татьяна смирнова

+56
с 13.02.2024
1 подписчик
1 подписка

Прикольно. В Куояка про мне кажется, бесшабашный и креативный, типа дайте точку опоры и мир перевернем))

6

Хороший матрас днем с огнем не найти

Не уверена, что сквозная аналитика может дать адекватное представление и непонятно как делать анализ информации, поступающей в виде отчетов по конверсиям с нескольких каналов

4

А как вдолгую накрутка ПФ отразиться может? И вообще, чем грозит? В статье не сказано, минус.

Любопытно посмотреть будет и ошибки поискать

1

Пробуйте, если деньги есть)) Многие пытались самостоятельно делать, но всему учиться ж надо

По моему, продавцов дверей едва ли не больше чем в них нуждающихся))

2

Думать вообще надо, не только перед тем, как сайт заказывать))

4

А как будущим поколениям, воспитанным на этом, потом Войну и мир читать прикажете? Их же от одного вида одного тома колотить начнет))

Время ускоряется, уже контент на полторы минуты кажется длинным, секундные подавай. Это уже не клиповое мышление даже. Бедааа

5

выгода очевидна, если есть желание развивать бизнес и делать его привлекательнее для клиентов

1

У нас дикий капитализм пока, поэтому многим на качество обслуживания плевать абсолютно - тебя либо крайним сделают, либо будешь по клиентским сервисам месяцами шарашиться

1

Тут все сложннее. Кто чаще всего смотрит короткие видео? Дети и подростки, идет завоевание аудитории

А еще Ницше говорил «Многое о себе рассказывать — еще один способ скрывать главное».

Зачем комплексная аналитика, если можно сделать 2, 3, 5 и более сайтов в одной тематике и забирать себе всех клиентов в своём регионе?

Неа, тот же Быдлокодер обойдет его на раз-два?

Ну, опять же, часть из описанного в книге Година уже устарела, а большинство методов и инструментов ориентировано на зарубежного потребителя, привычки и менталитет которого отличаются от отечественного. Для общего развития почитайте, конечно, но практической пользы больше принесет книга Андрея Пометун "Некоммерческие предложения: 40 инструментов доверительного маркетинга".

Я не злая, я даже врагам своим желаю, чтобы у их ворот стояло по три машины: скорая, милиция и пожарная)) Советую Антон Петроченков «Маркетинг для немаркетологов", Камиль Калимуллин "Трафик и воронка. 20 шагов к продажам в интернете" - почитайте, отлично пишут.

1

Глубокая мысль, аплодирую стоя))