругу, за что был послан.
В итоге перешел на торговлю через Озон (там тоже не без претензий, но торговля идет даже лучше чем на Авито)
Прошло уже 3,5 недели после блокировки без объяснения причин. С вашей стороны нет ни сроков, ни гарантий.
Я вынужден приступить к подготовке обращения, согласно п.2 ст. 15 и ст. 151 ГК РФ, в Роспотребнадзор и в суд по месту проживания.
Прошу восстановить профиль 4152653
Спустя 2 недели переписок с поддержкой нет ни каких результатов
Коллеги, случилась аналогичная ситуация. Кто нибудь запустил дело в судебный оборот?
Клиент получил товар и отказался от него. В итоге вернулась битая в щепки дорогая ваза. Озон послал нахер с возмещениями. Кто разбил тоже хер знает. На лицо только вскрытая упаковка и продавец который остался в убытках