Уже несколько раз об этом писал, Киви - обычная мошенническая, серая конторка!
Да, да, почти любая выдача начинается с Яндекс дзен!
Сберу по фиг на своих клиентов! А сотрудники давно уже сливают инфу по картам мошенникам. Ни с одним банком нет столько проблем, сколько из есть со сбером.
Отказался от иви, при месячной подписке, требует дополнительно оплачивать каждый третий мало-мальский известный фильм!
PR данного агентства, ничего более:)
Опять Яндекс:) А когда-то это была передовая технологическая компания. А сейчас, в попытке, максимально заработать, монетизирует, все что можно и нельзя. К сожалению ни один успешный проект за границей Яндекс запустить не смог.
Постоянный повышенный спрос в Яндекс такси, почти во всех городах! В Питере точно. Где-то больше, где-то меньше. А вообще Яндекс пытается максимально выжить деньги с пользователей их сервисов. Привет новой платной функции - отключить рекламу в яндекс почте👌
Переходи в Тиньков! Там адекватно работают!
Опять потуги хоть как-то привлечь внимание!
Веб Мени опять пробили дно. Сервис с нулевой поддержкой пользователей, неадекватным руководством, конскими комиссиями и криворукими программистами! Господа, давайте поможем уйти сервису в лету - отказавшись от него, если он у кого еще есть!
Как всегда ни о чем! Вода водяная!
Весело-Прикольно, но вы серьезно?! Нафиг это кому нужно.
Вконтакте уже как год мертв! Это просто конвульсии, не более.
Чувак заморочился блин😂
Одноклассником это не поможет))) Я, вообще, не знаю кто ими еще пользуется🙏
Йд
Для начала, неплохо бы научиться делать вкусную пиццу, а не средний продукт!
Сколько раз не пытался использовать веб мани, понимал какой же это убогий сервис!
Какая-то сладко ватная статья) Любовь пользователей, розовые барашки итд
Сколько можно рекламировать этот Qlean, каждая 2 статья о нем! Освещают каждый пук!!!
Опять скрытая реклама siyeng
Сколько же можно Пиарить этот Qlean! Аж бесит уже! Извините, но пишут о любой херне сделаной этим Кулином, аж смешно!
Меня искренне поражают такие статьи, цитирую: "Первым проектом стало BTL-агентство Orange. Кусембаев поставил в компании новое направление — мерчендайзинга и полевых аудитов, привлек крупных клиентов — Unilever, Sony, Electrolux, Heineiken, Efes, Coca-Cola, SABMiller, «Очаково» и многих других" Почему в статье не дается ответа на главный вопрос, как он привлек??? Каким способом??? Я здесь же прочитал, статью где было написано буквально следующее: - ...В компании дела шли из ряда вон плохо, денег почти не было, поэтому они закрыли компанию и купили завод...)))
Молодец, иди до конца!