Сервис аналитики и продвижения на маркетплейсах https://mpboost.pro/
Благодарим вас за вопрос! Озон позволяет заказывать товары в большем объеме, так как после заказа товары сразу поедут на нужное ПВЗ для клиента. Селлеру не нужно будет думать о доставке товара и как забрать этот товар клиенту.
Благодарим вас за искренний интерес к этой истории!
Нам искренне жаль, что сейчас товар по качеству может не устраивать покупателя. И конечно возможность отмены товара и возврата на маркетплейсах помогает покупателям выбирать качественные вещи и отказываться от плохих. А вы часто заказываете продукцию на маркетплейсах?
Все истории наших клиентов очень подробные и детальные. Мы рады, что они готовы делиться такой ценной информацией и передают свой опыт через текст. В будущем рассмотрим варианты добавления фотографий, если получим на них разрешение от авторов.
Благодарим за ваш комментарий! Эта история нашего клиента и мы рады поделиться с вами опытом селлеров на маркетплейсах!
Рады делиться для вас реальным опытом работы на маркетплейсах! Мы верим, что каждый может продвинуть свои товары и зарабатывать!
Вы абсолютно правы! Самовыкупы – это действительно эффективный способ поднять товар на маркетплейсе. В условиях высокой конкуренции он помогает улучшить видимость и рейтинг вашего продукта, что в свою очередь способствует привлечению большего числа покупателей. Рады слышать, что вы нашли этот метод полезным для своих продаж! Если у вас будут вопросы или понадобится дополнительная помощь, всегда готовы поддержать. 😊
С уважением,
Команда MPBoost
Афанасий, добрый день! Ждём ответ от чата GPT — статью, где он сравнит свою работу с работой SEO-специалиста. Нам будет интересно ее почитать.
Алина, добрый день! К сожалению (или к счастью) мы не предоставляем услуги SEO-оптимизации. Мы решили провести эксперимент и проверить чат GPT «в действии», понять, действительно ли он так хорош, как о нем говорят. Надеемся, статья была вам полезна и интересна. Мы на призываем к действию «пользоваться или не пользоваться», а лишь выступаем сторонним обозревателем.
Такие случаи встречаются, главное приложить как можно больше усилий и все цели обязательно станут реальными :)
Селлер — это официальное название продавцов на маркетплейсах. Также как, например, маркетолог или SMM-менеджер)
Добрый день! Уверяем, шансы есть всегда. 3 года назад у нас работала девушка с одним клиническим заболеванием, она набралось опыта в нашей компании, посмотрела на кухню маркетплейсов изнутри и решила открыть свои магазин на Вб. Насколько нам известно, сейчас у нее уже есть не только онлайн магазины на Вб и Озон, но и офлайн-точка в городе.
Главное — не бояться и сначала подготовиться и изучить информацию (есть много бесплатной в интернете).
Добрый день! Мы рады, что вам откликнулась история вашей тезки. Никогда не поздно изменить свою жизнь и попробовать новое. Спасибо, что своим комментарием еще раз это подтвердили
Можете обратиться к нам в поддержку и наши операторы расскажут о нем:)
Руслан Раянов, добрый день! В статье пользователь нашего
сервиса описывает свой опыт перехода со схемы FBO на RealFBS, который принес ему положительный результат и рост прибыли. Для нашего клиента такое решение стало причиной роста дохода и оборота товара. Конечно, таких результатов можно добиться разными способами, но в данном случае именно переход на RealFBS показал свою эффективность :)
krivulina.t, добрый день! Спасибо, что уделили время нашей статье и высоко оценили ее, мы стараемся предоставлять наиболее актуальную информацию, которая поможет вам в работе с нашим сервисом! Так же мы расширяем функционал, создавая новые, эффективные инструменты продвижения. Не так давно для выкупов озон у нас появилась возможность добавить промокод, надеемся, вы положительно оцените нововведение!
Инна, добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень важно знать, что работа с сервисом является удобной и эффективной для вас.Сервис регулярно проводит обновления, актуализирует и расширяет функционал для обеспечения комфортной работы. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество станет для вас не менее продуктивным!
Добрый день! Сервис обеспечивает безопасность данных клиентов, для нас крайне важно, чтобы работа с сервисом была комфортной и эффективной. Вы можете обратиться в нашу службу поддержки, менеджеры подробно проконсультируют вас по возникшим вопросам, в том числе по соблюдению безопасности при работе с сервисом.
София, добрый день! В настоящий момент на сервисе мы наблюдаем очень высокий процент прохождения отзывов при соблюдении рекомендаций по работе с сервисом. Важно придерживаться органичной картины выкупов, распределять товары по разным пвз, а так же соблюдать разрывы во времени при оплате товаров. Если вам интересны более подробные рекомендации - перейдите на наш сервис и обратитесь в службу поддержки, менеджеры с радостью проконсультируют вас!
Alina, добрый день! Сервис соблюдает принципы конфиденциальности и защиты данных клиентов, действует система шифрования ip адреса и данные оплат шифруются. Со своей стороны мы обеспечиваем максимально безопасную и эффективную работу на сервисе.
Добрый день! Благодарим вас за упоминание нашего сервиса. Мы искренне рады, что работа с сервисом является для вас комфортной и приносит достойные результаты. Наш сервис постоянно развивается и расширяет функционал, надеемся, что в будущем работа с нами станет для вас еще эффективней!
Вб отслеживает не сам факт выкупа (аккаунты), он обращает внимание на всплески необычного поведения или активности. Условно, если вб знает у похожего товара в топе 10 продаж за день, а вы выкупаете 20 за пол часа - активность странная, вб будет проверять. То же касается завышения/занижения цен перед выкупом или использования пвз. Если все делать органично проблем не возникает.
Сервис работает более 2х лет, ip и оплаты шифруются, при соблюдении рекомендаций все проходит хорошо, это уже нами протестировано.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с неприятной ситуацией, связанной с нашим сервисом. Можем ли мы попросить вас подробнее рассказать о случившимся для скорейшего решения проблемы? Если вам будет удобно, напишите пожалуйста в чат поддержки на нашем сервисе или в телеграмм бот по ссылке @mpboost_support, прикрепите к сообщению скрин вашего комментария. Мы обязательно рассмотрим вашу ситуацию и найдем выход из нее.
Добрый день! В данный момент маркетплейсы не выставляют штрафы, вб отменил практику штрафов с 9.10.24г.
Желательно распределять забор товаров по времени и дням, чтобы покупки выглядели максимально органично в общей картине продаж. Общие рекомендации по работе на сервисе: https://teletype.in/@mpboost/k6T5YgXiafz