B2B-сегмент ограничен по размеру, а цели бизнеса становятся амбициознее с каждым годом. Чтобы достигать этих целей, важно искать новые способы вовлечения уже существующих клиентов. Ольга Нечаева, руководитель директ-маркетинга в Циан, выступила на Epic Growth Conference '23 и поделилась необычными каналами, которые опробовала команда Циан.
Развивать b2b-продукты не так-то просто. Команде нужно бороться не просто за каждого пользователя, а за каждую компанию, в которой у всех свои цели, запросы и предпочтения. И даже самые рабочие и эффективные b2c-практики не помогут. Здесь нужен особый подход.
Стоимость контакта с аудиторией постоянно растёт. Но зацепить взгляд потенциальных клиентов можно, если о вас расскажут лидеры мнений. На deep-dive конференции в подписке Epic+ мы расскажем всё, что нужно знать для успешных интеграций у блогеров.
Рынок influencer маркетинга продолжает расти, несмотря на сокращения рекламных бюджетов, новые требования по маркировке интернет-рекламы и отсутствие монетизации. Олеся Журавлёва, CMO в Синхронизации, рассказала, как эффективно работать с блогерами (и показала, каких ошибок избегать).Работайте с наноблогерами
Взломать рост в b2b не так-то просто. Команде нужно бороться не просто за каждого пользователя, а за каждую компанию, в которой у всех свои цели, запросы и предпочтения. И даже самые рабочие и эффективные b2c-практики не помогут. Здесь нужен особый подход. В июне мы проведем онлайн-ивент, на котором соберем все самое важное про продвижение b2b-прод…
Сейчас AI находится на пике чрезмерных ожиданий — естественном этапе, через которых проходят все инновации. Анастасия Кудрявцева, Growth PM в Paper VPN и соосновательница ACTS, рассказала, как среди информационного шума выделить рабочие AI-инструменты для роста продуктов.Ожидания vs реальность
Работа с клиентской базой позволяет кратно растить прибыль и не тратиться на привлечение новой аудитории. При этом всего 25% SMB используют CRM-механики в своей работе. Но работать над отношениями с клиентами проще, чем может показаться на первый взгляд. Директор по маркетингу ювелирного магазина VIVA LA VIKA Надежда Божкова выступила в подписке Ep…
В середине марта мы провели Epic AI Conference — масштабный ивент про практическое применение искусственного интеллекта. На конференции выступит Иван Жуган, Senior Product Manager-AI в Zalando. Эксперт наглядно показал, какую ценность нейросети приносят продуктовой команде.
Выстроить взаимодействия между продуктовой и маркетинговой командами сложно: продукт недополучает обратную связь, а маркетинг не может влиять на процессы и продвигает только «то, что дают». По мнению Натальи Козловой, Product Marketing Lead в Авиасейлс, лучший выход из ситуации — нанять специалиста на позицию PMM.
В январе в подписке Epic+ выступили Александр Соловьев и Роман Кумар Виас, сооснователи Refocus. Эксперты рассказали, как они интегрировали AI в бизнес-процессы, и поделились примерами нейросетей, которые помогут оптимизировать работу компании уже сейчас.