1, 3 и 4й варианты требуют затрат на продвижение и ценник будет другим.
2й вариант - самый простой и быстрый для быстрого выхода "на рынок" и первой продажи, что для магазина крайне важно (магазин же продает, и чем раньше начинает продавать, тем лучше, правда?).
5й вариант - это вариации всех 4х. На маркетплэйсах можно оставить "механическую продажу" (заказ, оплата, логистика). А вот вопросы спроса и продвижения товаров в соц. сетях, всяких там авито, каналах в мессенжерах и SEO на сайтах-визитках.
Очень интересный кейс, который содержит целый ряд достаточно распространённых ошибок незрелых команд и процессов, откуда вопросы:
1. Как были поставлены сроки и почему они были настолько амбициозны?
2. Какие технологии для разработки использованы и учитывали/обсуждали ли видение клиента на готовый продукт и что с ним делать дальше?
3. Что предлагали, как "консалт" или отработали по принципу - вот деньги, нужно согласиться а дальше будем разбираться? даже при таком подходе, вполне годно отработал бы сценарий с некоторым MVP и промежуточными результатами, которые бы помогли избежать судов и увольнений команд...
В целом, зачем привлекать консалт на "сделать новый сайт" достаточно незрелая постановка вопроса: доктор - лечит, учитель - учит, водитель - водит...Консалт расскажет высокопарными фразами и красивыми слайдами что на рынке, какие бенчмарки и бэст-практис и т.д.. Другими словами, привлекать Акценчер к разработке продуктовой стратегии для сайта - годно, но про саму эту стратегию в статье ни слова (вполне вероятно, что на этапе формирования самой задачи этот вопрос тоже не поднимался).
Поэтому, к "Какие действия могли бы предотвратить этот кошмар со стороны Accenture?" автор о тактике говорит - "команды меньше", "подключить всех с самого начала" и т.д.. Увы, у меня есть опыт когда эти шаги тоже не сработают, может и сработают, но нет гарантий что результат устроит и не придется инвестировать ресурссы на доделки...я бы предложил для проекта такого масштаба для начала сформировать понимание Long-term задачи (глобальный сайт, некоторое кол-во локализаций, адаптив, интеграция в корп. системы и т.д.). Ровно этот шаг и позволит сформировать понимание, что за продукт нужно делать и куда двигаться. Из опыта, зачастую, сроки клиент ставит без понимания того, что он хочет, но сформировать это понимание и составить роадмап - вот и есть задача консалта, которой и нужно было заниматься. Или, если клиент давит на "быстро нужно сделать сайт", обсудить гибкий подход и составить mvp и работать поэтапно. Во всяком случае, это проще для всех и понятнее, чем "стричь" за новые хотелки по "100К" с клиента - понятно, что будет негатив.
В общем, кейс выглядит так, что клиент и исполнитель не проработали постановку задачи и не договорились "на берегу" о том, как будут работать. Заказчик, вероятно, ожидал что "сделют красиво и как нам надо", а исполнитель взял задачу достаточно формально и попытался отыграть как незрелая команда.
если это отличная вещь и по отличной цене, то руками можно хоть в йены перевести.
Тут многие уже писали про уважение и шляпы - Александр, вы большой молодец! искренне присоединяюсь к пожеланиям успехов и интересных проектов! главное в таком деле не потерять качество и "душу" готовой продукции. Уже разместил заказ, но с сайтом нужно что-то решать - выглядит неплохо, но механизм оплаты требует внимания. Как немолодой айтишник говорю))
вот почитал я тут комментарии и, особенно сегодня, когда ледяной дождь, что-то не хочу домой на своей машине ехать...а то много тут "пользователей"...
Автомобиль - это техническое средство повышенной опасности, каршеринговый автомобиль - вообще русская рулетка. Как можно брать каршеринг не убедившись, что с ним все в порядке? что капот зыкрыт, что лужи масла под ним нет, что тормоза исправны (тормоза, Карл, это твоя жизнь на машине!!!), ремни безопасности и прочее. Не умеешь и не знаешь как это проверять - пользуйся или долгосрочной арендой (когда новую машину из салона только тебе дают) или покупай свою. Но и на своей и на долгосрочной техническое состояние нужно проверять (кстати, это требование ПДД, и это прописано в рук-ве по эксплутации авто) перед каждым выездом без исключения.
Если не согласен - бери такси или иди пешком, ну чего за сопли очередные - каршеринг обидел, колеса не переобул, штраф выписали и т.д.. Ребят, хватит думать, что вам кто-то что-то должен и обязан. Никто вам ничего не должен и не обязан.