А К

+23
с 2019

Специалист по клиентскому опыту, Бизнес-аналитик, AQA

0 подписчиков
1 подписка

С импортом ситуация аналогичная. В Yonote ошибка с местом, в Affine перепутываются картинки и т.д.

По итогу ощущение, что Notion постарался по возможности максимально обойти эти санкции, что радует.
У меня, например, акк с фактом оплаты в 2019 г. И его вроде как не задело. Возможно, решили заблочить только акки с оплатой после 2022 г.?

В итоге удалось решить вопрос через дубликацию контента в новый аккаунт)

Когда на всякий случай решил сделать новый аккаунт Notion и импортировать в него данные со старого аккаунта, то оказалось, что импорт самого Notion тоже завершается ошибкой))

Понравилась идеология Affine, но у меня тоже не прошел импорт. Странный баг, при котором картинки перепутываются между страницами

Как верно в статье подмечено, это не аккаунт плашку получает, а сессия пользователя с российского IP

Веб-версия легко доступна через браузер телефона, поэтому по идее она охватила бы и тех, кто любит мобилку, и любителей обычных ПК.
Поэтому, конечно, интересно понять мотивацию начать именно с приложения. Особенно для такого продукта, который вроде как позиционируется для дела, а не для развлечения

Если вдруг проблемы с выводами, то оставлю подсказку. Можно обратить внимание, как вы обвинили человека в первом же комменте, не имея доказательств.
Потом оказалось, что вы не правы.
Вопрос для рефлексии и формирования выводов: а почему вы решили написать что-то, не имея доказательств? Какие цели преследовали таким сообщением?

А как можно было рассказать о фарах, если они были повреждены кем-то другим после завершения моей аренды и компания сообщила об этом только сегодня.
В этом и была суть поста: компания выдвинула обвинения, но в каких именно повреждениях - не сообщала

Спасибо за лайки и поддержку. Сегодня сообщили следующее:

- Виновный установлен, фары были повреждены уже после завершения аренды
- Блокировка снята. Блокировали на всякий случай на время разбирательств

Пост обновил.
Было бы, конечно, здорово, если бы компания как-то это все компенсировала

2

"если вас тут <...> просят фотки прикрепить"
У людей есть право попросить, у меня есть право действовать в своих интересах

"причем тут претензии"
При том, что "вы имеете право хранить молчание, все, что вы скажете, может быть использовано против вас".
Сдавать свои доказательства ДО того, как компания сформулировала суть претензии - это потенциально подставляться. Если ты ни в чем не виноват, то незачем заранее оправдываться.

"ничем не подкрепленные"
А блокировка и обвинения "Ситидрайва" хоть чем-то были подкреплены?

"в чате приложения все вопросы пишут"
Вход в приложение был заблокирован, вопросов от компании не было

Прикреплю наверное после того, как "Ситидрайв" сформулирует суть претензии и мы решим вопрос

Вы ошиблись темой. Я сообщил о повреждениях ДО аренды

Или видео, на котором зафиксирован реальный правонарушитель? Тоже "бестолковое"? И его тоже не нужно анализировать? Неужели вы не считаете, что необходимо установить реального ответственного? И хотите просто так, не разбираясь, кого-то обвинить? А зачем, если не секрет? Вы какое-то удовлетворение от этого получаете?

1

Вы опять перепутали комментарий.
1. Я сделал фото ДО и ПОСЛЕ аренды и отправил в сервис. Это написано и в основном тексте, и в комментарии.

2. Отвечать на звонки с неизвестных номеров - это подставляться под мошенников. Продолжать говорить с компанией по телефону - это подставлять и компанию тоже. Вдруг сотрудник не согласовал с руководством эту ситуацию?
А как компания скинет фото повреждений по телефону?
Почему компания в принципе звонит, если официальная претензия может быть отправлена только письменно?
По телефону можно сказать то же самое, что отправлено на почту: "скидывайте фото, скидывайте документы". Поэтому такой разговор как раз и затягивает время. Вместо того, чтобы скинуть обоснованную претензию - будут пустые разговоры.
И да, в суде наш разговор не будет стоить ничего, если его не записать. А письменная переписка - какое-никакое доказательство.

3. Где доказательства сокрытия повреждений? У вас откуда информация?

4. Если для вас письмо в компанию по электронной почте - это "деревня дедушки", то это ОК. У других людей "деревня дедушки" - это звонок с неизвестного номера

5. А почему вы считаете, что видео, которое доказывает мою невиновность, является бестолковым? Вы его видели?

6. А по каким понятиям видео с доказательством невиновности не должно быть проанализировано?

1

Вы наверное ошиблись темой.
1. "Ситидрайв" не предоставил даже фото, чтобы понимать, о каких повреждениях речь. Я же написал им уже 3 письма, запросил архивацию видео с камер наблюдения, написал в "Приемную".
Вопрос на логику №1. Кто затягивает время?

2. У меня есть фото ДО и ПОСЛЕ аренды, свидетели. Я не боюсь угроз полиции от "Ситидрайва", а сам предлагаю им побыстрее обратиться в полицию, чтобы получить записи с камер, т.к. если их оперативно не затребовать, то они пропадут.
Вопрос на логику №2. Кто врет?

4

Не уловил, почему в ГК по другому? В этой статье говорится, что виновный ("лицо, причинившее вред") обязан возместить причиненный вред.
Но перед этим, насколько я понимаю, виновность этого лица должна быть доказана в суде.
Т.е. доказательство вины и возмещение вреда - это разве не разные сущности?

Пункт 2 случаем не про то, что виновный обязан доказывать, что он не виновен, например, в ситуации "паровозика"? Когда например в авто въехали сзади и он по инерции въехал в кого-то еще. Тогда формально получается что непосредственные повреждения нанес один, а виновен тот, кто толкнул сзади

На "Авито" действует презумпция виновности.
И похоже какая-то системная проблема в Поддержке. То ли ЧСВ не дает им радоваться жизни, то ли просто не умеют подбирать слова, чтобы аргументированно объяснять свои решения

1

3. Если не сейчас, то позднее, можно будет разобраться в том, что есть большая разница между отзывами:
"продавец отвечает по несколько дней, достаточно долго, будьте внимательны"
и
"продавец-игнорщик".

В первом случае - это всего лишь личное мнение с приведением аргумента. Вопросов нет.
Во втором случае - это неправда. Поскольку не было обещаний и обязательств отвечать за какое-то определенное время.

1. Разве я где-то просил проверить отзыв? Вы (сами) предложили проконсультировать. Я догадывался, что проконсультировать вы не сможете, о чем сразу и написал
2. После чего я аргументированно показал, что отзыв правила нарушает, и задал вопрос. Вы на вопрос не ответили. Это и есть "игнорирование"

1. Здорово, что хотя бы теперь "заметили", что сделка даже не обсуждалась
2. Вы говорили, что готовы "проконсультировать". Получится ли у вас это сделать?

Напомню аргументацию. Заявлять об игнорировании корректно только в двух случаях:
- если человеку задали вопрос, он написал какое-л. сообщение в ответ, но на заданный вопрос отвечать не стал никак, ни единым словом
- если человек обещал ответить за определенное время, время прошло, а ответа нет

В остальных случаях оснований заявлять об игнорировании нет. Потому что сразу возникает риторический вопрос.
Кто и как определяет время, после которого можно сказать, что ответа нет и пользователь "игнорирует"? 5 мин, 30 мин, 3 ч, 10 ч, 1 день, 3 дня, 1 нед.?

P.S. Будет здорово, если у вас получится рассмотреть вопрос не с позиции раздувания эмоций пользователей "Авито", а в юридически-деловой плоскости

Сообщение адресовано не вам, а компании "Авито"

Добрый день!
Перед тем, как написать здесь, обращались в Поддержку "Авито" примерно 6-8 раз. Со скриншотами, ссылками на Правила и подробными пояснениями. Проконсультировать никто так и не смог.
Но для чистоты эксперимента отправим вам данные в ЛС.

в посте

Очень понимаю вас! Ощущение, что с таким подходом Авито идет по пути Молотка, когда пользователи просто стали бросать аккаунты и регить новые

в посте

Тоже с этим столкнулись. Авито не только заняло позицию по презумпции виновности, но и не позволяет доказать невиновность

Написал команде, пока заняты другим, к сожалению. Будет подходящий момент - напомню им по возможности)

1

"не зафиксировали ни одного несанкционированного доступа к счетам пассажиров в программе лояльности."

Самое страшное - это, конечно, счет с накопленными милями. Иногда странно, как компании беспокоятся о защите счетов лояльности, вводя меры защиты похлеще банковских, а при этом с другими, более чувствительными данными, происходит то, что происходит

Хороший сервис по идее должен в т.ч. предугадывать "совпадет" клиент и специалист или нет. Если сервис делает подбор только по знаниям, то в чем его ценность? Клиент может сам быстро найти специалиста в любом каталоге, указав необходимые фильтры

Надо же, сколько защитников 58 вместо 78.

Когда 10 лет назад учился в автошколе, читал одну полезную книгу по вождению.
В ней была очень дельная мысль - профессиональный водитель выбирает скорость сообразно ситуации.
Т.е. если даже по знаку можно 100 - он будет ехать 50, если дорожная обстановка требует этого для безопасности. И наоборот.

Я например часто в городе могу снижать в опасных местах с отсутствием видимости, перед опасным пешеходным и т.д. И хотя формально там до 60 - буду ехать 20-40, если это необходимо. Или по дворам например - тоже медленно езжу.
Но если это шоссе по 5 полос в каждую сторону - буду ехать 78.

А как ездит большинство? С одной скоростью. Кто-то - постоянно гонит. Кто-то - постоянно еле едет. Хорошо это заметно при смене дорожной обстановки. Там, где я сначала еду медленнее ограничений и потом начинаю ехать быстрее их - остальные по большей части как ехали так и едут, либо не меняя скорости, либо тупо смотря на знаки, а не на дорожную ситуацию. Про выбор полос сообразно скорости можно и не затрагивать...

Вобщем для безопасности важнее не фиксированная скорость или строго по знакам, а умение ее выбирать исходя из конкретных условий.

И да, хорошо бы еще включать собственные рассуждения, а не то, что сверху скажут, т.к. формальные ограничения на дорогах не особо поспевают за реальностью. И если вчера на каком-то участке можно было 60, а сегодня сделали 80 - то вдруг чудесным образом те, кто ехали 78 и до этого - перестают быть нарушителями, которых стоит поносить почем свет. Но в реальности-то что изменилось с дорогой..

P.S. Скорость часто отягчающий фактор, но не являющийся сам по себе причиной ДТП. Причина почти всегда - невнимательность. И бороться надо в первую очередь с причиной.
Еще один момент тогда запомнил из книги. С опытом люди расслабляются. И самое главное, как только заметишь, что уже спокоен за рулем - усиленно сохранять концентрацию и внимательность каждую секунду. В теле должен быть тонус и собранность

2

Супер! Этого очень не хватает на рынке. Появляются квартиры от Дом.рф, Пик продвигает страховку вместо депозита, но это пока еще капля в море.
Даже страховку вместо депозита готовы использовать немногие. Видимо это следствие того, что среди собственников много людей в возрасте, и они неохотно отказываются даже от привычного депозита, не говоря о классических агентах. Хотя видели бы они, как эти агенты распугивают нанимателей..
Мне кажется, в продвижении на эту аудиторию может помочь какое-н. партнерство с гос.банками и др. упоминания "государства" там, где это поможет собственникам увидеть и ощутить надежность. А также и соответствующие этой аудитории каналы продвижения.

Кстати, мы сейчас для ресурса одного из крупных банков ищем предпринимателей, которые готовы поделиться своими историями. Если вам это интересно - напишите, уточню у наших сотрудников, хотя лично я с удовольствием добавил бы вам пиара в этом полезном деле)

P.S. Записывал когда-то похожую идею в бэклог, одной из фич была система рейтинга жильцов и собственников. Собственнику спокойнее с нанимателем с хорошей историей, а наниматель может при этом получить более низкую цену аренды и также выбрать арендодателя с хорошими отзывами. Хотя по сути это уже реализовано в Airbnb)

1