Часто компании пытаются выделиться на фоне конкурентов с помощью снижения цен и дорогих рекламных кампаний. Но что, если забыть про конкуренцию и стать первопроходцем на новом, никем не тронутом рынке? Стратегия голубого океана позволяет создать успешный бизнес без борьбы за кусок торта с другими игроками.
Менеджеры по продажам работают ровно так, как ими управляет руководитель отдела. Так считает Владимир Доманов, основатель бюро продаж Domanov.by. Во время мастер-класса он поделился принципами управления, которые уже более 7 лет помогают ему выстраивать результативные отделы продаж.
Как развивать бизнес, учиться на ошибках и с нуля создавать «пончиковую империю» – разберемся вместе с Алексеем Шпадаруком, основателем и генеральным директором PON’S GROUP, который стал гостем подкаста Лиги бизнеса.