Проблема в том, что когда тебе за 35 то компанию собрать уже не представляется возможным. Это в 14-17 у всех примерно одинаковые планы. А теперь семьи, работы, обязательства. Кучу раз с парнями пытались организоваться в CS “как в старые добрые», но так и не смогли. Идея клевая, но нереализуемая. Без «своей» компании в таком месте будет не так интересно. Как написали выше, пришел ради любопытства и больше не вернулся.
Зачем вы спойлерите следующие несколько лет жизни в России?
….
Так забавляют истории людей, которые в 2022 году идут в российскую полицию в поисках справедливости)) Серьезно аргументируя это тем, что платят налоги. Очнитесь, мы все просрали уже, и справедливость и правосудие и надежду на соблюдение хоть каких-то прав. О чем собственно менты и сообщили после подачи заявления, вежливо послав нахер.
Вам бы самим какой-нибудь кейс по увеличению скорости работы с клиентами. Кредит в размере трехмесячного дохода рассматриваете по несколько дней, а после истечения срока спокойно продлеваете его себе ещё на неделю. И это при том, что у меня хорошая кредитная история в банке, нет действующих кредитов, расчётный счет организации открыт тут же в Тинькофф, и такая низкая скорость реакции. Специально несколько лет назад перевёл все счета из зелёного банка, ради ускорения процессов, а по сути ничего не изменилось.
R34 покультовее будет
Демакдональдизировали так сказать
Мультимедиа, которую мы заслужили
Ой, цены снижать приходится? А что случилось? Ах да, это коррекция рынка аккурат в конце февраля 😅
Да, около 3 дней
Если курс снизился вы плюсовую разницу зачисляете на счет, также как списываете при повышении?
Тут не с чем разбираться. Ответьте на простой вопрос. По какому курсу происходит снятие валюты в банкомате стороннего банка в стране отличной от РФ?
Тоже "прекрасная" история в копилочку. 27.02 в банкомате страны отличной от РФ я решил снять все средства со счета по курсу 27 к 1 (не в пользу рубля естественно). Заведомо предполагая, что 28 курс скакнет вверх. Так и произошло, 28.02 курс был уже 39 к 1. И в течение дня я наблюдал, как желтый банк рисует мне минус, сначала небольшой, потом еще дважды списал суммы покрупнее, потом еще крупнее. В итоге минус оказался достаточно существенным. Поддержка давала противоречивые сведения. Сначала была информация, что снятие валюты происходит именно по тому курсу, когда осуществляется операция. Но потом более прозорливый менеджер начал рассказывать невероятную историю про операционные дни и то что моя операция прошла не 27 числом, когда я реально снимал деньги, а 28 и весь этот долг Тинькофф мне нарисовал на разнице курсов валют. Далее были претензии и возврат части "долга". Часть меня не устраивала и я требовал более конкретных разъяснений. После этого мне позвонила менеджерка, сначала пыталась объяснить почему именно такая сумма (неполная) и почему я все-таки остался должен банку. Я был непреклонен и через 10 минут разговора от нее прозвучала примерно следующая фраза "хорошо, я вас поняла, я сейчас добавлю эту сумму на ваш счет". Она. Добавит. Сумму. На. Мой. Счет. То есть в банке каждый сотрудник поддержки может добавлять (и видимо убавлять) сумму на вашем счете по своему усмотрению. Интересненько. У меня снова 0 и казалось бы вопрос закрыт. Но через пару дней прилетели опять какие-то рубли, которые надо было снять и опять мне пересчитали курс (невыгодный для меня), но сумма там значительно меньше и заморачиваться я не стал. Но факт остается фактом. Тинькофф попытается вас наебать при первой возможности и только жесткое отстаивание своих интересов может помешать им это сделать.
Что лучше? Война или полное прекращение работы телеграм в России?
Что лучше? Блокировка телеграм-каналов в Германии или полное прекращение работы Телеграм в России?
Я вижу проблему в том, что Вы начали удовлетворять ещё не сформированную потребность. Вы же пишите, что «у клиента отношение ДОЛЖНО БЫТЬ», но что Вы сделали, чтобы это отношение у клиента появилось? Само собой, надеясь на его сознательность? Как мы видим из истории сознательности пока нет. И 3 млн в рекламу Вам стоило пустить не в таргетинг по возрасту, а в контент, направленный на формирование потребности. Ещё мне не понятно, почему нужно было открывать именно отдельную клинику? Разве нельзя было запустить новый экспериментальный продукт в рамках текущей? Если у Вас есть лояльная аудитория, которой нравится проект, я бы предложил им годовую подписку на профилактическую гигиену, чтобы реально проверить готова ли Ваша аудитория платить рублем, а не просто участвовать в опросах. И вот если тема зайдёт и наберется достаточная масса, чтобы закрыть требуемые 85% рабочего времени, можно смело выводить услугу в отдельную клинику. Я бы такую подписку оформил. Подумать над пакетом, который должен включать не только 4 приема в год на гигиену, но и разные другие приятные плюшки.
Здорово, что Вы готовы к экспериментам, желаю Вам успехов.
Есть два стула… Выбирайте
Абсолютно бестолковое приложение, нарушающее психику маленького человека в руках типичных яжматерей.
В какой момент $1000 превращается в 100 000 руб.?🧐
Они это делают, чтобы ваша подписка была на 30% дешевле. Через сайт прекрасно все продлевается.
Может потому что Google и уж тем более Microsoft далеко не лучшие?
Особенно в сравнении с Apple.
Это уже прорыв или ещё рывок?
Здравствуйте, #сберфейл
На днях в сбер бизнесе оформил кредитную бизнес-карту, чтобы выплатить авансы сотрудникам перед майскими праздниками. Т.к. из-за праздничных нововведений поступления от клиентов задержатся на две недели.
Но клиентоориентированный подход это не про вас.
Как оказалось я не могу воспользоваться деньгами без получения куска пластика в отделении. Вы это серьезно? В 2021-м году мне нужно прийти в отделение банка за физической картой?! Вы бы лучше решали свои профильные задачи и доводили свою банковскую систему до идеала, а не строили псевдоэкосистему с кучей посредственных сервисов.
Явиться в офис в России у меня нет возможности, т.к. я нахожусь в другой стране. Доступного инструмента получить овердрафт (небольшой), кроме бизнес-кредитки нет, несмотря на то, что у компании стабильные обороты.
После того, как я понял, что доступа к средствам банка у меня не будет и решил закрыть этот кредитный счет, сберфейл выдал свое знаменитое: "Где свой счет открывали, там и закрывайте". Т.е. пригоняйте в отделение банка и пишите там заявление. Открыть я могу онлайн из личного кабинета, а закрыть только лично в отделении банка...
Сберфейл, вы безнадежны. Это будет последний месяц, когда я пользуюсь вашими услугами.
P.S.: Решить вопрос с вами, кроме как через общественное внимание, не представляется возможным. Бестолковые операторы, твердящие одно и тоже по методичкам, ничем не помогают, а только нагнетают напряжение. Еще и запросы закрывают через 2 минуты после обращения. И каждый раз приходится объяснять одно и тоже очередному бестолковому оператору...
Офигеваю с комментов официальных представителей. Как вообще этим говном можно пользоваться? Сносите и никогда не ставьте.
Ну это же не СМИ, где надо было ограничить 20%. Это "другое". А подписка на внутрибанковские переводы тем временем подорожала со 199 до 299 рублей в месяц.
Звонили как-то жене коллекторы (знакомая оставила ее номер телефона, как доп контакт и пропала). Позвонил им, поругался, звонки все равно продолжились. Оставил обращение в РКН с жалобой на нарушение закона о защите персональных данных (жена им своё согласие на обработку не давала), с распечаткой звонков, аудиозаписью разговора - все, как полагается. РКН тут же ответили и приняли жалобу в работу. Через пару дней звонки прекратились. Система сработала, сам охуел. Теперь меня начали доставать по задолженности за вывоз мусора с квартиры, в которой я не проживаю и не являюсь ни собственником ни дольщиком. Звонок вежливости и разбор ситуации ни к чему не привёл, звонки и смс продолжаются, хоть и редкие. Буду снова писать жалобу. Посмотрим, как сработает в этот раз.
Вообще я считаю, что надо заставлять систему работать, через силу, через боль, но пытаться. На каждую систему есть сдерживающий фактор и надзорный орган, надо его находить и отстаивать свои права. Только так мы сможем построить гражданское общество и что-то изменить в этой стране.
Отлично, всем вломили, теперь это называется «нас услышали». В 2018 тоже всех «услышали» и подняли пенсионный возраст. В 2020 Терешкова тоже всех «услышала» и внесла своё знаменитое предложение. Как же охуенно жить в стране, в которой «слышат».
Наоборот это очень грустно
Промтологи вошли в чат