Подписан
Отписаться

Alexander Velichko

+15
Зарегистрировался
Как вырастить поисковый трафик почти с нуля с помощью последовательных и выверенных действий

Интересует отчет по конверсиям из той же Метрики (визиты из поисковых систем): какие цели настраивали, какой результат спустя 1,5 года продвижения?

Как SEO-студии повысить лояльность клиентов: 6 способов
Сергей, здравствуйте! Дополню немножко про коммуникацию и удержание заказчиков в SEO.  Из опыта могу сказать, что хороший аккаунт-менеджер, который разбирается в SEO - большая редкость и зачастую именно ихразвернуть

Сергей, здравствуйте! Дополню немножко про коммуникацию и удержание заказчиков в SEO. 

Из опыта могу сказать, что хороший аккаунт-менеджер, который разбирается в SEO - большая редкость и зачастую именно их некомпетентность и неспособность грамотно донести информацию (в т.ч. техническую) выливается в уход заказчика. Нередко бывало, что SEO-специалист говорит одно на встрече, а аккаунт-менеджер - абсолютно другое.

Из своей практики. Существенно повышает лояльность личное общение SEO-специалиста и заказчика, когда он (заказчик) видит, кто конкретно занимается его сайтом, насколько он подкован и способен ответить на любой вопрос (даже самый дурацкий). Зачастую у заказчика складывается мнение, что "они там что-то делают, непонятно что", а личное общение улучшает доверие прежде всего как к человеку, а месте с тем - к агентству. 

Рост SEO-трафика в 18 раз в нише автозапчастей с разборки за год

Большое спасибо! 
Немного не согласен  по поводу проставления ссылок на совсем новые страницы, а так - все очень достойно!

Рост SEO-трафика в 18 раз в нише автозапчастей с разборки за год
Наращивали качественную ссылочную массу и в большом количестве использовали крауд маркетинг. Можно подробнее? Где ставили ссылки? Какой бюджет? Динамику по ссылкам можно увидеть? Куда ставили ссылки: морда, посадочные сразу? И, конечно, интересует динамика конверсий на сайте. 

Наращивали качественную ссылочную массу и в большом количестве использовали крауд маркетинг.

Можно подробнее? Где ставили ссылки? Какой бюджет? Динамику по ссылкам можно увидеть? Куда ставили ссылки: морда, посадочные сразу?

И, конечно, интересует динамика конверсий на сайте. 

Кейс: как быстро продвинуть молодой сайт

А можно подробнее про крауд-ссылки, по каким критериям отбирали площадки? Сколько времени потратили? Интересует также статистика по переходам по таким ссылкам. 

Кейс: как быстро продвинуть молодой сайт

Сайт открыт для индексации? :)
Тематика какая у вас?

Публикации в «Яндекс.Справочнике»: обзор инструмента для маркетологов и владельцев бизнеса
Привести пользователей на сайт - это лишь одна из задач, которую можно решать с помощью этого инструмента. Это особенно актуально для тех пользователей, которые просматривают карточку через дискавери-переходы вразвернуть

Привести пользователей на сайт - это лишь одна из задач, которую можно решать с помощью этого инструмента. Это особенно актуально для тех пользователей, которые просматривают карточку через дискавери-переходы в Картах (пользователи, которые просматривали разные организации, в том числе и вашу). При помощи публикаций можно цеплять их и вести конкретно на страницу акции, например, с формой заявки, нежели просто на главную страницу (пользователь может и не дойти до страницы с вашей акцией). Такой подход. 

Формирование сниппета в Яндексе. Учебное пособие
Дополню, что если вы готовите мета-теги Description, то по возможности используйте символы Юникода - это также выделит ваш сниппет среди конкурентов и (возможно) увеличит его CTR в выдаче Яндекса. 

Дополню, что если вы готовите мета-теги Description, то по возможности используйте символы Юникода - это также выделит ваш сниппет среди конкурентов и (возможно) увеличит его CTR в выдаче Яндекса. 

Проверяем новые теги для настройки сниппетов в Google

Наталья, здравствуйте! 

Сколько времени тестировали новые теги? Только на одном типе сайтов - интернет-магазине? 

Возвратно-поступательное SEO: продвигаем раз в три года
Статья интересная, сам работал с проектами "Поставщика счастья" (если вы понимаете, о чем я), подтверждаю специфику.  Пообщавшись с самыми разными заказчиками SEO пришел к выводу, что рост трафика иразвернуть

Статья интересная, сам работал с проектами "Поставщика счастья" (если вы понимаете, о чем я), подтверждаю специфику. 

Пообщавшись с самыми разными заказчиками SEO пришел к выводу, что рост трафика и позиций - это все косвенные показатели эффективности (для заказчика), в реальности для него важнее сколько конверсий в итоге получили из органики Яндекса и Google. А вы меряли это? 

Трафик, конечно, вырос, было бы странно, если бы он рухнул, если вы работаете над проектом более 40 часов в месяц (средний проект). Какие показатели конверсии (заказов) были на старте и на сегодняшний день? За сколько окупились затраты на продвижение? 

К примеру,  из поиска привели 120 покупателей в месяц, которые купили на 120 000 рублей, SEO стоило 60 000. SEO окупилось за N дней/месяцев...

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }