я тоже))
Да бред это все, как и 25-й кадр
Эк вы, батенька, загнули-то. Целая философия))
Хороший матрас днем с огнем не найти
Не уверена, что сквозная аналитика может дать адекватное представление и непонятно как делать анализ информации, поступающей в виде отчетов по конверсиям с нескольких каналов
У Врунгеля вполне себе плавали - как вы яхту назовете...
Быть и не быть - вот в чем вопрос
На вкус и цвет товарищей нет
А как вдолгую накрутка ПФ отразиться может? И вообще, чем грозит? В статье не сказано, минус.
Любопытно посмотреть будет и ошибки поискать
Пробуйте, если деньги есть)) Многие пытались самостоятельно делать, но всему учиться ж надо
По моему, продавцов дверей едва ли не больше чем в них нуждающихся))
Думать вообще надо, не только перед тем, как сайт заказывать))
А как будущим поколениям, воспитанным на этом, потом Войну и мир читать прикажете? Их же от одного вида одного тома колотить начнет))
Время ускоряется, уже контент на полторы минуты кажется длинным, секундные подавай. Это уже не клиповое мышление даже. Бедааа
Как на сегодняшний день? Траффик не упал, количество лидов не снизилось?
Поймали на слове))
выгода очевидна, если есть желание развивать бизнес и делать его привлекательнее для клиентов
Утверждение не интересное, а как минимум спорное.
У нас дикий капитализм пока, поэтому многим на качество обслуживания плевать абсолютно - тебя либо крайним сделают, либо будешь по клиентским сервисам месяцами шарашиться
Тут все сложннее. Кто чаще всего смотрит короткие видео? Дети и подростки, идет завоевание аудитории
А еще Ницше говорил «Многое о себе рассказывать — еще один способ скрывать главное».
Зачем комплексная аналитика, если можно сделать 2, 3, 5 и более сайтов в одной тематике и забирать себе всех клиентов в своём регионе?
Неа, тот же Быдлокодер обойдет его на раз-два?
А чего такие эмоции, как будто сам Илон Маск писал?
Ну, опять же, часть из описанного в книге Година уже устарела, а большинство методов и инструментов ориентировано на зарубежного потребителя, привычки и менталитет которого отличаются от отечественного. Для общего развития почитайте, конечно, но практической пользы больше принесет книга Андрея Пометун "Некоммерческие предложения: 40 инструментов доверительного маркетинга".
Я не злая, я даже врагам своим желаю, чтобы у их ворот стояло по три машины: скорая, милиция и пожарная)) Советую Антон Петроченков «Маркетинг для немаркетологов", Камиль Калимуллин "Трафик и воронка. 20 шагов к продажам в интернете" - почитайте, отлично пишут.
И слава Богу, что не застали))
Глубокая мысль, аплодирую стоя))
Прикольно. В Куояка про мне кажется, бесшабашный и креативный, типа дайте точку опоры и мир перевернем))