Сервис аналитики и продвижения на маркетплейсах https://mpboost.pro/
В данной истории указывается, что дело сначала вернули без рассмотрения, но потом в другом суде решили возобновить спор. Это практика судов: поэтому важно всегда отслеживать, чтобы у вас не было недовольных клиентов! Ждем вас на сайте https://app.mpboost.pro, чтобы вы ознакомились с нашими продуктами.
Спасибо за ваш интерес к статье! Хотим добавить, что иногда дело принципа важнее денег и потерь времени. Если интересно еще узнать про истории наших клиентов, вы можете прочитать также наши статьи: они указаны в конце поста!
Все клиенты реагируют по разному, главное всегда быть с ними честными и открытыми. Желаем вам только лояльных клиентов!
Благодарим вас за интерес к нашим постам! Более подробно расскажем про новые кейсы в следующих материалах.
Благодарим вас за интерес! Стараемся подсвечивать для вас актуальные новости в бизнесе и маркетплейсах.
Благодарим за ваш интерес! Желаем вам успешной реализации идеи!
Спасибо за интересный вопрос! Наша компания против нечестной конкуренции, поэтому на MPBoost можно оставлять только положительные отзывы 4 и 5 звезд. Мы поддерживаем только честную конкуренцию через повышение рейтинга своих товаров. Если интересно узнать подробнее - можете познакомиться с нашим сайтом https://app.mpboost.pro
Многие клиенты активно пользуются нашим сервисом и выходят на отличные продажи. Мы приглашаем также и вас попробовать наш продукт! Ждем вас на сайте https://app.mpboost.pro
Вы абсолютно правы! Самовыкупы – это действительно эффективный способ поднять товар на маркетплейсе. В условиях высокой конкуренции он помогает улучшить видимость и рейтинг вашего продукта, что в свою очередь способствует привлечению большего числа покупателей. Рады слышать, что вы нашли этот метод полезным для своих продаж! Если у вас будут вопросы или понадобится дополнительная помощь, всегда готовы поддержать. 😊
С уважением,
Команда MPBoost
Мы понимаем, что ситуация произошла крайне неприятная и приносим искренние извинения за нее. Мы хотим узнать подробнее, в чем заключается ваша проблема, чтобы ее решить.
Мы хотим сохранить вас как нашего клиента, а так же показать, что компания действительно ценит вас, поэтому ожидаем вашего ответа телеграмм боте по ссылке @mpboost_support
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Можем ли мы попросить вас подробнее рассказать о случившимся для скорейшего решения проблемы? Если вам будет удобно, напишите пожалуйста в чат поддержки на нашем сервисе или в телеграмм бот по ссылке @mpboost_support, мы обязательно рассмотрим вашу ситуацию и найдем выход из нее.
Добрый день! В данный момент маркетплейсы не выставляют штрафы, вб отменил практику штрафов с 9.10.24г.
Желательно распределять забор товаров по времени и дням, чтобы покупки выглядели максимально органично в общей картине продаж. Общие рекомендации по работе на сервисе: https://teletype.in/@mpboost/k6T5YgXiafz
Благодарим вас за вопрос! Озон позволяет заказывать товары в большем объеме, так как после заказа товары сразу поедут на нужное ПВЗ для клиента. Селлеру не нужно будет думать о доставке товара и как забрать этот товар клиенту.
Благодарим вас за искренний интерес к этой истории!
Нам искренне жаль, что сейчас товар по качеству может не устраивать покупателя. И конечно возможность отмены товара и возврата на маркетплейсах помогает покупателям выбирать качественные вещи и отказываться от плохих. А вы часто заказываете продукцию на маркетплейсах?
Все истории наших клиентов очень подробные и детальные. Мы рады, что они готовы делиться такой ценной информацией и передают свой опыт через текст. В будущем рассмотрим варианты добавления фотографий, если получим на них разрешение от авторов.
Благодарим за ваш комментарий! Эта история нашего клиента и мы рады поделиться с вами опытом селлеров на маркетплейсах!
Рады делиться для вас реальным опытом работы на маркетплейсах! Мы верим, что каждый может продвинуть свои товары и зарабатывать!
Вы абсолютно правы! Самовыкупы – это действительно эффективный способ поднять товар на маркетплейсе. В условиях высокой конкуренции он помогает улучшить видимость и рейтинг вашего продукта, что в свою очередь способствует привлечению большего числа покупателей. Рады слышать, что вы нашли этот метод полезным для своих продаж! Если у вас будут вопросы или понадобится дополнительная помощь, всегда готовы поддержать. 😊
С уважением,
Команда MPBoost
Афанасий, добрый день! Ждём ответ от чата GPT — статью, где он сравнит свою работу с работой SEO-специалиста. Нам будет интересно ее почитать.
Алина, добрый день! К сожалению (или к счастью) мы не предоставляем услуги SEO-оптимизации. Мы решили провести эксперимент и проверить чат GPT «в действии», понять, действительно ли он так хорош, как о нем говорят. Надеемся, статья была вам полезна и интересна. Мы на призываем к действию «пользоваться или не пользоваться», а лишь выступаем сторонним обозревателем.
Такие случаи встречаются, главное приложить как можно больше усилий и все цели обязательно станут реальными :)
Селлер — это официальное название продавцов на маркетплейсах. Также как, например, маркетолог или SMM-менеджер)
Добрый день! Уверяем, шансы есть всегда. 3 года назад у нас работала девушка с одним клиническим заболеванием, она набралось опыта в нашей компании, посмотрела на кухню маркетплейсов изнутри и решила открыть свои магазин на Вб. Насколько нам известно, сейчас у нее уже есть не только онлайн магазины на Вб и Озон, но и офлайн-точка в городе.
Главное — не бояться и сначала подготовиться и изучить информацию (есть много бесплатной в интернете).
Добрый день! Мы рады, что вам откликнулась история вашей тезки. Никогда не поздно изменить свою жизнь и попробовать новое. Спасибо, что своим комментарием еще раз это подтвердили
Можете обратиться к нам в поддержку и наши операторы расскажут о нем:)
Руслан Раянов, добрый день! В статье пользователь нашего
сервиса описывает свой опыт перехода со схемы FBO на RealFBS, который принес ему положительный результат и рост прибыли. Для нашего клиента такое решение стало причиной роста дохода и оборота товара. Конечно, таких результатов можно добиться разными способами, но в данном случае именно переход на RealFBS показал свою эффективность :)
krivulina.t, добрый день! Спасибо, что уделили время нашей статье и высоко оценили ее, мы стараемся предоставлять наиболее актуальную информацию, которая поможет вам в работе с нашим сервисом! Так же мы расширяем функционал, создавая новые, эффективные инструменты продвижения. Не так давно для выкупов озон у нас появилась возможность добавить промокод, надеемся, вы положительно оцените нововведение!
Инна, добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень важно знать, что работа с сервисом является удобной и эффективной для вас.Сервис регулярно проводит обновления, актуализирует и расширяет функционал для обеспечения комфортной работы. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество станет для вас не менее продуктивным!
Как показала эта история, клиент довольно целеустремленно шел к своей цели. Но самое горькое для продавца, это потеряет лояльность клиента! Если компания может решить дело мирно, то от этого все только выигрывают. Спасибо за ваши комментарии.