Вы наверняка слышали (возможно, даже от меня сегодня в сторис) о модном в последнее время бизнес-термине — стратегическое планирование. Я бы охарактеризовал этот процесс как формирование видения и миссии организации, определение ее долгосрочных целей, а также разработку планов действий для их достижения.
В своих социальных сетях я часто рассказываю о том, что меня «зацепило». Возможно, некоторые вещи могут противоречить друг другу, но это не имеет особого значения, ведь мы помним, что «экспертиза в чем-то одном» — это не про нас с вами.
Такое ощущение, что об этом уже высказались все. Ну, что ж оно и понятно, когда в группу, тем более такую известную, как Linkin Park, приходит новая вокалистка, это всегда вызывает широкую дискуссию и зачастую приводит к хэйту и осуждению.
Для меня чтение «сложных» книг — это чертовски увлекательный процесс. Чем сложнее произведение, тем больше интереса оно вызывает. Например, Фридрих Ницше, Нассим Николас Талеб или Аушра Аугустинавичюте.
Финальный этап производства контента — это публикация. Этот вопрос тоже должен быть организован и по возможности автоматизирован.
Это отдельный этап создания контента. Мы организовываем съемки на следующий день после штурма. Я задействован тут не больше трех часов, а весь процесс выстроен у нас следующим образом.
В последнее время меня часто стали спрашивать о том, как я веду свои социальные сети. Точнее, многих интересует, как у меня организован этот процесс. Что ж приготовьтесь, начинаю отвечать.
Бывшие сотрудники Google презентовали инновационную нейросеть под названием «Udio», которая разработана для создания музыки на основе текстовых запросов. Этот удивительный инструмент доступен для всех пользователей, включая тех, кто находится в России.