Продать-то продадут, может даже скажут "извините", но к сожалению случаи не единичные и системные и именно в Ленте (возможно конкретно в нашем магазине бардак). И каждый раз ругаться - нужны время и силы, с коими в Мск и так напряженка
С бумажным чеком можно разрулить "по горячим следам", сверив на кассе - смотреть e-mail на кассе явно никто не будет
Ждём ещё статистику, на сколько лента "нагрела" своих покупателей при отказе от бумажных чеков.
В свою Ленту (Мск) перестали ходить - устали перепроверять и ругаться, постоянное "наигралово" и несоответствие цен на полках и в чеке.
Периодически сталкиваемся с запросами на тендеры, хотя тендерное сопровождение не предоставляем.
90% этих сделок - просто потраченное время и ресурсы, порой немалые. Поэтому кейс с тендерами для меня вполне понятен: геморроя много, толку мало
Если не ошибаюсь, это точка на трёх вокзалах в Мск. Вангую, что там куча чеков - сэндвичи в дорогу по-быстрому
Спасибо за мнение. А что нынче в РФ претендует на звание СРМ из вашей практики?
У нас периодически адские проблемы с почтой в AMOCrm - то синхронизация с почтовыми ящиками по 3-4 часа, то письма упали в СРМ, подвязались в сделку, но по факту в сделке писем нет, автопарсеры писем заявку разбирают тоже не всегда.
С этими косяками проблема работу продажников выстроить, не то чтоб сквозную аналитику прокидывать.
В связи с этим вопрос - насколько вы (или ваш программист) после этого кейса порекомендуете использовать АМО в качестве СРМ? Судя по кейсу, основные проблемы были не с СРМ, а со сторонними сервисами?
Зависит как от используемых решений и пряморукости их написавших, так и от ситуации.
Например прослойка позволила прикрепить файл больше 20Мб путем заливки этого файла к себе в облако, сформировало ссылку и ты отправил письмо в солидную контору, в которой админы не дают переходить по левым ссылкам или скрывают их..
В итоге чел письмо посмотрел, вложения не увидел, время упущено.
Не так чтоб часто такое, но периодически разные траблы с почтой бывают, поэтому в уточнении получили ли файл, ничего "некультурного" не вижу. Смотря как оно оформлено, конечно.
› В 2021 году письмо с файлом или уходит, или возвращается с ошибкой «Не доставлено».
В 2021 году существуют различные crm и их модули, с помощью которых ведётся переписка, и эти "прослойки" легко могут терять вложения или конвертировать их в ссылки, которые потом не видны адресату, так с ситуацией "письмо пришло, вложений не видно" сталкивался не раз
У меня, как у нынешнего москвича, ощущение, что в Мск сейчас запустили программу "Уничтожь миллион деревьев. Поучаствовать может любой двор, приглянувшийся застройщику". Количество вырубок и конфликтов "строители/жители" зашкаливает. Льготная ипотека и реновация вкупе с жадностью привнесли свежее дыхание.. А градостроители гордо вещают о том, что жители ниче не понимают, что 35 этажей лучше 5-9 этажей и что все делается во благо города, который "самый зелёный".. был до Собянина
Можно, но зачем? У вас сомнения, что озвученный кейс реальный? Так есть и покруче кейсы. Холиварить желания нет, я просто отреагировал на фразу в тексте, которую считаю неверной и вводящей в заблуждение.
Например, если у вас 1000 товаров, то даже 3 человека в день будут страдать от тормознутости какого-нибудь Wordpress.
Woo, 4к товаров, около 300 человек в день, обычный шаред-хостинг. Два года - полет нормальный.
Зачем кидать камень в WP, если вы с ним и дела-то не имели, судя по всему.
Извините, что немного не по теме, но спрошу, как у специалиста. Если заявки приходят в виде e-mail - как правильно оперативно доставлять почту в АМО ?