Evgenia Sokolova

+23
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Добрый день, это внутренний манифест для команды и лучшего понимания позиционирования.
Использование брендовых манифестов можно будет увидеть в коммерческих аккаунтах бренда в социальных сетях.

3
Ответить

Добрый день!
Снег и дождь выдерживает, поскольку нити пропитаны специальным составом.
Проверяли поездками и походами, птичек тоже любим кормить в парках, очень романтично :)

3
Ответить

Я все же отвечу на ваши вопросы.
На старте работы проекта 4 года назад начальный капитал составлял 80 тыс.руб (тогда ещё не было бренда и производства фирменной продукции).
Стратегии масштабирования проекта лежат в плоскости следующих направлений:
1. Сеть собственных фирменных магазинов.
2. Сеть партнёрских фирменных магазинов.
3. Оптовое направление.
4. Услуги дропшиппиннга для b2b.
5. Агрегаторы (Amazon США, Мексика, Канада 2019 год, Амазон Европа 5 стран 2020 год, Китай Aliexpress, Tmall 2021 год)
6. Корпоративные заказы.
На данный момент работа ведётся по каждому направлению.
Если вам интересно со мной пообщаться и задать дополнительные вопросы - буду рада на них ответить в мессенджере фейсбука.

3
Ответить

Спасибо за поддержку и тёплые слова!

1
Ответить

Добрый день, Салта.
Вашему комментарию поставила плюс, мне жаль, что ему присвоили минусы.
Состав ткани: двуслойный вощеный канвас, состоящий из нити хлопка на 80% и 20% полиэфирный нити, плотность ткани 430-450 гр/м. Аналог американского брезента или российского авизента (по моему скромному мнению лучше из расчета цена=качество).
Вы рекомендуете подумать о нормальной ткани, но это понятие «нормальный» подразумевает оценочное суждение, я же оцениваю ткань и состав исключительно по указанным выше характеристикам, а так же прочим параметрам (готова рассказать при личной беседе, если заинтересует)
Во всем остальном, по всей видимости, мы недостаточно чётко донесли идею и позиционирование продукта, а так же кто кому чего должен и как на самом деле нужно было сделать.
Похоже мы, как вы выразились, «не в курсе», либо в курсе чего-то другого)
Спасибо за ваше мнение.

2
Ответить

Каждый видит то, что хочет видеть.
По мне, это сильный стратегически грамотный брендинг, как никогда близкий людям, которых мы уважаем и спрос которых обслуживаем.

2
Ответить

Решает видео, с рынком застежек нет проблем

Ответить

Спасибо за очень дельные советы, плотность материала в основном 430-450 гр/м, что выгодно выделяет нас в ряде производителей добротных изделий.
Наши покупатели возвращаются за рюкзаками во второй и третий раз, что говорит об удобстве использования и качестве изделий.
Конечно, каждому - своё, особенно в части предпочтений по эргономике и материалам.

1
Ответить

Ахахах и то и другое)) спасибо

2
Ответить

У аудитории, на которую мы ориентируемся, разные запросы как на модели, так и на способы крепления и другие нюансы.
Всем не угодишь, да и у нас не стоит такая задача.
Спасибо вам за обратную связь и дельные замечания.

3
Ответить

Сделаем спецвыпуск для завсегдатаев пятёрочки :)

2
Ответить

Думаю да, так как анализировали оба рынка

1
Ответить

У нас застежки не нужно продевать в пряжку, чтобы застегнуть :) попробуйте тест драйв нашего рюкзака

2
Ответить