Как правило, на стенде помещаются далеко не все товары, которые хочется показать. Например, производители мебели часто ограничиваются 1-2 предметами из-за сложностей транспортировки и высокой стоимости аренды. В этой статье мы расскажем о более интересном и выгодном способе демонстрации остального ассортимента, чем образцы и каталоги.
Мы специализируемся на создании 3D-визуализации для электронной коммерции. Но иногда отказываемся от проектов по обоснованным причинам. Хотим поделиться с вами несколькими ситуациями, когда приходится сказать: «Извините, тут мы не поможем».
Мы много общаемся с производителями и продавцами мебели, техники, товаров для дома. Опыт показывает, что многие бренды видят преимущества 3D-визуализации, но не всегда понимают, как ее внедрить. Хотим предложить несколько проверенных сценариев.
В этой статье подробно рассмотрим различные типы 3D-моделей в зависимости от их целей использования. Также обсудим уровни сложности и детализации, которые необходимо иметь в виду при выборе подходящей 3D-модели для вашего бизнеса.
С относительно недавних пор в Roblox стало появляться всё больше узнаваемых брендов. Давайте разберемся, чем «детская игра» привлекает компании.
В этой статье мы рассмотрим, как повысить продажи с помощью осовремененных каталогов продукции. От классических вариантов их отличает одна деталь — наличие QR-кодов, при сканировании которых на экране мобильного устройства открывается трехмерная визуализация товара. Но обо всем по порядку.
Мы не будем советовать расширить ассортимент, провести акцию или запустить рекламу. Наверняка вы уже это пробовали. Но если продажи по-прежнему низкие, нужно копнуть глубже.
Многие слышали про дополненную реальность и виртуальную примерку товаров, но для большинства предпринимателей это по-прежнему темный лес. Cпойлер: речь не только про одежду и обувь.
3D-визуализация представляет собой реалистичное изображение, созданное на компьютере. Этот метод позволяет выгодно показать практически любой объект. У большинства людей 3D ассоциируется с кино и видеоиграми, однако применений у нее гораздо больше.
Путаница между виртуальной (VR) и дополненной реальностью (AR) возникает довольно часто. Обе технологии позволяют взаимодействовать с компьютерной графикой, но при ближайшем рассмотрении кардинально отличаются друг от друга.
Привлечь внимание потенциальных покупателей и повысить эффективность маркетинга помогает видеообложка, а также фото 360 градусов. В этой статье рассмотрим особенности такого контента и как его создать.