Ozon Business ситуация с отзывом не решена. Он продолжает негативно влиять на рейтинг товара, и соответственно на продажи.
Создавать обращения бесполезно. Я их уже кучу оставлял и никто там ничего не делал. Да и сейчас проводить проверку бесполезно так как один цвет товара уже закончился, а второго осталось мало. Но скоро планирую поставку и не знаю чего ожидать. Поэтому очень прошу снять этот отзыв с публикации чтобы он не отпугивал покупателей и не влиял на рейтинг товара.
Появилась возможность вывезти якобы бракованный товар со склада Озон. Оформил заявку на вывоз, выбрал, чтобы доставил курьер, так как самому забрать нет возможности. Товар доставили, с меня удержали деньги за курьера. Было доставлено 8 "бракованных" товаров, и, как я и предполагал, все 8 в абсолютно рабочем состоянии. Получается, Озон накосячил с доставкой, затем не стал ни в чём разбираться, отправил хороший товар в брак, хотел его утилизировать, содрал с меня деньги за мой же товар. И теперь мне ещё раз его надо упаковать, промаркировать, в общем, заплатить опять деньги, чтобы товар попал в продажу.
Ну вот, не прошло и пол месяца как опять пришел негативный отзыв с 1 звездой, и опять пришел товар не того цвета, да еще и сломанный. Судя по фото от покупателя товаром играли в футбол. Написал в поддержку обращение (№36125625), и как всегда получил нелепую отписку, что мол понимают, что моей вины здесь нет, но удалить отзыв они не могут. А у меня опять по вине логистики Озон плохой рейтинг у товара.
А где гарантия того, что пока вы дорабатываете процесс, все мои товары не утилизируют. Ещё раз говорю, что я очень сомневаюсь что все эти товары реально бракованные.
Спасибо большое что помогли разобраться с этой ситуацией.
Здравствуйте. Обращений было много. №34789448, №34796398, №34971193, №34925614, №35000776, №35054662, №35106032, №35261641
В том то и дело, что условия акции написаны неоднозначно. И ввели нас в заблуждение.