Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги

Здравствуйте! Заказали в Яндекс.Маркет две упаковки воды в пвз. Отправили родителей получать заказ. Там им выдали одну коробку. На вопрос «Это все?» им ответили «Да». Кстати, в приложении висит статус «Уже у вас», то есть весь заказ якобы нами получен.

Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги

Далее мы начали писать в чат, но кроме отписок мы не получили вообще ничего. Сначала мы были согласны на то, что нам пришлют снова эту воду, затем вода нам стала не нужна и мы просили вернуть деньги. Но результат - отписка за отпиской.

Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги
Яндекс доставил не весь заказ и не возвращает деньги

Собираемся решать вопрос радикально и идти за пределы чатика в приложении, если наш вопрос не решат в ближайшее время. Есть ли советы?

11
4 комментария

Спасибо. Отпишусь, когда средства дойдут до нас. Очень грустно, что для решения проблемы приходится выносить ее в публичное поле :(((

1

Уже отправили деньги на вашу карту. Обычно они поступают в течение 1 дня, но иногда дольше - в зависимости от банка.

Ситуацию со складом разобрали, такие ошибки - исключение. Хотим избежать их в будущем.

Ксения, здравствуйте!

Простите, что привезли не всю воду в заказе. Сейчас изучим детали и вернёмся с ответом в чате приложения

Добрый вечер. Надеюсь, с новым ответом.