Да, пожалуй, это все больше применимо для больших компаний. Или для Москвы, Питера. Чаще именно там получал адекватную реакцию на такие вопросы. Но чем глубже в Россию, тем хуже реакция на такие проявления интереса.
Ох, Беру ещё та контора. Аналогично выбивал 3 мес деньги. В посылке пришёл вообще не тот товар. Для себя решил, если российский магазин, то только с оплатой при получении.
И так шёл 30 день))))
22 ноября также получил посылку с Беру, только в коробке, вместо бритвы за 4500 руб, оказался фильтр для пылесоса за 450 руб. И вот уже 22 декабря будет месяц, как служба поддержки извиняется и сожалеет и конечно обещает в кратчайшие сроки решить ситуацию. Но увы, решения нет, как сказал старший специалист, у них только 1 человек занимается такими ситуациями и у него не хватает на все времени. Думаю, что денег своих вряд-ли увижу. Ибо за месяц уже даже бы какой нить ИП давно решил ситуацию, а тут просто кидают. Теперь буду покупать либо на иностранных площадках, либо у компаний имеющих пункты выдачи и оплату при получении. Наверное как и многие не ждал от Беру такого плевка. Получается, что в рунете вообще нет гарантии получения посылки, это не гарантируют даже масштабы компании.
Стиль то конечно может и уникальный, но в Галамарте всегда так, что дизайн сливается с кучей товара. Мне, как покупателю, не комфортно когда все слито в одно. Гораздо приятнее, когда есть разделение на товар который можно купить и оформление.
А так, что была каша, что осталась каша )
Но Кари имеет хотя бы положительный момент для экономики и рынка труда. Обувь действительно г... с конской наценкой.
А я тут наверное положительный отзыв оставлю. Лучше всеравно ждать не приходится. Обуви давно уже особо в России нормальной нет. Приходится закупаться из вне ... Поэтому маркировка видимо часть "говно-маркетов" подрежет, аля где всякая обувь за 3 копейки продается ... а крупных игроков на рынке по пальцам пересчитать ... думаю они уже готовы.
да, уже сталкивался с таким )
Пользовался ситимобил пока действовал промокод. Но много проблем. То геопозиционирование хромает, то просто машин нет, то карты не корректные. Вообщем пока яндекс такси все же в приоритете.
это было, как раз к словам, что всякие таможни и т.д увеличивают срок доставки.
Установил приложение .... и .... иииии это Инстамарт во всей красе ))) от Сбера только логотип и стартовое окно ))) . Может конечно в будущем будут какие плюшки.
Павел Яковлев
Со стороны покупателя все тоже выглядит очень печально. С конца мая постоянные переносы сроков. То на пару дней, то что всегда доставлялось на след. день заказа. То товар ждем неделю, а в день получения его снова переносят на неделю. Причем это не только в НСК , у родителей в ХМАО аналогичная история.