Россия как всегда идет своим путем. Сперва даем возможность компаниям развиваться и привлекать инвестиции, а потом, как передумаем, заставляем откатиться назад. Такие качели конечно вызовут снижение капитализаций компаний, которая всегда реагирует на подобные законодательные инициативы. А это значит, усилится отток инвестиций в технологические активы, которых сейчас уже и так считай нет
правильно, сейчас самое главное в этой сфере рекламу настроить. конкуренты ушли, а сезон отпусков остался. судя по тексту, у ребят получилось хорошо, красавцы!
Все просто рванули скупать все что нужно и нужно, вот и лег сайт. Добрый вечер.
в общественном туалете достаточно, чтобы вода была и адекватность человека. а две кнопки или одна, это уже не суть. а то ведь судя как раз по общественным туалетам, иногда дело вовсе не в дизайне и количестве кнопок 😅
так это, макдональдизация общества, все дела)
видимо, суть именно в этом, когда люди считают, что возможностей их обычного здорового мозга недостаточно. а чем закидываться - это уже чисто вопрос предпочтений
остается понять, определение нищих) потому как алкоголь и табак - нехилая статья расходов в бюджете
Конец эры «напишу цену в директ»?думаю, эта эра еще не скоро закончится) еще слишком много предпринимателей, которые даже не задумываются над оптимизацией, улучшениями и внедрениями новинок в работу с пользователями, которые предлагают те же соцсети
Есть и другие методы исследований, вроде глубинных интервью и usability тестирования, но если они выходят за рамки «позвонили 5 пользователям и поговорили», то и у них тоже есть заметная цена.
так здесь понятно, время респондентов стоит денег. особенно, если это эксперт или потребитель, который хорошо знает продукт, то эта стоимость вполне оправдана. даже при коряво построенном гайде можно получить ценную информацию, которую в опроснике не учтешь
Если же вы работаете в найме, то наличие блога позволит вам стать более понятным и прозрачным для текущих руководителей и, в случае увольнения, для будущих руководителей. по этой причине, я бы и не рекомендовал заводить "личный" блог😂 личное на то и личное, работодатели и без того иногда судят достаточно субъективно, вместо того, чтобы оценивать проф.навыки
Не нужно начинать постить цветочки и фотографии детей... Есть такой инструмент — распаковка, это тот же анализ себя. Если изучить свои интересы, ценности, сильные и слабые стороны, можно создавать контент легко и в кайф, который будет интересен вашим подписчикам....а если под "личным" подразумевается в большей степени профессиональная презентация и построение, так сказать, стерильного образа и работу на аудиторию, то это ведь другая история и явно не для всех
только насрать в случае проблемэто тоже да, но еще могут приходить, если не могут разобраться с сайтом или нужна какая-то консультация по товару. и написать ведь легче в таком случае, чем звонить или идти в офлайн-точку
исследования — вещь отличная. печально только, когда заказчики считают стандартом проведения качественных исследований исключительно фокус-группы, а в количественных воспринимают только результаты в виде двумерок и одномерок😀
мне кажется, главная проблема не в формате, а в качестве (и его недостаток может касаться хоть офлайна, хоть онлайна). было бы неплохо, если бы именно оно повышалось и вытесняло большое количество сомнительных шарашкиных контор с таким же сомнительным багажом знаний, который они дают. а офлайн/онлайн пусть остается по выбору - чем плохо?)
фото важно, конечно, но тоже не гарантия вообще ни разу, что это не будет время впустую
и вряд ли получится уговорить - это один из ста случаев)
так и хочется отправить эту статью для изучения некоторым людям в надежде, что они наконец-то поймут, что же такое деловое письмо, и чем оно отличается от переписки с друзьями 😅
хайп давно стал источником заработка, многие и выезжают за этот счет 🤷♂️
что ж, надо попробовать. но перед этим, наверное, самое важное выписать в блокнот 😅
ох, круто, когда можно обходиться только своей памятью. для меня это за гранью реальности)
что вариант подстраиваться под всех, что вариант всем отказывать, у кого есть свое мнение, - это крайности. хотя всё верно, есть клиенты, с которыми сотрудничать получается с трудом, и разумнее отказаться от проекта, чем его вести
отсутствие или минимальное количество рекламы - это как свежий воздух сейчас)
мне кажется, что воруют всё, и идеи - это не исключение. особенно, если у автора идеи нет средств на реализацию. конечно, есть риск, что потенциальные инвесторы с деньгами, связями и штатом специалистов оставят автора за бортом, но в статье правильно говорится, что есть некоторые механизмы защиты, а для бизнеса нужен капитал и взгляд со стороны
про безоговорочное доверие говорил конкретно в контексте клининга. сервису можно отдать предпочтение по каким-то параметрам (качество уборки, время выполнения и прочее)
но я говорю о том, что, даже выбрав одну фирму, услуги предоставляют люди, т.е. конкретные люди, которые приезжают на уборку. и вот тут и есть разница между предпочтением определённой фирмы среди остальных аналогичных и доверием к ее представителям. лично я бы не ставил безоговорочное равно между ними)
даже в доверенном сервисе всё завязано на людях, а люди бывают разные. есть люди, которые отдают найденные утерянные вещи без вознаграждения, а есть и такие люди, которые не прочь взять всё, что криво лежит. не знаю, насколько в таких вопросах можно безоговорочно доверять
кошка, как только услышала этот "медитативный трек", сразу же спряталась под кровать. даже на привычный тяж, который я слушаю, у нее нет такой реакции😂
и всё ради общества потребления, идея которого сама по себе бредовая 😑
может наоборот, логотипом хотят оправдать цены))
и в Париж съездить 😂
"Как уволить манипулятора". если у работника показатели не очень, и он часто косячит (особенно на деньги), прикрываясь дежурными фразами "я не справляюсь", то это и может стать поводом для увольнения
а по поводу "увольте меня", не знаю, насколько это манипулирование
это, как по мне, 1) либо пофигизм 100%, когда человек понимает, что ему море по колено, работать в полную силу не хочет, уходить тоже, и никто его увольнять не будет; 2) либо тоже пофигизм, человек хочет уйти, но сам не решается (например, если люди выгорают, но зп получают норм. вот и получается, что работать уже не может, место устраивает, и чтобы не брать ответственность на себя и жалеть потом об уходе - кидает такие фразы)
Любопытно было бы почитать про другие части работы над брендингом