;)
это да, троллинг знатный - не отметился только ленивый)))
надеюсь, полегчало?)
:))
Так это же фото автора статьи и он развивает свой персональный бренд.
это когда лого и фирменный стиль вызывают эмоции. В данном кейсе, как поняла, была поставлена задача вызывать радость) Как минимум позитивный энергичный настрой получился. Цвет, динамика, графика - работают на включение публики в переживание таких эмоций.
Мое мнение (как основателя бренд-студии) - ребрендинг удался. Энергично, привлекает взор, включает в эмоцию, ставит вопросы (а что это, а кто это), очень свежо в айдентике и отвечает современным трендам брендинга и графического дизайна.
это точно, скинули б до 3 тыр - живенько зашло б
так в этом же и цимес - менять статусы в офлайне по-аналогии с онлайном, за это и пойдет прибавочная стоимость)
Вот Вы иронизируете (слишком просто чтоб быть правдой?), а я думаю - идея пойдет в массы
не разбив яиц, яичницу не сделать :))) А Вы как погляжу, хотите и рыбку съесть и на ...(далее известно...)
Вы правы, в общем-то так. Все, что за душой - на карту. Артем, если б только деньги, а еще - репутацию, дружбу, и даже - семью, недвижимость (да, люди и жилье закладывают и нередко). В России так) Если не готовы - скорей всего бизнес - это не Ваше
Коллективный разум - это отлично, но походу Вы не готовы рисковать вообще ничем. Без этого бизнеса не получится)
Жизнеспособная и продуктивная для обоих сторон схема. Поздравляю!
Торговцы сами знают путь своего товара. А кому нужно - сами оцифровывают (без таких издержек, которые сейчас практически тотально воспринимаются как поборы и давление со стороны регуляторов).
Что касается потребителя - а Вы сами как потребитель хоть раз интересовались такой инфой (откуда товар путь держит)?
Вы правильно меня поправили - речь не о конкуренции с крупняком, а о выживании мелких торговцев, у которых уменьшится маржинальность (и возможно, у многих просто уйдет стимул заниматься бизнесом).
Отдадут ли люди ключи от квартиры - вот в чем вопрос)
А чем идея хороша? Представить будущее такого товаропроизводителя страшно. Кто сможет конкурировать с крупными производителями? За счет чего интересно?
Спасибо :)
Спасибо!
Спасибо, ценная для меня инфа. 1 вариант понятен и скорее доступен, чем нет) Второй мне не слишком понятен. 3 - допустим Ваше агентство оценило идею, как понимаю - в форме некой экспертной оценки, но для этого инвесторы также должны принять такую экспертизу как достоверную. Такие агентства, авторитетные для потенциальных инвесторов, уже есть в России?
Создать достойную капитализацию в среднесроке - наверное это мастерство бизнеса.
Вижу, Вы в теме. Скажите плз, есть ли в этом венчурном мире посредники? Которые приведут инвестиции в бизнес? И как найти таких?
Кроме того, насколько оцениваю ситуацию, в России работает только такая схема. Вложись в идею сам, покажи образец - тогда может быть интересно инвесторам. Или не так?
Когда ты продвигаешь только свой бизнес-план - ты уязвим. Идеи особо-то не стоят. Но когда вложишься сам - тогда потенциальные инвесторы с тобой иначе говорят. Иду этим путем)
так понятно, не деды морозы)
Есть такое. Но есть одно но! Как я понимаю, инвесторам нужно иметь что показать) кроме бизнес-плана. Или нет?
Сделала б акцент на "проводит") Караван все же движется, а не стоит)
Кейс отличный! Можно все, главное самим не ставить себе барьеры для стартапа. Опыт в бизнесе - уже стартовый капитал.
А что хайп? Эта студия рынок имеет, а не он ее) Заломил, значит есть рынок.
Есть такой стереотип о фиолетовом цвете как усиливающем тревожность, но дизайнеры по-моему мнению успешно обыграли "фирменный цвет" - добавили более светлый оттенок и модную кислотность. На общее впечатление работают все элементы дизайна, поэтому для оценки дизайнерского решения тестируется целостное впечатление. Если говорить о цвете, то в результате фиолетовый дал глубину картинке, а контраст сине-фиолетовых цветов с белым - яркость, свежесть и энергичность.