Виталий Стрельников

+83
с 2019
0 подписчиков
36 подписок

Надо хорошо уметь отстаивать свои интересы и не врать себе. И помогать людям надо и развиваться надо.

1

Ну да, ждать утверждение шаблона к отправке, 2-3 недели для бизнеса )) могут позволить себе только большие и медленные компании.

На отзовик.ком, чтоле Яндекс.Карты подтягивают? Это не их собственный рейтинг, отзовика?

Когда откажешься, у тетя будут не маленькие радости, а большие в хорошем сне энергии и самочувствие и молодости.

Самое основное:
1. Отказ от кофеина, кофе и чай и т.д.
2. Ложиться и вставать в одно и тоже время. Остальное, много чего ещё можно написать.

3

А в случае, если из МегаФона клиент уйдет в МТС. Платит уже другая сторона. Поэтому убытков нет.

Из наших, мне больше импонирует https://pluskarma.ru
Вроде появилось 2 кейса, за два года работы ;)

Уже куча стартапов в России, делает/делали аналог Podium. Может у вас получиться. Что жь, тема сбора отзывов и обратной связи "онлайн" набирает обороты.

Мы лично тестировали и на мойках с QR кодом и в гостиницах, почти 2 года назад. Сейчас, просто превратили в функцию сбора положительных отзывов в нашем приложении СМС-Визитка.
Самое сложное, выстроить ПРОДАЖИ.

Минусы, легко повторить и потенциальным клиентам и конкурентам в любом сервисе по автоворонкам и CRM.

Мне понравился дизайн вашего QR кода, плюсую. Как, правило, отзывы люди оставлятют только негативные, что хорошо для улучшения продукта.

Но, публикацию положительных отзывов, на сайтах-отзовиках добиться, без мотивации для клиента сложно. Например федеральная сеть барбершопов Old Boy, дарит 10% скидку за опбуликованный отзыв, в 2ГИС.

Добрый день. Вопрос первый, что за лицензии продавали клиенту 1, что ltv вырос с 200 т.р. до 1 млн?

1

Товар конечно спорный выбран в качестве примера. С одной стороны действительно новой пиццерии уже идти некуда, кроме как Диливери или Яндекса
С другой, в регионах, может ещё не всё потеряно.

1

Я думаю из конструктора приложений, можно сделать на первое время.

В целом прикольно, думаю в Европе работало бы лучше. Здесь эта вечная проблема ухода клиентов на прямую к мастеру, будет сливать до 80% процентов постоянных клиентов и как итог экономика с каждым годом, даже если она начала сходиться - будет падать!

В целом не плохая работа проделана за месяц (если конечно реально ушел месяц).
Можно попробовать продавать Подписки,
это думаю не много спасет.
И конечно самое главное, пробовать продавать enterprise - клиентам, в виде подарков или ещё что-то.

Как интересно ещё можно решить этот вопрос ухода клиентов у мастерам?

3

Покупал эти стекла пару раз. За конский ценник. С маленькими такими точками-зернами на все стекло, мешающие обзору. Если их предлагают
теперь - никогда не беру. И вам не советую.

Добрый день. Крутой кейс. Поздравляю с хорошим запуском и выходом на операционную окупаемость.
1. На какой оборот планируете выйти в ближайшие 3 года.
2. Какие книги/видео порекомендуете к прочтению.
3. Какие есть ещё перспективные идеи, поделитесь пожалуйста?
4. Будете ли делать приложение?
5. Какие каналы на старте давали хорошую конверсию и ROI ?!
6. Есть ли реклама на крупные корпоративные компании с штатом 100+ и корпоративные подписки?

Крутой кейс. Поздравляю с хорошим запуском и выходом на операционную окупаемость.
1. На какой оборот планируете выйти в ближайшие 3 года.
2. Какие книги/видео порекомендуете к прочтению.
3. Какие есть ещё перспективные идеи, поделитесь пожалуйста?
4. Будете ли делать приложение?
5. Какие каналы на старте давали хорошую конверсию и ROI ?!
6. Есть ли реклама на крупные корпоративные компании с штатом 100+ и корпоративные подписки?

А что прибыль? Сейчас все проекты растут без прибыли на инвестициях, в течение пару лет. Расти по 45 лет, как Apple или Oracle и показывать прибыль - сейчас не у кого времени нет.

Херню поришь какую-то. Хоть одну экскурсию в крупную американскую компанию посмотри.

У них стреляют исключительно из-за финансирования и созданной культуре и среды.

Самое лучшее решение на данный момент. Это what's app (с прогревом клиента с помощью чат-бота) визитка и смс, после звонка. Плюс, чат-бот, который собирает отзывы и улучшает репутацию. Все остальное, это или уже перегрето и не работает или узко специализировано.