Менеджер «Мегафона» рассказал о скрытом овербукинге «Аэрофлота»
Он утверждает, что компания продала на предновогодний рейс больше билетов, чем могла.
Руководитель по интернет-маркетингу «Мегафона» Иван Калюжный утверждает, что «Аэрофлот» втайне от пассажиров применил овербукинг и продал на рейс больше билетов, чем есть мест в салоне. На своей странице в Facebook Калюжный рассказал, что столкнулся с такой проблемой при попытке вылететь в Пхукет из московского аэропорта «Шереметьево».
По его словам, он купил билеты за пять месяцев до Нового года, но не смог зарегистрироваться на сайте и через приложение «Аэрофлота». Предположив, что неполадки вызваны «предновогодним сбоем», Калюжный прибыл в аэропорт почти за два часа до вылета, но и там не смог пройти регистрацию.
Какого же было удивление, когда на стойке регистрации нам и более десяти пассажирам заявили, что по техническим причинам сегодня мы не улетаем. Никто не объясняет суть этих технических причин, рейс задерживается или отменяется, и что вообще это за технические причины. Девушка на стойке просто как попугай саратовского разлива говорит, что «технические причины» не дадут нам улететь на этом рейсе.
Калюжный заметил, что оставшихся пассажиров было недостаточно для полного самолёта, тогда в толпе впервые упомянули овербукинг. По его словам, после этого уровень недовольства стал расти и к толпе вышел представитель «Аэрофлота». Он объяснил, что часть билетов на данный рейс не может быть активирована по «техническим причинам».
Детали неполадок сотрудник «Аэрофлота» не объяснил, но предложил оставшимся пассажирам получить деньги или согласиться на вылет другими рейсами. На вопрос о возмещении расходов на отели и разницу при покупке новых билетов работник авиакомпании «ехидно улыбнулся», пишет Калюжный.
По словам Калюжного, позднее сотрудники «Аэрофлота» рассказали, что посадили на уже проданные места людей, которые не смогли улететь на другом рейсе, а подобная практика является обычной и «смысла скандалить и возмущаться нет». Калюжный также выяснил, что работники авиакомпании не могут использовать «овербукинг» из-за «внутренней инструкции».
В итоге бежим в службу разбора претензий, где нам объявляют, что нам лучше лететь через Пекин и сейчас, так как не факт, что завтра мы нормально улетим на прямом рейсе. Поэтому наш путь в Таиланд с восьмичасовой пересадкой в Пекине увеличился с семи часов пути до 24-х.
Это всё, конечно, абсолютно возмутительно для национального перевозчика, которым нас так усиленно заставляют гордиться. Продавать билетов побольше перед Новым годом в надежде на то, что люди опоздают. Стыдно за такие методы.
Редакция vc.ru обратилась за комментарием в пресс-службу «Аэрофлота» и ожидает ответа.
В сентябре 2017 года депутаты внесли в Госдуму законопроект о штрафах для авиаперевозчиков, которые продают больше билетов, чем есть мест в самолёте. Авторы документа предлагают обязать перевозчиков выплачивать пассажирам компенсации, равные десятикратной стоимости авиабилета. Пока инициатива не была рассмотрена.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Расскажу собственный опыт создания доски объявлений
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Выбор клинингового подрядчика — это стратегическое решение. От него зависит не только чистота офиса, но и эффективность работы команды, впечатление клиентов и даже срок службы ремонта. Ниже рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые совершают компании при выборе клининговой компании, и расскажем, как их избежать.
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.
Комментарий удалён модератором
Зашёл в комментарии только ради этого комментария)
Да вы с ними отличную компанию составляете: https://vc.ru/31665-izdatelstvo-prosveshchenie-potrebovalo-3-7-mlrd-rubley-za-skopirovannyy-tovarnyy-znak-na-uchebnikah