Иван Дорошенко

+53
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Самый честный кэшбэк для меня в Т банке. 2% на все. реально на все. 
Да это мили, да есть ограничения по кратности вывода кэшбека кратно 3К (для премиум кратно 1 рублю). Зато честные мили = 1руб и покупать можно в любой авиакомпании (+ агрегатор Т цены точно такие же как у авиакомпании).

Абсолютно поддерживаю. Я бы сказал доставка с человеческим лицом. Как на этапе выбора как и когда доставить, так и при физическом контакте. 
+ все обложено отличными процессами и автоматизацией.

Все так. История узкая и про удобство и регулярное использование речь не идет

Фича для миграции с Вотсапп на Телегу. Так, что городить двустороннюю синхронизацию не будут скорее всего.

Теперь они еще 10 игр выпустили, опять бегают подобные рекламы только с другими играми и треш рекламами.
Или другие игроки взяли схожее за правило дерьмо творить.

Неправда. Это штатная ситуация, которая регулярно происходит. Редко, но регулярно. 
Инвестинг как хипстер комодити. Это вам не Робингуд

Но вообще, так, если посчитать, то для того чтобы получить 10% надо потратить более 1 500 000 в месяц. Если пытаться достичь максимального пакета в 15 000 бонусов потратив эти самые 1,5 млн (за которые типа дадут 75к рублей) в 2-3 месяца, то получаются те же 2%.
Я думаю редко у кого поток по карте превышает 300к вы месяц. 
Итого: 5 месяцев тратим 1,5 млн= получаем заветные 15 000 баллов= меняем их на 75 000 рублей = 15 000 рублей в месяц = 1% кэшбек в месяц.
Итого: что бы получить больше 2% - надо тратить более 1,5 млн рублей за 2 месяца. 

Я знаю как так сделать, но боюсь мелкого шрифта с которым ко мне придут. 
И согласитесь это не массовая история. Совсем. 
ЗЫ А ведь 300+к трат в месяц это даже не средний класс, а тот самый премиум которому подобный кэшбэк ну... лучше чем без него, но такое.

Спасибо. В принципе можно подумать. И даже попробовать
Меня пугает "кэшбэк без лимитов выплаты". Обычно аттракционы такой невиданной щедрости быстро заканчиваются. 
Райфайзен сдулся яза 1,5 года

Я был у СИТИ, был  традиционный КЭШбэк. С учетом как они позволяют тратить получается 0,5% кэшбека  в расчете 1 потраченный рубль на 1 кэшбека милями (я прямо сильно заморачивался и смотрел/считал варианты. ВОзможно за 3 года что-то изменилось.). 
Сам кэшбэк обычно нужно вывернуться как-то по особому чтобы получить больше 1-2%, а затем с особым цинизмом нужно вывернуться что бы потратить (на полученные % кэшбэк накладывается конверсия КАК их тратить - в спец магазинах, на спецуслвоиях).

Так-то много кто предлагает кэшбэк чуть ли до 10%, но там и ограничение по сумме и реальный кэшбэк раз в 10 меньше и извернуться надо что бы его потратить. 
Короче куча мелкого шрифта. 

Если есть под рукой хорошее конкретное предложение СИТИ поделитесь, отпишусь о впечатлениях. 

Кобрендинговым картам перестал доверять после Скоропостижной кончины Тинькофф.Драв (урезания по самое немогу).
Но Тинькофф все равно любимый - кредитный Айрланз уже 6 год отдает по 2% кешем на все подряд траты.
С Учетом Блэк эдишена раз в год улетаю куда-нибудь  на полученные мили (расчет 1 рубль = 1 миля без кратного 3000 округления) 💪

ЗЫ Без Блэк эдишена не все так сладко. Читайте внимательно про кратное 300 округление

Лебедев который всю эту телегу зачитывал в интеграциях не покраснеет. У него есть отмазка. 

По косвенным данным проблема (пропуск для самозанятых) была решена , с  прошлого понедельника. 
На картинке реакция  на попытку выписать пропуск на ИП (пофикшено в этот же день, аннулированные пропуска восстановлены)

1

Было круче, если бы он сам себя заправлял электролизом из океанской воды. 
31 человек экипажа это провал
 А так + дизель зашквар (слабаки)

В случае зомбиапокалипсиса такое себе. 

8

"...ушел с работы и начал заниматьс я биохакингом...". 
Да можно жить больше занимаясь биохакингом, но для этого надо будет перестать жить, а заниматься только продолжением жизни. 

5

Это просто когда Bruce McCarthy прочитал книжку про RICE, но забыл упомянуть это в статьях  которые прочитал падаван. 
Вжух и вот уже есть чудо методология от Bruce McCarthy.

Мелиниалам не до первоисточников. Почитал статей - и вот уже новая мифология.

3

В свете того, что Лукойл отключилась от системы, то не особо.

1

Я на выходных стал пользователем. Ну такое...
Если раньше ты втыкал в простыню, находил первое попашееся время и дальше в несколько прыжков передвигал взгяд в нужное тебе, то теперь ты (в первый раз) втыкаешь в первое попашееся время. Прыгая дальше, встречаешь в ранее плоской простыне рейсов "главы" с часами. Первая мысль "Что за херь, не сейчас, мне рейс надо найти". Привычно делаем пару прыжков приближаясь глазами к нужному времени и находим.
При последующих поисках, в принципе уже глазами цепляешься за "главы" часов и первый прыжок это уже к нужному тебе часу и только потом мелкими прыжками идем до нужного времени внутри часа.

Итого: при первом опыте не работает. При повторном опыте может сократить пару прыжков взгляда за счет быстрого переноса фокуса в нужный час.
На практике пассажир смотрит на табло не один и не два раза, так что выглядит полезным после оубчения. Хотя и несоклько оверкил. Прежняя простыня не парила.

Нет. Решается все за сутки до вылета, когда начинается регистрация на рейс и когда получается зарегистрированных 100+%, то неудачники уже за бортом на 90%.
Потом по факту явки (если есть реально опоздавшие) в аэропорт единицы неудачников таки улетают.
Остальные поют песню "Овербукинг"

Ну меня останавливали. ОСАГО + СТС + Права предъявил.
Инспектор уточнил, "это ведь фактически аренда?". "Ну да" - был ответ.
"Счастливого пути" - пожелал инспектор.

В чем хайп? Да пьяное быдло нашло еще один общественный инструмент, где можно гадить - курить в салоне, мусорить, бухать (почему-то надеясь, что раз авто "рейсовый", то его тормозят меньше).
С лета 2017 инспекторы начали останавливать каршеринги наравне с остальными машинами.
С осени 2017 даже активнее и тщательнее проверять, потому как см. про пьяных.
Там где рыба, там и рыбаки.

Имхо ГИБДД все правильно делают.

20

Если вы пользовались АББ там ни владельцы ни поддержка особо не парятся клиентским сервисом. Чуть что, отменяю бронирование и отказывают в бронировании. Пока пока, не сложилось иди ищи еще варианты.

2

Ну вы свою аудиторию знаете лучше, так что успехов в хорошем смысле.

1

2GIS уже пробовали.... А воз и ныне там.
Для подобных сервисов нужна критически огромная масса аудитории, в которой чисто статистически будут находиться активные пользователи желающие оставлять отзывы, например как в Гуглмапс.
И то гугл мапс очень сильно активирует пользователей оставлять отзывы.
Поэтому в Гмапс еще заметное количество для популярных и коммерческих объектов.
Так что.... не верю

4

В перекрестках проблема с персоналом (хрен дозовешься), а не с кассами.

SfB (aka Lync) c отдно стороны мощная, но адски глючная и неудобная штука.
Юзабелисты в принципе не прилекались, работа тормозная, а фичи делалось хищниками для чужих.
Чего стоит история сообщений - которой в СфБ НЕт! как класса. Историю можно посмотреть только в своем оутлуке, в специальной папочке "Журнал бесед". История диалогов (не постов, а самих топиков) не существует или живет сутки, Интеграция с календарем и Exchage через ж...