Olga Razina

с 2019
2 подписчика
26 подписок

Добрый день! Я из службы качества Битрикс24.
Прежде всего, мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

1 октября мы включили на всех порталах Сканер совместимости с тарифами.
С подробной информацией вы можете ознакомиться по ссылке https://helpdesk.bitrix24.ru/open/14358636/?sphrase_i...
Если у вас включены функции и настройки, которые не удовлетворяют вашему тарифу, то Сканер совместимости покажет, что нужно будет изменить.
Когда ваш тариф заканчивается, вам нужно в течение 15 дней продлить свой тариф или выбрать другой, подходящий под ваши потребности.
Об этих изменениях мы заранее оповещали пользователей по email, а также на портале горело предупреждение о том, что портал будет заблокирован, если не привести данные в соответствии с тарифным планом.

Мы хотим, чтобы вы и дальше могли работать с нашим продуктом, поэтому готовы включить вам коммерческий тариф, чтобы вы поправили данные и вернулись к привычному режиму.
Подскажите, пожалуйста, адрес вашего портала uvd.bitrix24.ru?
Можете написать мне личным сообщением или на почту claims@bitrix24.com, если так будет удобнее.

4

Добрый день! Я из службы качества Битрикс24. Подскажите, пожалуйста, номер диалога, в котором пришлось долго ждать ответ, обязательно разберемся.
В таких случаях вы можете заполнить данную форму, чтобы сообщить нам о длительном ожидании https://www.bitrix24.ru/~faster.

1

Михаил, добрый день! Ответили вам в чате, если вопрос актуален, будем ждать от вас информацию в диалоге.

Андрей, добрый день! Меня зовут Ольга, я из службы качества Битрикс24. Подскажите, пожалуйста, номер диалога, в котором сейчас общаетесь с поддержкой.

Рада, что вопрос удалось решить!
Большое спасибо за обратную связь. Мы учтем ваши пожелания и постараемся доработать этот момент.

1

Владислав, добрый день! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24.
Вашим вопросом сейчас занимается старший инженер. На поиск решения требуется еще немного времени, мы ответим вам в диалоге 1433530 в ближайшее время. 

 Если при обращении в поддержку вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием или вы хотите оставить пожелание по продукту, вы можете написать на почту мне razina@1с-bitrix.ru или руководителю отдела рекламаций Алексею Чепрасову cheprasov@1c-bitrix.ru.
Мы действительно ценим обратную связь и стараемся вынести максимум пользы для себя из каждого обращения.

2

Добрый день! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24. 
Спасибо вам за отзыв о нашем продукте! Мы находимся в постоянном развитии и очень ценим обратную связь. 

Наши специалисты стремятся оказывать максимально качественную и оперативную поддержку. 
Скриншот с диалогом, который вы опубликовали в статье, относится не к Битрикс24, а к 1С-Битрикс.
Для того, чтобы сэкономить время при общении с нашими специалистами, мы рекомендуем обращаться в чат поддержки не из социальных сетей, а непосредственно с вашего портала. 
Для партнеров у нас так же есть отдельные каналы связи. 

 Если в будущем у вас возникнут трудности в процессе общения с нашей службой технической поддержки, вы всегда можете написать нам на почту claims@bitrix24.com.  

1

Оксана, здравствуйте! Я из службы качества Битрикс24. Напишите, пожалуйста, номер диалога со службой технической поддержки или адрес вашего портала.

1

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24. Вы обратились в нашу службу технической поддержки? Укажите, пожалуйста, номер диалога, разберемся в ситуации.

1

Добрый день, Антон! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24.
Спасибо вам за отзыв. Мы постоянно развиваемся и обратная связь нам очень в этом помогает.

Что касается вашего вопроса, в настоящее время он решается нашими специалистами.

2