Супер статья! Николай, жаль только Вы её не года полтора назад написали :) мой опыт, ошибки и направления дальнейшего движения на 97% совпадают :) Спасибо! Добавился в друзья )
так в том то и дело - статья та же, себестоимость та же, показы те же - а цена раз и на 40% ниже случилась :)
Многие топовые ресурсы дают и 40-50-60%.. причем особо не торгуясь, сразу после КП.. и тут возникает вопрос их изначального ценообразования :))))
Как так нет нарушения? Если Яндекс поставил слова - значит он и виноват! Давайте наказывать Яндекс. Признаки недобросовестной конкуренции же были? Компания убытки понесла, верно? Судите Яндекс!)
Дополню: Лично для меня, совсем непонятно, как можно это отследить (ну кроме UTM меток ест-но, которые логично не ставить или искажать если нарушаешь правила). Пример, рекламируемся на запрос "моторное масло", реклама будет показана и по запросу "моторное масло Mobil" и "моторное масло ZIC" и "Моторное масло дядя вася" - я что каждого конкурента должен отминусовать? это бред товарищи... И второй момент - автотаргетинги и ДРФ... Думаю судя по позиции Яндекса вряд ли он выдаст личный кабинет клиента, чтобы это точно отследить.
Нашел у коллег в ФБ по этому вопросу позицию Яндекса:
Запросили позицию Яндекса и вот ответ:
Постановление Пленума ВС РФ содержит разъяснения по вопросам соответствующей судебной практики. Никаких изменений в законодательство в этом отношении не вносилось, равно как не изменялась применяемая нами рекламная политика, в том числе в части использования ключевых слов.
Любые рассуждения в сети - скорее научные труды на тему.
Яндекс всегда работал и работает в соответствии с законом.
Ключевые слова не являются частью рекламы, они — всего лишь одно из условий показа рекламных объявлений. Закон не содержит никаких специальных требований, ограничений или запретов на использование ключевых слов. Это относится и к ключевым словам, полностью или частично совпадающим с чьими-то товарными знаками. Более того, в России декларируется свобода экономической деятельности и недопущение ограничения конкуренции. Выносить решение о законности либо незаконности чьих-либо действий в такой ситуации Яндекс не вправе. Поэтому Яндекс воздерживается от вмешательства в подобные споры.
В случае поступления жалоб мы предлагаем инициаторам обращаться с такими требованиями напрямую к рекламодателям.
Прошу вас также обратить внимание, что использование товарных знаков в текстах объявлений нарушает наши требования к рекламным материалам. Если вы решить использовать товарные знаки в ключевых словах, проверьте, что в объявлениях не используются шаблоны.
—
С уважением,
Анна Банникова
Станислав, спасибо за хороший кейс. 2 вопроса: 1) а почему не вести на сайт/лендинг клиента? Дороже? Были такие тесты? 2) судя по скрину 7 замеров из 92 заявок.. это 7.6% конверсия из заявки в замер. Честно говоря маловато для этой области. Из контекста заявки у меня закрываются в замер примерно в 20-30% случаев.
Собственно вопрос: заявки очень «холодные» из ВК или плохая обработка менеджерами?
Поэтому логотип в корпоративных цветах банка был исполнен на льду специально привезенной группой айтишников, которые привезли в себе воды Севана)))