Да, к сожалению, это так. Так что еще поборемся за трафик на Ютубе)))
Привет) Вы как-то критично настроены:) И очень обобщаете. Везде найдутся и диванные эксперты, и реально интересные, понимающие свою тему люди. Не в площадке дело, если вы об этом)
Привет! Как я и писала, это очень индивидуально. Нет единого решения для всех. Чаще всего выбирают телегу и нельзяграм. Я привела примеры, как подойти к изучению площадки для будущего блога. Дальше вы уже сами можете ее выбрать, опираясь на вопросы: Какая у вас тема? Какая ниша? Для кого? Какой формат контента хотите делать? Верю в вас)))
Сомнительно, но окэй)
Спасибо за статью! Но все предугадать невозможно:)
Приветствую! Спасибо Вам за коммент. Вижу, что вы в теме. Мне даже захотелось выпить где-то на середине комментария, т.к. со всем этим мы сталкивались. Это боль. И по факту все так и есть. Но я считаю, что если не пытаться доносить эту инфу через статьи, общение, конфы, да как угодно, - хоть ультразвуком, то ничего и не изменится. Я вижу, что есть непробиваемые люди, а есть вполне адекватные, которые просто до конца не понимают отличие PR от маркетинга, например. Как говорится: бизнес - это диалог:) И тут только нужно не опускать лапки)
Привет! Классный вопрос, спасибо! Эффективность инструментов зависит от того, для какой задачи и ниши мы их подбираем. Поэтому вот так, выделить те, которые бест оф зе бест, - я вряд ли смогу. Но есть, например, моя любимая связка PR-инструментов, которая чаще всего везде эффективно работает. Это : интеграции в ютуб-подкастах + публикации в СМИ + коллаборации.
Да, конечно, согласна с вами. Аналогов у ютуба нет, а рутуб больше похож на неудачный мем:) Я думаю, что все этим опечалены, но ничего не остается, как искать рабочие варианты, хоть какие-нибудь)