3. Если не сейчас, то позднее, можно будет разобраться в том, что есть большая разница между отзывами:
"продавец отвечает по несколько дней, достаточно долго, будьте внимательны"
и
"продавец-игнорщик".
В первом случае - это всего лишь личное мнение с приведением аргумента. Вопросов нет.
Во втором случае - это неправда. Поскольку не было обещаний и обязательств отвечать за какое-то определенное время.
1. Разве я где-то просил проверить отзыв? Вы (сами) предложили проконсультировать. Я догадывался, что проконсультировать вы не сможете, о чем сразу и написал
2. После чего я аргументированно показал, что отзыв правила нарушает, и задал вопрос. Вы на вопрос не ответили. Это и есть "игнорирование"
1. Здорово, что хотя бы теперь "заметили", что сделка даже не обсуждалась
2. Вы говорили, что готовы "проконсультировать". Получится ли у вас это сделать?
Напомню аргументацию. Заявлять об игнорировании корректно только в двух случаях:
- если человеку задали вопрос, он написал какое-л. сообщение в ответ, но на заданный вопрос отвечать не стал никак, ни единым словом
- если человек обещал ответить за определенное время, время прошло, а ответа нет
В остальных случаях оснований заявлять об игнорировании нет. Потому что сразу возникает риторический вопрос.
Кто и как определяет время, после которого можно сказать, что ответа нет и пользователь "игнорирует"? 5 мин, 30 мин, 3 ч, 10 ч, 1 день, 3 дня, 1 нед.?
P.S. Будет здорово, если у вас получится рассмотреть вопрос не с позиции раздувания эмоций пользователей "Авито", а в юридически-деловой плоскости
Добрый день!
Перед тем, как написать здесь, обращались в Поддержку "Авито" примерно 6-8 раз. Со скриншотами, ссылками на Правила и подробными пояснениями. Проконсультировать никто так и не смог.
Но для чистоты эксперимента отправим вам данные в ЛС.
Написал команде, пока заняты другим, к сожалению. Будет подходящий момент - напомню им по возможности)
"не зафиксировали ни одного несанкционированного доступа к счетам пассажиров в программе лояльности."
Самое страшное - это, конечно, счет с накопленными милями. Иногда странно, как компании беспокоятся о защите счетов лояльности, вводя меры защиты похлеще банковских, а при этом с другими, более чувствительными данными, происходит то, что происходит
Хороший сервис по идее должен в т.ч. предугадывать "совпадет" клиент и специалист или нет. Если сервис делает подбор только по знаниям, то в чем его ценность? Клиент может сам быстро найти специалиста в любом каталоге, указав необходимые фильтры
Надо же, сколько защитников 58 вместо 78.
Когда 10 лет назад учился в автошколе, читал одну полезную книгу по вождению.
В ней была очень дельная мысль - профессиональный водитель выбирает скорость сообразно ситуации.
Т.е. если даже по знаку можно 100 - он будет ехать 50, если дорожная обстановка требует этого для безопасности. И наоборот.
Я например часто в городе могу снижать в опасных местах с отсутствием видимости, перед опасным пешеходным и т.д. И хотя формально там до 60 - буду ехать 20-40, если это необходимо. Или по дворам например - тоже медленно езжу.
Но если это шоссе по 5 полос в каждую сторону - буду ехать 78.
А как ездит большинство? С одной скоростью. Кто-то - постоянно гонит. Кто-то - постоянно еле едет. Хорошо это заметно при смене дорожной обстановки. Там, где я сначала еду медленнее ограничений и потом начинаю ехать быстрее их - остальные по большей части как ехали так и едут, либо не меняя скорости, либо тупо смотря на знаки, а не на дорожную ситуацию. Про выбор полос сообразно скорости можно и не затрагивать...
Вобщем для безопасности важнее не фиксированная скорость или строго по знакам, а умение ее выбирать исходя из конкретных условий.
И да, хорошо бы еще включать собственные рассуждения, а не то, что сверху скажут, т.к. формальные ограничения на дорогах не особо поспевают за реальностью. И если вчера на каком-то участке можно было 60, а сегодня сделали 80 - то вдруг чудесным образом те, кто ехали 78 и до этого - перестают быть нарушителями, которых стоит поносить почем свет. Но в реальности-то что изменилось с дорогой..
P.S. Скорость часто отягчающий фактор, но не являющийся сам по себе причиной ДТП. Причина почти всегда - невнимательность. И бороться надо в первую очередь с причиной.
Еще один момент тогда запомнил из книги. С опытом люди расслабляются. И самое главное, как только заметишь, что уже спокоен за рулем - усиленно сохранять концентрацию и внимательность каждую секунду. В теле должен быть тонус и собранность
А К
На "Авито" действует презумпция виновности.
И похоже какая-то системная проблема в Поддержке. То ли ЧСВ не дает им радоваться жизни, то ли просто не умеют подбирать слова, чтобы аргументированно объяснять свои решения