Константин Коханенко

+25
с 2019
0 подписчиков
8 подписок

Яндекс плюс вообще не понравился, без него на такси дешевле у меня выходило, чем с их баллами плюса. Да и не зашел кинопоиск.

Я оформил иви на год, как по мне так цена самая адекватная у окко и кинопоиска дороже. Как плюс у них есть трансляция ТВ каналов, отключили из-за этого НТВ+ тарелку. Так что иви довольны. Фильмы да, много платных, но это премьеры они везде платные и не входят в подписку. Но если смотреть не сразу а через несколько недель то цена обычно падает до 90-100р за аренду, что не дорого, дешевле чем ехать в кинотеатр.

2

Андрей, представляю, 10 лет в логистике. Тн будет электронной уже есть внедрение, но это не массово а лишь испытания.

А заминусовал меня автор, да.... Это дно.... Ребят А сколько вам лет? Детство играет?

Минусовать-то много ума не надо. Мне реально хотелось понять и побудить авторов задуматься.

Без обид, но все предложенные вам ситуации высосаны из пальца. Выносят мусор люди обычно заодно, пошли погулять выкинули, пошли в магазин выкинули и т. д. Вы же говорите про какие-то единичные случаи, и говорю о том, что если такие случаи происходят, то решаются более глобальные вещи, например, больному нужно купить продукты, и кто решает эту проблему заодно и вынесет мусор. Проблемы нет, сервис должен решать реальную проблему, а не выдумывать её там где ее нет. Вот о чем вам все пишут

3

Василий, вы серьезно? Т. Е как же жили маломобильные без этого сервиса? умирали не дождавшись, пока им мусор выкинут. Реально статья / сервис больше на тролинг смахивает.

2

Это надо быть одиноким человеком со сломанной ногой... Для этого пилить сервис? Я и спросил про целевую аудиторию, но автор статьи или сервиса не ответил до сих пор. Зачем тогда вообще писать статью если нет обратной связи...

3

А какую проблему решает данный сервис? Если человек инвалид, то за ним кто-то ухаживает и он заодно и выносит мусор, приносит продукта и т. Д. Если здоровый то ты выходишь из квартиры и по пути выкидываешь мусор. Кто ваша целевая аудитория? Честно интересно

4

Смысл в том чтобы уйти от бумаги. И конечному исполнителю, перевозчику не нужно будет передавать оригинал один экземпляр клиенту. Сейчас это необходимо, как упд или акт, клиенту нежен оригинал или через эдо. С тн так не работает, если у клиента склад свой то им оригинал тн не нужен, он и так у них есть, а если это логист, посредник то им для своего клиента нужен тн

Хамить не нужно, если не разбираетесь. Я привёл конкретный пример из сферы где пока 100% эдо не используют не потому что не хотят, а это невозможно. Часть клиентов устраивает скан транспортной, некоторым нужен оригинал. Когда тн будет повсеместно электронной то эдо будет 100 без проблем

На ЭДО не переходят все, потому что не всегда это возможно. Работаю в логистике, так как нет ещё полноценной электронной транспортной накладной, поэтому бухгалтерские доки если через ЭДО можно, то транспортные клиенты просят оригиналы, приходится отправлять письма

1

Согласен. На озоне и вайлдьерис покупаю и не переживаю, если что вернул назад без проблем

1

Вы не правы. Я два дня назад заказал браслет новый сыну к его часам, пришло в плохой коробке и на браслете микро царапины. Оформил возврат в приложении, со следующим заказом курьер забрал, деньги вернули оперативно. Ещё и бонусы начислили в качестве извинения за такое.

1

Идея отличная, а то купили диван гостевой нормально служит, захотели чехол сменить, а его уже не продают отдельно. Или стулья с пластиковым сиденьем. Треснули часть стульев (правда на них и вставали) взять бы и эти пластиковые сидушки купить, но их нет. Хотя на компьютерное кресло есть, купили, поменяли и отлично кресло служит

2

Купил джинсы на Озоне, отличные но по размеру не подошли, покупал двое, оба не подошли. Проблем нет, заехал  по пути в пункт выдачи (тот который мне удобен) и вернул деньги упали сразу назад на карту. А мог просто отдать курьеру со следующим заказом, и никуда не ехать. так что в этом плане удобнее. Соглашусь, что в магазине проще, взял хоть 10ть вещей, даже на день-два морозить большое количество денег не удобно. Но ехать в магазин, мерить, тратить время, очень не хочется, поэтому осваиваю покупку онлайн. Мы так ребенку куртку купили, да отзывы почитали но уже тех моделей, что понравились. В итоге купили отличную куртку и не дорого, дешевле чем в офлайне. и там тоже купили со второго раза цвет не понравился меняли. вообще проблем нет

А попробуйте карту озон оформить. Я ей пользуюсь, там кешбек по ней 5%. Озон счет неудобен, вы правы сам недавно узнал, что нет начислений на остаток, при этом уведомления по этому поводу не приходили

Возможно, про все регионы не скажу. Я живу за 25 км от ближайшего города, от СПб еще дальше. Но озон делает доставку и они молодцы.

1

Заказал ребенку куртку, все ок цвет на подошел. Заказал такую же в другом цвете. Сегодня курьер бесплатно ко мне в деревню привезет, и сам заберет та что не подошла. И это плохой сервис? Мы работаем удаленно, сейчас ездить никуда не хочется, так озон очень выручает. И также продукты до дверей возит перекресток к нам в деревню. Это очень удобно.

4

Поддержку. Один раз решил заказать на WB в итоге вместо 4-х товаров (одинаковые) пришло только три. В итоге в статье на дзене где-то нашел телефон кол центра (на сайте его нет!) из статьи девушке, которая тоже описывала проблемы. Две недели выясняли, в итоге, как я понял сам, всего оставалось три товара и мне три и отправили (как у них на сайте было доступно 4-е позиции непонятно). В результате деньги вернули. Больше там не заказываю (хотя у знакомых есть положительный опыт). Заказываю как и раньше на озон качество супер мне очень нравится, ребята молодцы! 

я являюсь постоянным пользователем Озон. Оформили карту Озон и кэшбек 5% на озоне и 1% везде очень приятен. Есть, конечно позиции, которые можно купить дешевле в другом магазине, но не проблема, иду к примеру по Окей, смотрю что надо купить (не из продуктов) и проверяю цену на Озон, если на Озон выгоднее, то сразу оформляю заказ пока стою на кассе в Окей. Очень удобно пункты выдачи, один располагается по пути домой (я живу загородом) так очень удобно, забрать, вернуть если не подошло. Все очень оперативно. Пару лет назад было гораздо хуже в плане сервиса. Единственная боль, хотел перейти на премиум, но Озон не доставляет в мою деревню, в соседнюю (2км от меня) доставляет а в мою нет... парадокс... надеюсь улучшиться со временем и эта моя проблема. В принципе, озоном доволен, сейчас на нем много магазинов, тот же Декатлон, когда он был закрыт заказывали через Озон.

3

Мы пользуемся skyeng (не реклама) . Сыну купил один пакет уроков, он его закончил, купили еще, продолжаем. Педагог студент старших курсов вуза, мы довольны, с сыном на одной волне. Поначалу, конечно, думали может преподавателя поменять, но хорошо что не стали. Удобство никуда не надо ходить и отдельно возить ребенка, мы живем за городом, это для нас тоже плюс.