Ладно, кликбейтим: их выложили финские рисерчеры. Видимо, прониклись, что компания ушла с рынка смартфонов. Хоть архив для дизайнеров, есть в нем полезное и для пиарщиков.
https://t.me/publicletter – мой канал про пиар, маркетинг и креатив. Более семи лет придумываю и реализовываю PR-проекты для крупных брендов
Ладно, кликбейтим: их выложили финские рисерчеры. Видимо, прониклись, что компания ушла с рынка смартфонов. Хоть архив для дизайнеров, есть в нем полезное и для пиарщиков.
Погодите, сегодня только среда и нам это еще нужно. А Полу Кругману нет — он и так уже выиграл нобелевку. Экономист и вечный автор New York Times уволился спустя 25 лет работы. Причина: довели комменты редактора.
Читали про бренд-рассылку Трампа для VIP-гостей (как давно мы не использовали это слово) инаугурации и узнал, что в нее, помимо прочего, вошла бутылка диетической колы. Связь очевидна: диетическая кола — любимый напиток нового президента, а более охватного бренд-амбассадора, чем он, в Америке сейчас найти сложно.
У OpenAI снова PR-провал. Компания работает над Sora — моделью, которая обещает поразить качеством генерации видео из текста. Впервые о ней заявили в феврале, а больше апдейтов не было. До сегодняшней ночи.
Почитал классный кейс KFC — перед прошлым Днем благодарения фанаты призвали бренд заменить фирменную курочку на индейку. Ну, и название заодно — на KFT, Kentucky Fried Turkey.
Разбираемся, почему Apple изменила один из своих ключевых документов и как с этим связана Индия.
У каждого пиарщика есть материалы-долгострои: сдвигаются сроки релиза, партнеры правят каждую букву/месяцами думают над цитатой. Чем больше таких текстов, тем дальше уходишь к реке. Еще приятнее, когда правки приходят уже после выхода матер…
Разбираемся, что не так с журналистами и технологиями.
На прошлой неделе Amazon отказался от бескассовой технологии Just Walk Out в больших продуктовых магазинах.
Альянс за права артистов давеча выпустил открытое письмо про нейросети в музыке. Посылы верные — осторожное обращение с ИИ, защита авторов и их прав. Среди подписантов — Стиви Уандер, Билли Айлиш и проч. Но подход провальный, и вот почему:
Перед пресс-службами не первый год стоит сложный вопрос — как собирать охваты на праздничных поводах и не получать по шапке от «общественников», а затем и топов. Вопрос сложный: найти «тлетворное влияние Запада» на бренд можно везде — от спецов к Хеллоуину до моделей-неславян в фотосессии.
Полного списка грехов при этом нет — то, что еще вче…
В российских компаниях есть три категории спикеров:
Все, как обычно в подводках релизов, не совсем так. Тем не менее, мы здесь — в этом блоге не самый анонимный автор с большим опытом жизни в коммуникациях предлагает уважаемым подписчикам:
- Инсайты (куда без них), сплетни и новости индустрии в схемах и мемах