Шаги по продаже рекламы в Telegram:
1. Определите целевую аудиторию:
Изучите свою аудиторию, чтобы понять, какие рекламодатели могут быть заинтересованы в размещении рекламы в вашем канале.
2. Установите цены на рекламу:
Установите четкие и разумные цены за рекламу на основе охвата, вовлеченности и целевой аудитории вашего канала. Рассмотрите…
Если вы не селебрити, которая получила аудитория в Телеграме органически или из других каналов, а закупали трафик в блог с посевов или Telegram Ads, то норма – до 5% в месяц от количества подписчиков, а для особо дерзких – до 10%.
Взаимный пиар в Телеграме – это стратегия, при которой владельцы каналов или групп схожей тематики договариваются о взаимной поддержке, публикуя рекламные материалы или упоминания друг о друге.Преимущества взаимного пиара в Телеграме:
Создание хорошего рекламного креатива для Telegram-канала требует умения привлечь внимание аудитории и заинтересовать их вашим контентом. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам написать эффективный рекламный креатив:
“Боты” - это не какие-то роботы или программы. Это обычные люди. Они регистрируются в специальных телеграм-ботах и получают команду подписаться на канал который вы рекламируете. Платят им около 20 копеек за один канал. На одном профиле телеграм можно подписаться на 500 каналов.