Скорее всего Sergey

+91
с 2015
10 подписчиков
28 подписок

Эх было время, тоже хотел в похожую тему вписаться)
Слава красавец, что пишешь этот контент. Парень красавец, что решил рискнуть да еще и на инвесторские деньги в такую непростую тему.
Все в общем молодцы. Не все всегда получается с первого раза, это нормально

5

Секрет прост, количество отгрузок это бесполезная метрика) Фулфилмент сожрет всю прибыль, можно хоть на 1000% увеличить.

1

ну мы в процессе, окошко для наглядности просто, чтобы показать что произошло) над интерфейсом работаем, но в базе действительно концепция скретч

кстати раз уж зашел разговор про регулярки вообще, то мы как раз бежим в сторону того, чтобы бизнес пользователю вообще ну нужно было внимать в то, что это такое. А просто брать функция поиска в строках и использовать ее.
Таков путь

Сложно не любить регулярку, это почти как религиозный текст - всегда есть варианты интерпретации)Это не моя версия, если я не ошибаюсь я ее достал с сайта который все цело посвящен регулярным выражениям.

мне кажется, тут можно заменить платья на что-то еще и получится аналогичная картинка на WB )

4

Если вы мне ,то мы больше не продаём этот продукт на мп) хотели заняться сами производством, но потом планы поменялись.

я к счастью быстро нашел, но это дорогое удовольствие)
А кроме того, что это дорого, нужно понимать как отличить качественного от некачественного, если ты сам не технолог и никогда этим не занимался.
Мы например когда запускали производство косметики столкнулись с тем, что скраб менял цвет и 3 разных технолога дали 3 разные версии на этот счет)

спасибо) ну так же и есть. Можно бесконечно делать касания, но если нет обаятельного продавца, то все напрасно)

1

ключевая сложность это найти достаточно опытных технологов, которых на рынке просто нет, потому что их не учат. все остальное это в основном дело техническое как и в любом бизнесе.

5

я не с целью покритиковать, а скорее вашу позицию по вопросу послушать. А чем это принципиально лучше вендинг машин?
Места больше, автоматизация сложнее, так как появляется дополнительная механика.

По регистрации в mpn не привета не ответа 

ИП + долларовый или евро счет в модульбанке, инвойс и сертификат клиенту. Комиссия здесь 300 рублей. Вот и вся статья. Не благодарите.

2

Если есть деньги то лучше купить какую-то из валют и ждать роста, это универсальный совет на всех тематических площадках :)

1

Не прав, средний чек увеличивает менеджер, а crm это лопата. Мы же не говорим, что лопата увеличила среднюю собираемость урожая с гектара?

6

CRM это боль. Не нужно мудрить с касаниями. Сделайте, чтобы менеджер мог максимум в два клика информацию внести и чтобы была картинка по тому, что происходит сейчас, а-ля Excel файл. Это инструмент, он должен быть простой и удобный. А когда тебе нужно 10 кликов сделать, чтобы найти информацию или когда твоя crm не умеет 8 и +7 определять при звонках, можно что угодно автоматизировать, эффективность выше не будет. Тестируйте свои crm на студентах без опыта работы, если разобрался за 5 минут, значит не зря пилили.

3

надо же как-то венчурные фонды оплачивать, 3Д принтеры и фитнес трекеры сами себя не изобретут

фейка там точно нет, они работали напрямую всегда с поставщиками :)
их проблема была в том, что они слишком неповоротливы и немного отстали от реалий, команда хоть и приятная в общении, но не менялась многие годы.

2