Сооснователь коммуникационного агентства О'Смысле https://osmisle-agency.ru/
Мемы всему голова ☝🏻
Как герою статьи нам еще и очень приятно))
Давайте будем честны:
меняется не рынок, а собственник банка😂😂😂
Добрый день. Мы тоже из Екб)
Можно, если у вас авторский канал, а не от лица компании
Папки появились где-то в апреля прошлого года. Их активно использовали в начале, потом как-то все забыли и под конец года вновь вспомнили
Тем временем в Твиттер (как обычно) уже начался флешмоб по этому поводу
Не для всех. Кто-то просто не предрасположен к тому, чтобы нормально вести коммуникацию. И это важно выявить на этапе собеседования.
Но да для некоторых это просто заложено внутри и они не придумывают чего-то этакого, каких-то супер-пупер приемов, они просто ведут коммуникацию естественно. Таким вещам сложно научить, они либо есть в человеке, либо нет.
И в дополнение еще:
Раньше был этап, когда продавали просто сырье, потом начали производить товары, за ними появились услуги, а сейчас время эмоций. Нужно продавать не просто услугу, а эмоции которые получит покупатель от вашей услуги/товара и соответственно чем лучше эти эмоции тем дольше вы сможете работать с одним клиентом
Абсолютно согласен — хорошая коммуникации решает множество вопросов
А еще мне как-то на одной из конференций понравилась мысль про доверие:
1)Сначала идет стадия доверия, клиент вас уже выбрал, но доверие слабое
2)Доказательство результатами и укрепление доверия в работе
3)Полное доверие после предыдущего шага, вас не дергают с согласованием каждого шага и тд
Если на 2 стадии оступиться, то можно застрять на первой и тогда работа будет всем не в радость ни клиенту, ни вам
Прям напрямую влияет: когда с клиентом эмоциональный мэтч, никто ни на кого не давит (при условии выполнения обещанного, конечно же), то команда делаете крутые результаты, всем приятно работать и коммуницировать и это только положительно сказывается на результатах проекта. И клиент со своей стороны делает максимум усилий для команды агентства, дарить подарочки, выбивают доп. бюджет
Но для этого особой методички нету, все просто зависит от людей с обоих сторон
Ваня! Посылаю тебе лучики нашей поддержки 🙌🏻 😅
Это реально классный формат, в прошлом году получилось офигенно, думаю, что в этом будет только лучше
Да это понятное дело, что никто ничего делать не будет после моей статьи на виси. Это больше сотрясение воздуха на злобу дня. Послушать и обсудить мнение на этот счет, так сказать
Никто ничего не должен после коктейлей) но ведь обидно же?))
😅
Получается у меня получилось поздравления пьяного друга который «вскрыл прыщ» на лбу именинника перед гостями
Речь не только о браузере...
хе-хе, спасибо)
Первые бренды, которые уже вчера открыли истории:
Спасибо! Стараемся найти индивидуальный подход ко всем
Николай, спасибо большое! Очень приятно получить такую обратную связь
Хех. Скинуть ссылку на вакансию дизайнера к нам?)
Напомни о сносочке о том, что Лого было нарисовано до этого))) в 2021 году
Оф корс в 2022-2023 никто бы не стал рисовать такой лого
Это что за новая аббревиатура?
😂😂😂
88005553535
Конечно, все необходимо брифовать еще до этапа разработки по максимуму, но бывает и так, что идеи с обеих сторон возникают и в процессе работы приходится отступить от брифа, чтобы получить крутой результат.
В данном кейсе не то, чтобы мы попросили заказчика сделать так, как он видит. Мы сделали это вместе
Казалось бы в 2021 году не было такого явного тренда на кириллические названия. И достаточно уместно было использовать латиницу при условия того, что ребята делают путешествия по всему миру
Стараемся =)