"Он не особо нужен" - ничего себе вывод. Вы вообще пробовали себя ставить на место тысяч вот таких пользователей, которые не живут в России, но нуждаются в сохранении номера из-за банков, госуслуг и прочего? Почему я должна имитировать деятельность вместо того, чтобы вы просто дали мне возможность ПЛАТИТЬ ВАМ деньги на ежемесячной основе для сохранения номера? Что вам стоит отправить ОДНУ СМС, чтобы уведомить пользователя, что договор вот-вот будет расторгнут? Вы не люди? Вы думаете ваши пользователи постоянно заходят на ваш сайт и читают ваши постоянно меняющиеся условия?
Тоже сегодня столкнулась с тем, что Йота без уведомления заблокировала мой номер "из-за неактивности" и "возвращает его в МТС". МТС в свою очередь удаленно отказываются вернуть мне мой номер, кроме предложения вылавливать его на их сайте через 10 дней или срочно лететь в Россию и идти в физическое отделение связи.
Как так получается, что к одному номеру привязываются ВСЕ аккаунты, включая банковские и Госуслуги, при том, что этот номер так легко потерять и узнать об этом БЕЗ уведомления?
Тоже сегодня столкнулась с тем, что @Yota без уведомления заблокировала мой номер "из-за неактивности" и "возвращает его в МТС". @МТС в свою очередь удаленно отказываются вернуть мне мой номер, кроме предложения вылавливать его на их сайте через 10 дней или срочно лететь в Россию и идти в физическое отделение связи.
Тоже столкнулась с тем, что @Yota без уведомления заблокировала мой номер "из-за неактивности" и "возвращает его в МТС". @МТС в свою очередь удаленно отказываются вернуть мне мой номер, кроме предложения вылавливать его на их сайте через 10 дней или срочно лететь в Россию. Как так получается, что к одному номеру привязываются ВСЕ аккаунты, включая банковские и Госуслуги, при том, что этот номер так легко потерять и узнать об этом БЕЗ уведомления?
Спасибо, что вернули доступ к симке.